Пятница, 22.11.2024, 09:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Не заводилась машина.
Alice Дата: Понедельник, 02.07.2007, 09:52 | Сообщение № 1 (2421 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 10
Вчера вечером я приехал в гараж, заглушил машину, пошел открывать двери гаража. Открыл двери гаража сел в машину стал заводить, а она отказалась заводиться. Я покрутил пару раз страртером, а она не заводится. Где-то через 10 сек. попробовал завести - завелась. Такого у меня еще не было. Может быть это как-то связано с иммобилайзером? Я так думаю из-за того, что когда я ехал с огорода, оттуда где расположена "лампочка" иммобилайзера раздавались сигналы (он "писчал") и он что-то сказал по-английски ( я не слышал, а слышала жена), т.е. иммобилайзер о чем то предупреждал. Может быть у меня в ключе села батарейка? Подскажите в чем может быть дело.



Сообщение отредактировал Alice - Понедельник, 02.07.2007, 09:53
 
Лев Дата: Понедельник, 02.07.2007, 10:41 | Сообщение № 2 (2422 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Абсолютно ничего страшного.
Может, сбой в программе зажигания.
Может, топливо не дошло до форсунок. Рекомендуют вообще включить зажигание, подождать несколько секунд когда бензонасос закончит работу (тихое характерное жужжание) и только тогда запустить движок.
Батарейка и иммобилайзер две вещи не связанные. У второго ключа нет батарейки.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
мим Дата: Понедельник, 02.07.2007, 10:53 | Сообщение № 3 (2423 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (Alice)
и он что-то сказал по-английски
ОГО!!!


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
Alkus Дата: Понедельник, 02.07.2007, 11:40 | Сообщение № 4 (2427 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Лев)
Абсолютно ничего страшного.Может, сбой в программе зажигания.Может, топливо не дошло до форсунок. Рекомендуют вообще включить зажигание, подождать несколько секунд когда бензонасос закончит работу (тихое характерное жужжание) и только тогда запустить движок.Батарейка и иммобилайзер две вещи не связанные. У второго ключа нет батарейки.

Было похожие пару раз, когда брал машину предупреждали, сказали сделать паузу в пару минут и потом снова попробовать завести ... хм ... помогает, я думаю подвисающие обороту оттудаже - т.е. корни у проблем одинаковые РХХ. По поводу ждать после включения зажигания это желательно делать на всех инжекторах, летом можно не прислушиваться, а просто подождать когда лампа проверки АБС погаснет, зимой в морозы на пару секунд подольше smile


 
Demos Дата: Понедельник, 02.07.2007, 12:57 | Сообщение № 5 (2429 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Аналогичные проблемы возникали пару раз и у меня. Ничего страшного здесь нет, просто в момент индентификации кода ключа иммобилайзером вследствие какой либо помехи происходит ошибка при считывании. Просто вынь ключ из замка и пробуй завести через пару секунд. Продолжать крутить стартер безполезно... wacko
 
brival Дата: Понедельник, 02.07.2007, 22:57 | Сообщение № 6 (2453 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (Alice)
раздавались сигналы (он "писчал") и он что-то сказал по-английски ( я не слышал, а слышала жена)

А кто говорил-то? Там "говорящего" ничего не должно быть. shock
Может у тебя блютусина какая-нибудь стоит, типа PARROT?


 
Alice Дата: Вторник, 03.07.2007, 09:21 | Сообщение № 7 (2458 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 10
Да я сам ничего не слышал и блютуса у меня нет. Что слышал так то, что "пикало" в районе лампочки иммобилайзера. Вчера вечером сходил в гараж завел три раза, все нормально. Заводил как учили - дожидался пока отработает бензонасос.

 
kiv Дата: Четверг, 05.07.2007, 00:54 | Сообщение № 8 (2542 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 22
У меня был похожий запуск пару раз, обсуждал это еще на старом форуме, оказалось ничего криминального нет. Просто если машинка на горячем двигателе завелась не сразу(удивительно, но бывает), то программа начинает подсушивать свечи... секунд 10 крутит коленвал впустую. Дальше следует удачная попытка запуска.
 
мистерНильс Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:10 | Сообщение № 9 (3024 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
Вопрос к тем, у кого машина более полугода: Ребята, меня напугали говоря что зимой, в холода -15, -20 завестись целая проблема, а уж если -25, то вообще дело труба(!) -жди потепления. "Вопрос к Знатокам" - насколько это правда? wink
 
kuparos Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:18 | Сообщение № 10 (3026 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Главное в запуске ЛЮБОГО двигателя на морозе это исправные свечи, высоковольтные провода и аккумулятор. Что касается нашей машины, то и за Уралом при -40 заводится.

