Регулировка фар колесиком
|
|
bshn |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 11:41 | Сообщение № 1 (79095 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380 |
Доброго дня всем. Возник вот у меня вопрос: Есть колесико регулировки фар, от нуля до трех крутить можно. В инструкции написано, что при полной загрузке машины колесико нужно выставить на 3, а когда один едешь без груза - на 0. Но ведь когда машина загружена, она должна быть ниже, т.е. фары светят тоже ниже, соответственно их нужно подкорректировать чуть вверх. НО, когда выставляю колесико на 3 (что соответствует полной загрузке) вопреки моим представлениям, фары опускаются, а не поднимаются. Только у меня так? Или я чего-то не понимаю?
|
|
| |
Fort |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 11:47 | Сообщение № 2 (79096 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Для себя решил, когда грузишь машину - зад опускается - фары соответсвенно уходят вверх, передок то от загрузки почти не опускается. Не проверял. у меня также
Сообщение отредактировал Fort - Вторник, 28.09.2010, 11:47 |
|
| |
bshn |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 11:53 | Сообщение № 3 (79100 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380 |
Quote (Fort) когда грузишь машину - зад опускается А, ну вообще логично.
|
|
| |
krok |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 15:38 | Сообщение № 4 (79108 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Поверьте все логично!!! Сзади багажник, а следственно загрузка (непостоянным грузом) задней части авто больше.
|
|
| |
bshn |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:05 | Сообщение № 5 (79110 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380 |
Ну, спасибо. Теперь, наконец-то, перестану слепить встречных, езжу в основном один, поставлю на тройку
|
|
| |
vovan |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:47 | Сообщение № 6 (79114 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Quote (bshn) езжу в основном один, поставлю на тройку А зачем преднамеренно уменьшать площадь освещенности? Когда машина не загружена, ослепление встречных водителей не происходит и в 0 положении.
|
|
| |
bshn |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:18 | Сообщение № 7 (79118 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380 |
Quote (vovan) А зачем преднамеренно уменьшать площадь освещенности? Когда машина не загружена, ослепление встречных водителей не происходит и в 0 положении. Да? А зачем тогда вообще эта регулировка?
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:22 | Сообщение № 8 (79119 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (bshn) В инструкции написано, что при полной загрузке машины колесико нужно выставить на 3, а когда один едешь без груза - на 0. При условии что фары изначально отрегулированны правельно.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Среда, 29.09.2010, 04:44 | Сообщение № 9 (79151 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
когда один или с одним пассажиром, то ставлю на 1, почему-то кажется, что видно лучше
|
|
| |
bshn |
Дата: Среда, 29.09.2010, 08:16 | Сообщение № 10 (79156 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380 |
Попробую сегодня
|
|
| |
bshn |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 08:34 | Сообщение № 11 (79230 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380 |
Большой разницы не заметил (хотя у меня после аварии и последующей замены левой фары, они и так косят) А ни у кого нет инструкции, как проверить правильность регулировки фар? (и можно ли самому в ручную её, фару, регулировать)
|
|
| |
vovan |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 09:20 | Сообщение № 12 (79231 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Точно можно отрегулировать только с помощью прибора в сервисе. Самостоятельно можно,но ручная регулировка позволяет выставить световой поток не очень точно. Описание регулировки по моему есть в мануале.
|
|
| |
bshn |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 10:05 | Сообщение № 13 (79233 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380 |
Спасибо. Буду ездить, вроде дальним не моргают
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:23 | Сообщение № 14 (79258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (bshn) А ни у кого нет инструкции, как проверить правильность регулировки фар? (и можно ли самому в ручную её, фару, регулировать) Можно! Quote (bshn) Точно можно отрегулировать только с помощью прибора в сервисе. Не факт, регулировка на экран (визуально) проводится с достаточной точностью. bshn, Попробую описать процедуру регулировки: 1. Автомобиль устанавливаешь перпендикулярно гаражу ( стенке дома, глухого забора), на ровном месте, на расстоянии 5 метров, автомобиль должен быть порожний но запрвлен. 2. На гараже (доме, заборе) проводишь вертикальную черту (мелом), примерно разделяющею по середине автомобиль, поперек этой черты проводишь горизонтальную линию на высоте от пола (земли) равной высоте центра фар машины от этого пола (земли), ниже этой черты на расстоянии 7 см проводишь еще одну горизонтальную линию, измеряешь расстояние между центрами фар и переносишь это расстояние на нижнею черту центруя по вертикальной линии проводишь две вертикальные линии (как на бинокле ). Все! Экран готов. 3. Включаешь ближний свет, салонный регулятор устанавливаешь в 0. 4. По очереди закрываешь фары тряпкой ( фанерой) и регулируешь винтами на фаре так чтобы световой угол попал в перекрестье "бинокля", для правой фары правый и левой -левый. При этом контролируешь чтобы горизонтальная граница светотени проходила по нижней горизонтальной линии. Все!!! Ездишь и удивляешься как хорошо стали светить фары и некого не слепишь.
|
|
| |
bshn |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 23:27 | Сообщение № 15 (79270 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380 |
Ох, ё! Так, на выходных попробую проверить. Спасибо
|
|
| |