Воскресенье, 22.12.2024, 14:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Умирает датчик распредвала
valkrajushkin Дата: Среда, 16.06.2021, 13:03 | Сообщение № 151 (174309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата rmsn8 ()
можно заказывать?
качество AMD / заставляет желать лучшего
 
rmsn8 Дата: Вторник, 22.06.2021, 18:32 | Сообщение № 152 (174344 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
valkrajushkin, а вот какое странное дело. Выскакивала периодически ошибка 0342, как раз датчик положения распред вала и терялась тяга ощутимо. Оказалось что растянулась присоска провода свечи что садится на катушку зажигания. Просто соскальзывала присоска и вытягивала с контакта сам провод. Заменил один ВВ провод и ошибка исчезла. Не пойму какая в этом связь? Уже сколько проехал чек не зажигался и ошибки комп не показывает. А я уже заморачивался датчик с зарплаты заказывать.
 
valkrajushkin Дата: Среда, 23.06.2021, 22:16 | Сообщение № 153 (174345 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата rmsn8 ()
Не пойму какая в этом связь?
не понял в чём вопрос .пропуски зажигание конечно будет ошибка .исправил -ошибка пропала
 
letun087 Дата: Четверг, 24.06.2021, 00:04 | Сообщение № 154 (174346 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я думаю совпадение,или провода пошевелил и образовался нормальный контакт.А с проводом высоковольтным это не связано.Действительно странно тогда что не проскакивали ошибки по пропускам зажигания
 
kons20 Дата: Четверг, 24.06.2021, 07:29 | Сообщение № 155 (174347 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Проходили, может даже лето проездите, но по осени опять вылезет ошибка, окончательно решается только заменой датчика.
 
Skype Me™!
rmsn8 Дата: Четверг, 24.06.2021, 14:44 | Сообщение № 156 (174348 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
letun087, фишку датчика даже не трогал. с месяц назад как стало выскакивать 0342 потрескавшиеся изоляции заизолировал термоусадкой. и всё. Ошибка повторялась и повторялась. А вот только заменил ВВ провод и чек сам погас. Только через день с ноута удалил в ЭБУ ошибку.
 
rmsn8 Дата: Четверг, 24.06.2021, 14:44 | Сообщение № 157 (174349 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
kons20, спасибо от души за прорецание)))))))
 
mihaz Дата: Суббота, 26.06.2021, 16:44 | Сообщение № 158 (174355 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Дублирую сообщение из соседней темы сюда, поскольку они как-то пересеклись, темы то, ну или я их пересек...
Да ни фига у меня не получилось... отменяю правильность своих последних сообщений... стало жарко и только на прогретом движке при попытке резко ускориться возникает детонация... если разгоняться не резко нажимая на газ детонации нет... Два гаражных спеца,  которые зарабатывают на жизнь диагностикой и ремонтом, вчера задали один вопрос: "не ест ли масло?", отвечаю, что ест, тогда сказали они. что это нагар в цилиндрах, повышение компрессии и детонация... Эпопея продолжается... особенно непонятно почему скачет УОЗ и сигнал с датчика детонации, почему большой хотя чего непонятно? есть детонация - есть большой сигнал?
Хотел добавить графики с SE 1.8, не могу пока найти  где они лежат, хотя сама прога их видит...
Нашел... оказывается прога прячет файлы не туда, куда указывает сама...
Прошу уважаемых соклубников посмотреть мой файл отчета, м. б. у кого есть точка зрения...
Добавлю, ДК2 отключен программно, а ЕГР заглушен и отключен... 
Прикрепления: 2106241353_Siri.cedat(89.9 Kb)
 
letun087 Дата: Суббота, 26.06.2021, 17:59 | Сообщение № 159 (174356 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата rmsn8 ()
letun087, фишку датчика даже не трогал. с месяц назад как стало выскакивать 0342 потрескавшиеся изоляции заизолировал термоусадкой. и всё. Ошибка повторялась и повторялась. А вот только заменил ВВ провод и чек сам погас. Только через день с ноута удалил в ЭБУ ошибку.
Да нет тут связи ни какой.Чудес не бывает.Ну это типо у меня понос,и доктор сказал наложить гипс на ногу и все пройдет.Прошу прощения за такое сравнение.Трогал,не трогал.Мог просто что то делая жгут проводов задеть или потянуть,а в конечном итоге они сходятся в одну косу основную,а не то что специально именно разьем датчика трогать.У шевроле проводка,разьемы,фишки - это очень больные места!!!Провода ВВ значит были пропуски зажигания,как на это реагировали другие датчики одному черту ведомо.


Сообщение отредактировал letun087 - Суббота, 26.06.2021, 18:00
 
valkrajushkin Дата: Суббота, 26.06.2021, 18:48 | Сообщение № 160 (174357 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
как вариант . датчик детонации .
 
