Понедельник, 25.11.2024, 10:06    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Не заводилась машина.
mario-sim Дата: Суббота, 12.01.2008, 21:58 | Сообщение № 16 (11239 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Сегодня не удалось завести с первого раза, завел час через 3, прикупив свечной ключ и все такое. Рассказывать мытарства долго. Для моего случая надо было проверить наличие искры, я же просушивал свечи со снятием. Не такой уж геморр при наличии шестигранника для снятия крышки, ключ главное не уронить, падает на защиту двигателя - не достать. Крышка снимается с некоторым трудом. Вытаскиваем высоковольтный провод свечи за резиновую пробку, НЕ ЗА ПРОВОД. Подсоединяем другую свечу, дабы не выкручивать, ложим на массу, заводим-смотрим.
Нет искры. Открываем коробку предохранителей и реле моторного отсека, по ходу слева-сзади. проверяем предохранители, мягко шевелим реле.
Чудо произошло, завелась smile
Но насторожило
 
Alkus Дата: Понедельник, 14.01.2008, 12:09 | Сообщение № 17 (11273 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
после НГ давануло до -27, машинас тоит на улице и двое суток её не трогали ... но не пешком же идти
Итак утро на улице -27 выхожу, открываю, включаю зажигание, выжимаю сцепление КПП в нетраль, попутно выжидаю секунд 10 и ключ на старт (предварительно выжав сцепление) ... вжик вжик вжик секунды три и готово ... как будто бы и не -27 и не стояла на таком морозе двое суток :).
А вот с реле .. штатный прикол от ДЖм видать :), но если знаете причину, то уже легче smile


 
крендель Дата: Понедельник, 14.01.2008, 17:45 | Сообщение № 18 (11282 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменский район
На форуме с 16.10.2007
Пользователь № 219
Электрики не рекомендуют таким образом, как mario-sim, проверять наличие искры на свечах, одно неправильное движение и покупать новые "мозги", для таких моментов есть специальные пробники, цена в приделах 100 руб. Реле просто выскакивают из-за езды по кочкам и т.п. Я на каждом ТО прошу, чтоб проверили реле и предохранители, хотя это и самому можно делать периодически.

Александр
 
dmitriytrop Дата: Вторник, 15.01.2008, 15:37 | Сообщение № 19 (11365 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (крендель)
одно неправильное движение и покупать новые "мозги"

Это сказки, мозги этим не сжеч


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Demos Дата: Вторник, 15.01.2008, 17:34 | Сообщение № 20 (11373 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (dmitriytrop)
Это сказки, мозги этим не сжечь

+1. Присоединяюсь к мнению... cool
 
Евгений65 Дата: Вторник, 15.01.2008, 19:55 | Сообщение № 21 (11381 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орехово-Зуево
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 191
У меня тоже начались проблемы с пуском двигателя.В 20 градусов мороза заводилась как часы,но когда повысилась температура до -5, заводится с 3-4 раза, обороты прыгают от 0 до 2500. surprised Когда прогреется до
рабочей температуры, всё стабилизируется.Записался на диагностику в салоне "Genser" Люберцы.Ждать
до 26 января.Пробег на данный момент 15600 км, в ноябре прошёл ТО-1 пробег 12600км, никаких проблем
не было.Это стало немного напрягать.


 
Destroyer Дата: Вторник, 15.01.2008, 20:22 | Сообщение № 22 (11386 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 15.01.2008
Пользователь № 359
Привет всем.
Меня долго не было, сорри.
В прошлое воскресенье было -32 град. Машинку не трогал с пятницы. Думаю завести с пульта сигналки - получилось с первого раза. Так что, машинка в порядке и заводится с удовольствием smile


Сообщение отредактировал Destroyer - Вторник, 15.01.2008, 20:22
 
ovomaxat Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 12:30 | Сообщение № 23 (34972 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (1960l)
при заводке нет звука работы топлив. насоса

А кто знает, иммобилайзер отключает бензонасос или нет?
Quote (1960l)
КТО знает что ЭТО?
Если отключает, то может быть он?


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:22 | Сообщение № 24 (34974 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (1960l)
уважаемые Резовцы. Отключил ненадолго аккумулятор. подключ. и при заводке нет звука работы топлив. насоса. Так и НЕ смог завести. на следующий день завелась с пол тычка. Сегодня тоже самое. Что будет завтра уже боюсь. КТО знает что ЭТО?

ПОхоже на контакт, смотри, что написано выше и проверь релюшки и предохранители.


Сообщение отредактировал AlexIz - Воскресенье, 02.11.2008, 13:22
 
Skype Me™!
1960l Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 22:15 | Сообщение № 25 (34986 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.06.2008
Пользователь № 1014
мужики оказалось все в сигнализации.
 
dzyubin Дата: Пятница, 28.11.2008, 16:05 | Сообщение № 26 (37872 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  пос. ВНИИССОК, Одинцовский район
На форуме с 14.01.2008
Пользователь № 352
Quote (1960l)
мужики оказалось все в сигнализации.

Объясни.... Причем здесь сигнализация... Или у тебя стоит "фишка" отключающая подачу топлива?

 
BELAZ Дата: Вторник, 24.02.2009, 09:31 | Сообщение № 27 (44073 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 08.06.2008
Пользователь № 968
Quote (крендель)
Электрики не рекомендуют таким образом

Еще бы - лучше заехать к ним отдать свои бабки за ту же операцию, а они еще что-нибудь открутят (массу например на аккумуляторе), чтобы ты почаще заезжал к ним.


 
Сержик Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:44 | Сообщение № 28 (83456 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4007
Доброго дня всем!
У меня вот такая штука зимой происходит. На улице -20-25 град. Поворачиваю ключ в зажигании-насос работает,лампы на панели тоже все в порядке. Поворачиваю в стартер....и тишина. Не крутит. А когда -15-20 град. поворачиваю в стартер-тишина секунды 2-3, а затем включается, крутит и заводится с пол-оборота. Что ЭТО может быть? Подскажите плизз!
 
Vezdehod Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:56 | Сообщение № 29 (83457 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
Quote (Сержик)
Что ЭТО может быть? Подскажите плизз!

Давайте попробуем порассуждать начиная с устройства.
Напряжение (+) на одной из клемм постоянно толстым проводом с аккумулятора. Поворотом ключа в стартерный режим мы коммутируем (+) на обмотку втягивающего реле. Втягивающее реле -большой соленоид, который вводит в зацепление снабженную обгонной муфтой шестерню стартера и затем замыкает контакты (+)на вращение стартера. Скорее всего "замерзло" втягивающее реле. Попала водичка и "кирдык"


Выезд состоится независимо от погодных условий
 
Сержик Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:11 | Сообщение № 30 (83459 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4007
Если б была водичка, то замерзла бы и при -2, а вот именно когда за -20 стукнет. Говорят есть какой-то датчик холода и при большом минусе он отключает стартер.

 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013