Воскресенье, 22.12.2024, 18:16    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Регулировка фар колесиком
enot-73 Дата: Пятница, 01.10.2010, 06:22 | Сообщение № 16 (79271 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Привет,вот способ настройки фар.
Прикрепления: 2006055.jpg (16.8 Kb) · 3836108.jpg (7.4 Kb)
 
43Dimon Дата: Пятница, 01.10.2010, 18:00 | Сообщение № 17 (79318 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Киров
На форуме с 25.07.2008
Пользователь № 1072
Езжу много и по темноте. Без таблицы всегда регулирую.
Однну фару тряпкой плотной закинул и понеслась винтики крутить.
А насчет ослепления-друга попроси встать перед машиной метрах в 100 и сразу поймеш когда слепить начнет!
Кстати не очень то и удобно подбираться в районе аккумулятора-факт!!!
Съездил на юг, отдохнул, приехал на то1 и они давай мне и выставили как положено по мануалу, ну или как они захотели и стало откровенно хреново!
Так и не собрался-сегодня точно соберусь!


Медицине такие случаи известны!
 
43Dimon Дата: Пятница, 01.10.2010, 18:04 | Сообщение № 18 (79319 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Киров
На форуме с 25.07.2008
Пользователь № 1072
А регулятор (вернее правильно сказать ГИДРОКОРРЕКТОР фар) полезная штука.
Как известно из-за долгой езды с включенным ближним светом бывает лампа на ближнем сгорает...
Включаешь дальний свет и гидрокорректор на 3 и можно ехать...
Пару раз кто-нить и мигнет, да и ладно!


Медицине такие случаи известны!
 
алексей728 Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:20 | Сообщение № 19 (79339 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (43Dimon)
Кстати не очень то и удобно подбираться в районе аккумулятора-факт!!!

А зачем туда добираться для регулировки. Нужна просто крестовая отвертка ставим вертикально в гнездо и регулируй сколько угодно не что не мешает.
Quote (43Dimon)
гидрокорректор

Правильней электрокорректор а гидро стоит на нашем автопроме.
 
sinna59 Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:59 | Сообщение № 20 (79439 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Quote (алексей728)
Правильней электрокорректор а гидро стоит на нашем автопроме.

Факт неоспоримый!


"старый"
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:43 | Сообщение № 21 (79479 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (43Dimon)
Включаешь дальний свет и гидрокорректор на 3 и можно ехать...

Сколько корректор не крути - дальним в любом случае будешь слепить. Проверить просто. Попроси кого нибудь покрутить "колёсико", а сам постой в нескольких десятках метров от машины и увидишь, что ничего не меняется.


 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 15:45 | Сообщение № 22 (79491 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Когда включен дальний электрокорректор не работает, а рботает он только на ближнем. Для проверки подъедте к стенке. Включите ближний свет поставте корректор на 0 и переключите на дальний, корректор на 3 и не каких изменений, а как только на ближний он и заработает тоесть отпустит фары.
 
booroondook Дата: Понедельник, 04.10.2010, 16:10 | Сообщение № 23 (79493 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (алексей728)
Когда включен дальний электрокорректор не работает, а рботает он только на ближнем.

Это как? Ведь нити накала ближнего и дальнего света находятся не только в одной фаре, но даже в одной лампочке!!!


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 04.10.2010, 16:14 | Сообщение № 24 (79495 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Корректор работает, только угла перемещения фары недостаточно для того чтобы опустить луч в землю.

 
Skype Me™!
booroondook Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:25 | Сообщение № 25 (79497 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
Корректор работает, только угла перемещения фары недостаточно для того чтобы опустить луч в землю.

Не понял прикола.
Если...
1) Обе нити (и ближнего, и дальнего света) находятся физически внутри одной лампочки и неподвижны относительно друг друга и корпуса лампочки.
2) Лампочка вставлена в патрон и неподвижна относительно этого патрона.
...то каким образом при повороте патрона нити ближнего и дальнего света могут отклоняться от изначального положения по-разному?