Keris Дата: Понедельник, 04.07.2022, 17:11 | Сообщение № 161 (176045 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Стал выкидывать ошибку оригинальный датчик распредвала... Менял его сразу после покупки авто, прошёл всего 70тыс.,а я рассчитывал минимум на 100-120 тыс. км. Расставаться с 3000р.за деталь, в которой нет движущихся и трущихся частей морально и физически не ГОТОВ, ибо и так много трущихся и движущихся частей просят обслуживания или замены. И не только на машине...
На Drive2 полно умельцев с положительным результатом ремонта сей детали,решил повторить.
Дел на ЧАС!
Нашёл тот самый старый свой датчик и давай ковырять.
Самое сложное- вскрыть залитую компаундом и пластиком часть датчика с 3 точками пайки текстолитовой платы и лужёных штырьков под коннектор проводки.
Для вскрытия использовал болгарку с зачистным диском около 5-6 мм по-металлу( он выглядит по форме так же, как обычный  отрезной, только очень толстый), тиски с мягкими губками и хорошее освещение.
Спиливать компаунд касаниями по 2-4 секунды, что бы он именно спиливался, а не плавился. Спиливать до появления 3 точек оловянного припоя. Дальше только ножом или удобным шилом сковыриваем вокруг точек припоя до появления зелёного текстолита.
Нужно освободить текстолит в радиусе около 3мм вокруг припоя.
В итоге должно получится как на фото:

Тут видно, что сначала я ошибся и попал на пины. Спиливать надо именно компаунд(смолу).
Дальше просто аккуратно пропаиваете эти 3 контакта и ВСЁ. Керамический компактный паяльник с АЛИ для этих целей самое то,если такого нет,то простым будет сложнее. Спиленную часть замазал эпоксидкой POXYPOL-его консистенция позволяет сразу слепить спиленную раннее часть.
Снятие/установка датчика без снятия шкивов и грм легко выполнима если заранее купить маленькую тонкую головку на 10. Подойдёт от любого китайского набора головок, к примеру в Fix PRICE. Важно иметь именно новую, не разбитую тонкую головку. Ну ещё угловой вороток:

а ещё лучше угловой редуктор и трещётку:

И обязательно заложить ветошью полость грм под шкивами, иначе обязательно уроните
туда или болт или головку и потом будете долго и весело это дело доставать.
После сборки сбрасываем ошибку блютуз сканером или ноутбуком с СЕ и радуемся.
Даже если это дело прослужит тыс. 30-40- это всё-равно 2 года беззаботной езды, а по сему
вижу такой ремонт  целесообразным.
У отца накопилось 3 таких датчика, 1 из них DAEWOO. Все перепаял по описанной выше технологии, различий не обнаружил. Посмотрим, сколько прослужат. На своём перепаянном проехал пока 1,5 тыс.км приблизительно.
Закрадываются мысли, что пропайка может реанимировать неоригинальные датчики, учитываю возможную экономию производителей на припое, но это надо проверять..
Только прикиньте, если бы коннектор проводки надевался сразу на текстолитовую плату( как на планки DDR оперативной памяти компьютера), то датчики имели ресурс сопоставимый с ресурсом датчика коленвала. Но вечного маркетологам не надо...
Прикрепления: 3802265.jpg (102.0 Kb) · 9000955.jpg (119.0 Kb) · 0059716.jpg (91.6 Kb)
 
letun087 Дата: Понедельник, 04.07.2022, 20:49 | Сообщение № 162 (176046 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Интересно,а что происходит в местах пайки под залитой смолой?
Пропаивал именно три точки на плате?Или дорожки допаивал?Я не совсем понял
Если такой ремонт простой и работает,то конечно стоит поизголятьса часок другой
Хотя у нас таких частых проблем и замен этих датчиков не встречал
 
Keris Дата: Понедельник, 04.07.2022, 22:44 | Сообщение № 163 (176047 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Спрашивал у электронщиков: чему там ломаться? Все как один отвечают, что перепады температуры, а особенно зимой являются достаточным для появления микротрещин со временем в месте пайки пинов коннектора и платы даже под компаундом . В свою очередь, для слаботочных сигналов, микротрещина в пайке уже проблема.
И да, пропаивать только 3 точки и всё.
 
letun087 Дата: Понедельник, 04.07.2022, 22:58 | Сообщение № 164 (176048 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Keris ()
Все как один отвечают, что перепады температуры, а особенно зимой являются достаточным для появления микротрещин со временем в месте пайки пинов коннектора и платы даже под компаундом

по ходу у нас таких перепадов температур нет,вот они и работают без проблем.Хотя 90-100 мотор и зимой,но и на улице максимум у нас -10, а то и 0 +10 зимой
 
Keris Дата: Понедельник, 04.07.2022, 23:14 | Сообщение № 165 (176049 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
А модель датчика та же?Речь о 96253544 и его аналогах.Соответственно страдают владельцы двигателей 1.4 и 1.6 л. Лачетти, Rezzo, Авео, Нексия. Ланосы не страдают с нашим двигателем ибо у них нет этого датчика- впрыск не фазированный.

Сообщение отредактировал Keris - Понедельник, 04.07.2022, 23:15
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013