 
Skype Me™!
Alkus Дата: Вторник, 17.07.2007, 08:54 | Сообщение № 11 (3039 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Нильс)
Вопрос к тем, у кого машина более полугода: Ребята, меня напугали говоря что зимой, в холода -15, -20 завестись целая проблема, а уж если -25, то вообще дело труба(!) -жди потепления. "Вопрос к Знатокам" - насколько это правда?

Технология завода инжектора в Мороз - садитесь за руль, включаете зажигание и ждёте 10 секунд, потом выжимаете сцепление и НЕ ТРОГАЯ педаль газа крутите не более 5-10 секунд, если не заводится ждёте секунд 30-60 и повторяете попытку обычно это срабатывает. Я не знаю есть ли у контроллера на Резо функция продувки свечей (тапка в пол и крутишь стартером - бензин не подаётся, цилиндры проветриваются, свечи сушатся), но это крайняя мера. Самое главное как писали это исправная ВВ часть, если ездите на 95-ом, то как минимум в начале зимы свечи просто выбрасывайте и вкручивайте новые :).




Сообщение отредактировал Alkus - Вторник, 17.07.2007, 08:56
 
Лев Дата: Вторник, 17.07.2007, 10:32 | Сообщение № 12 (3047 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Сменить свечи перед зимой, - признак хорошего тона. Не забывайте на морозе прогревать перед пуском стартера аккумулятор. Включается зажигание и ближний свет фар секунд на 15, далее выключение фар и включение стартера.
НЕ думаю, чтобы были проблемы. В морозы зимы 2007 Ланцетти ездило навалом. Матизы заводятся без проблем. А мы что хуже.
Продувка цилиндров - педаль в пол малоэффективна на это надеяться особо не надо. Главное заводить движок короткими рывками, стараясь его не залить. Цилиндры можно хорошо продуть только вывернув свечи, а это на нашей машине геймор.
ИМХО: вовремя меняйте свечи и иногда следите за проводами. Провода осматриваютяс в темном месте на предмет свечения вокруг них. Если засветились-менять. И возитьс собой водоудоляющую смазку ВД_40.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
AndrewBJ Дата: Вторник, 17.07.2007, 11:31 | Сообщение № 13 (3053 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Alkus, есть ли у контроллера на Резо функция продувки свечей - есть, и автоматическая, в случае если предыдущий запуск двигателя был неудачным..

 
мим Дата: Вторник, 17.07.2007, 20:48 | Сообщение № 14 (3078 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Хоть и прошлая зима была не холодная - всегда заводилась с 1-го раза, и в -25 (хранение на стоянке).
Quote (Лев)
Продувка цилиндров - педаль в пол малоэффективна на это надеяться особо не надо

В корне не согласен. На 10-ке и в -30 заводился с продувкой без проблем.
Quote (Нильс)
Ребята, меня напугали говоря что зимой, в холода -15, -20 завестись целая проблема, а уж если -25, то вообще дело труба(!) -жди потепления. "Вопрос к Знатокам" - насколько это правда?

Короче брехня это...
Quote (Alkus)
Технология завода инжектора в Мороз - садитесь за руль, включаете зажигание и ждёте 10 секунд, потом выжимаете сцепление и НЕ ТРОГАЯ педаль газа крутите не более 5-10 секунд, если не заводится ждёте секунд 30-60 и повторяете попытку обычно это срабатывает. Я не знаю есть ли у контроллера на Резо функция продувки свечей (тапка в пол и крутишь стартером - бензин не подаётся, цилиндры проветриваются, свечи сушатся), но это крайняя мера. Самое главное как писали это исправная ВВ часть, если ездите на 95-ом, то как минимум в начале зимы свечи просто выбрасывайте и вкручивайте новые :).

Согласен, но ты забыл еще перед заводкой прогреть аккумулятор включение дальнего света.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
Alkus Дата: Среда, 18.07.2007, 08:29 | Сообщение № 15 (3083 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (мим)
Согласен, но ты забыл еще перед заводкой прогреть аккумулятор включение дальнего света.

а вот это шаманство я никак понять не могу - включаешь зажигание на 10 сек. за это время электроника немного отходит от морза и выходит на "режим" при это потребляя достаточно тока. Ну сколько потребляют фары ? А сколько первый же шматок стартером .... тем током и за то время, что вы включаете свет аккум вы в -30 не подогрете :), ав от "полседний" шанс можете упустить


 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013