P.S. Насколько мне помнится, отличие дальнего света от ближнего (кроме яркости) - это то, что лучи дальнего света фокусируются таким образом, чтобы они шли параллельным пучком. А лучи ближнего света должны сходиться (сужающийся пучок). При этом направления центров пучков совпадают.

P.P.S. Вот - только что вычитал: http://autoarena.ru/faq/view-27.htm

Quote
Сейчас применяют две системы светораспределения – европейскую и американскую. В европейской используется лампа с двумя нитями – для ближнего и дальнего света – и с металлическим экраном под "ближней". При этом нить дальнего света находится в фокусе параболоидного рефлектора, а ближнего – на несколько миллиметров впереди фокуса и несколько выше оптической оси. Поэтому дальний свет – это пучок отраженных от рефлектора параллельных лучей, а ближний – сходящихся.
Назначение экрана – не допустить попадания лучей на нижнюю часть рефлектора, а от нее – в глаза встречному водителю. Спереди экран отогнут кверху, чтобы прямые лучи, испускаемые нитью ближнего света, также не были ослепляющими.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:40 | Сообщение № 26 (79500 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (booroondook)
Не понял прикола.

Никакого прикола, сколько корректор не крути слепить ДАЛЬНИМ светом всё равно будешь.




Сообщение отредактировал kuparos - Понедельник, 04.10.2010, 17:50
 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:58 | Сообщение № 27 (79504 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (booroondook)
Это как?

Если светит ближний то световой поток можно колесиком опустить вниз или поднять в верх 0.1.2.3 , а вот на дальнем сколько колесико не крути световой поток останется в том положении в котором был выставлен на ближнем. Короче говоря если на ходу и по пустынной дороге в ночи захотеть вывести пучок дальнего света на самый оптимальный уровень освещения дороги, то при горении дальнего не получится. Корректор двигает фару вернее отражатель в верх вниз только на ближнем.
Quote (kuparos)
сколько корректор не крути слепить ДАЛЬНИМ светом всё равно будешь.

+100 сейчас с работы ехал и на тихом участке опустил свет в низ и так ехал до появления встречной, встречная машина тоже шла на дальнем но при приближении переключилась на ближний, а потом поморгала дальним и я перешел на ближний. Дальний есть дальний и как не крути корректор, а все равно свет бьет по глазам и это опасно.
 
booroondook Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:30 | Сообщение № 28 (79518 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (алексей728)
Корректор двигает фару вернее отражатель в верх вниз только на ближнем.

...а на дальнем что? Моментально возвращает отражатель в предыдущее положение - так, что ли? biggrin
Может, лучше не гадать и судить не "по ощущениям", а просто посмотреть конструкцию фары???


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:42 | Сообщение № 29 (79519 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Ну спорить-то с тобой бесполезно, я это знаю наверняка.
Однако повторюсь. Корректор работает не зависимо от того какой свет горит. А вот хода фары не хватает, чтобы опустить луч дальнего настолько, чтобы он не слепил встречных.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:07 | Сообщение № 30 (79522 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
А вот хода фары не хватает, чтобы опустить луч дальнего настолько, чтобы он не слепил встречных.

Вот схема ближнего света:

А вот - дальнего:

Как видим, ближний свет светит немного вниз (сужающимся пучком), а дальний - прямо вперед (параллельным пучком). И эта разница обусловлена разницей в расположении нитей накаливания - нить ДС находится в фокусе параболического отражателя, а нить БС - выше и дальше фокуса, если измерять от основания отражателя.
Тем не менее - отражатель-то у них "один на двоих". И поэтому корректор (гидро-, электро- или еще какой) не может поворачивать отражатель по-разному для БС и для ДС.
Соответственно, если корректор наклоняет отражатель вниз, то и БС, и ДС будут светить вниз (по сравнению с исходным положением).
И если даже в самом нижнем положении ДС продолжает слепить встречных, то это говорит о нарушении регулировки фары - фара просто "задрана вверх", и ее надо регулировать.
Прикрепления: 5062653.jpg (14.8 Kb) · 2024191.jpg (15.7 Kb)


 
Skype Me™!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013