Четверг, 12.12.2024, 01:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Скандинавский свет
holeg Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:48 | Сообщение № 16 (73307 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1221
Quote (booroondook)
Это ссылка на другой сайт, у которого, видимо, какие-то проблемы

Да, точно, я уже где-то месяц назад пробовал по предложенной ссылке зайти на сайт и не смог.
А что делать? Как можно получить данные?

 
AlexIz Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:09 | Сообщение № 17 (73331 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Да, точно не открывается. Сейчас посмотрю, что у меня осталось.
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:15 | Сообщение № 18 (73332 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Вот, что нашел. Авторская схема, моя переделка и схема подключения к нашему авто. Есть прошивка контроллера. Один файлик не цепляется - великоват. Как pdf уменьшить?
Прикрепления: 6061097.gif (15.2 Kb) · 6740209.jpg (134.4 Kb)


Сообщение отредактировал AlexIz - Пятница, 21.05.2010, 22:20
 
Skype Me™!
holeg Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:07 | Сообщение № 19 (73352 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1221
AlexIZ оперативно однако ты откликнулся biggrin . Вообще меня интересует эта тема и я думаю нужно раскрыть её до конца т.к. она уже засветилась на сайте. Я вот только не знаю насколько здесь можно выкладывать объемные файлы, может сразу на mail, хотя если сайт пропустит, значит это нормально. Так что жду полной информации.
 
AlexIz Дата: Суббота, 22.05.2010, 20:47 | Сообщение № 20 (73354 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Вот нашел http://renault-club.by/19/light2.php
В моём варианте я использовал обычное автомобильное реле и вынес силовые транзисторы с платы. Всё работает уже два года.
 
Skype Me™!
holeg Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:04 | Сообщение № 21 (73380 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1221
AlexIZ возникли вопросы.
1.У тебя габариты включаются?
2.При активации устройства 4,5,6,7 раз моргнуть понятно, а вот 3,8 и т.д. что будет?
3.При деактивации сколь раз нужно моргнуть?
4.При включении ближнего света переключателем, свет будет работать на 100%? А если потом переключатель выключить, что будет?

А ты бы хотел как то подкорректировать алгоритм работы устройства?
Что тебя не очень устраивает в его работе?

Сообщение отредактировал holeg - Воскресенье, 23.05.2010, 20:04
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 21:32 | Сообщение № 22 (73382 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
1. Габариты включаются. И их включение никак не влияет на работу устройства.
2. У автора в описании неточность. При моргании до включения устройства более 4 и более раз, автоматика отключается и всё работает у штатном режиме. Для программирования надо включить зажигание и на позже 5 секунд поморгать дальним светом 5,6,7 раз. При успешном результате контроллер пропищит соответствующее количество раз и свет включится с соответствующей описанию мощностью. При моргании дальним светом при включенной автоматике происходит просто моргание.
3. 4 и более.
4. При включении ближнего в ручном режиме автоматика сразу отключается и мощность становится 100%. Дальнейшее включении автомата возможно только после выключения зажигания и отключения ручного режима.

В алгоритме меня всё устраивает, единственно хотелось бы задействовать WDTimer для перезапуска контроллера при зависании. Но это скорее всего проблема моего подключения, помеха по питанию изредка вешает контроллер. Возможно, надо переключиться на другие провода.

 
Skype Me™!
holeg Дата: Понедельник, 24.05.2010, 19:31 | Сообщение № 23 (73424 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1221
Вот, теперь буду знать, что по питанию нужно фильтрик. Я вообще-то на контроллере никогда ещё ничего не делал, вот хочу научиться. Есть мысль применить это устройство для управления противотуманками, сделать свой алгоритм управления и может зависимость яркости от скорости, но думаю пока начну делать много чего передумаю. Да и нужно дождаться какой закон примут по поводу дневных ходовых огней.
 
AlexIz Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:45 | Сообщение № 24 (73428 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (holeg)
Да и нужно дождаться какой закон примут по поводу дневных ходовых огней.

Считай, уже приняли.
 
Skype Me™!
holeg Дата: Среда, 26.05.2010, 20:35 | Сообщение № 25 (73550 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1221
Quote (AlexIz)
я использовал обычное автомобильное реле и вынес силовые транзисторы с платы

А что у тебя делает реле и почему силовой транзистор не один (по схеме вроде я вижу один)?
Ты что-то изменил в схеме?

Я посмотрел сколько нужно перелопатить чтобы свою программку написать surprised , да годы уже не те, раньше ассемблер на Z80 неплохо получался, поэтому думаю, может сделать пока с этой программой.

Quote (AlexIz)
Дальнейшее включении автомата возможно только после выключения зажигания и отключения ручного режима.

Т.е. если выключить ручной свет и заново включить зажигание, то устройство будет активно и включит свет? Устройство активно независимо от вкл. зажигания, пока его не деактивируешь?
 
AlexIz Дата: Среда, 26.05.2010, 21:23 | Сообщение № 26 (73559 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Реле подаёт питание на полевик, через него же отключается ШИМ при моргании дальним (это требование к DRL). Полевики включены в параллель для уменьшения нагрева.
Да, если выключить ручной свет и заново включить зажигание, то устройство будет активно и включит свет. Устройство активно независимо от вкл. зажигания, пока его не деактивируешь.
Подумал по поводу изменения алгоритма. Наверное, было бы правильней сделать запуск не от включения зажигания, а от пуска двигателя, как это, собственно, и сделано в штатной системе. И это можно реализовать переключением контакта 11 DB15 схему (питание контроллера) к соответствующей цепи датчика давления масла.
 
Skype Me™!
holeg Дата: Четверг, 27.05.2010, 20:37 | Сообщение № 27 (73596 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1221
Насчёт лампочки давления +питания интересно появляется (хотя лампочка гаснет), только вот если она перегорит то surprised ... У тебя сейчас с каких шин берётся питание? И вот ещё, мне думается что при одной и той же мощности противотуманки будут ярче видиться чем ближний свет, как думаешь?
 
booroondook Дата: Четверг, 27.05.2010, 20:40 | Сообщение № 28 (73599 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (holeg)
только вот если она перегорит то

...напряжение, подающееся на нее, никуда не денется.
Когда говорят "подключиться к лампочке" - это для краткости.
Никто разбирать лампочку и подсоединяться к ее нити накаливания на самом деле не собирается.
biggrin


 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Четверг, 27.05.2010, 22:18 | Сообщение № 29 (73608 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
biggrin Да, уж... На счёт питания - на схеме показывал. Как на машине, честно, не скажу. Планировалось по схеме.
У противотуманок площадь отражателя меньше, да и расположены ниже, соответственно, видно их хуже.
Да, при подключении от масла обязательно использовать реле.
 
Skype Me™!
holeg Дата: Пятница, 28.05.2010, 20:55 | Сообщение № 30 (73641 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1221
Quote (booroondook)
напряжение, подающееся на нее, никуда не денется

biggrin

А я думал, что это выглядит вот так.

Quote (AlexIz)
На счёт питания - на схеме показывал.

Так на схеме ты показал что запитал от +BAT , а это значит, что у тебя в активном режиме всегда должен гореть свет, а это не так.

Или я чего не понял?

Прикрепления: 2042587.png (5.8 Kb)


Сообщение отредактировал holeg - Пятница, 28.05.2010, 21:22
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013