Четверг, 05.12.2024, 05:11    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Датчик температуры
tawser Дата: Четверг, 08.12.2016, 04:57 | Сообщение № 46 (152687 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Минусинск
На форуме с 11.08.2014
Пользователь № 15101
а летом в пробках боком не вылезет замена на более горячий?
 
Механик Дата: Четверг, 08.12.2016, 07:52 | Сообщение № 47 (152688 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Круглый год катаются люди с горячем термостатом. Тут главное что бы радиаторы были чистыми.
 
Artem Дата: Четверг, 08.12.2016, 22:32 | Сообщение № 48 (152713 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
tawser, у меня стоит на 87, пробовал на 92 ,летом вент почти не выключается(жарко у нас) вернул 87,хотя зимой с нашими ветрами даже кусок линолиума перед радиатором не спасает, 85 гр и больше не в какую не хочет подниматься. задумался над советом Макса купить пусть и дорогой,но качественный термо элемент за 2500 тр.
 
valkrajushkin Дата: Пятница, 09.12.2016, 20:08 | Сообщение № 49 (152723 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Artem ()
у меня стоит на 87,

парни неужели вы замерзаете ? 87-92 .какая разница .?
 
iurik168 Дата: Пятница, 09.12.2016, 21:57 | Сообщение № 50 (152726 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата valkrajushkin ()
87-92 .какая разница


На самом деле очень большая. Когда при минус 10 по трассе двигатель 84-87 градуса или когда при плюс 10 двигатель по трассе 78, в мороз боюсь представить, что будет с двигателем на родном термостате.
 
Skype Me™!
Рыболов Дата: Пятница, 09.12.2016, 22:40 | Сообщение № 51 (152727 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Да те же 78 и будут, ну может 75. Вопрос в том, что это крайне мало для норм работы движка.
 
iurik168 Дата: Пятница, 09.12.2016, 23:40 | Сообщение № 52 (152729 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Рыболов ()
Да те же 78 и будут, ну может 75. Вопрос в том, что это крайне мало для норм работы движка.


Не много не так выразился, при горячем термостате при минус 10 двигатель на трассе 84-87 градуса, на родном термостате уже при плюс 10 двигатель 78 градусов на трассе, дальше мотор не стал мучить и заменил термостат.
 
Skype Me™!
valkrajushkin Дата: Суббота, 10.12.2016, 10:19 | Сообщение № 53 (152733 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата iurik168 ()
дальше мотор не стал мучить

а почему мучить то ? .всё понятно рабочая тем двигателя.итд .но если изначально стоит на 87 .и машина прошла уже 170000 км .что то она не выглядит замученной ... масло не берёт ВОБЩЕ .. всё работает в штатном режиме ..я думаю если бы она мучилась .уже бы загнулась .предыдующий хозяин ездил на 87. потёк корпус .и я поставил 87 .
 
rmsn8 Дата: Суббота, 10.12.2016, 12:47 | Сообщение № 54 (152737 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
вот читаю и не пойму метания между 87 и 92. мне Максим ставил два года назад. Заменил родной пластиковый на ЕГО. вроде 92 градуса. Летом ездили на юг и тем-ра держалась в норме. Сейсам морозит по утрам до -15 и в машине тепло. Я правда не понимаю что большинство тут так беспокоит? Радиатор ни чем не закрываю. Езжу ежедневно по 50-70км. Мне повезло с машиной или термос от Максима идеально рабочий?
 
iurik168 Дата: Суббота, 10.12.2016, 13:42 | Сообщение № 55 (152738 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата valkrajushkin ()
а почему мучить то ?
 
Какая должна быть нормальная температура двигателя на любом автор, думаю что 90 градусов плюс минус 5 градусов , если к примеру минус 20 и мотор не больше 70 на трассе, то я думаю это не есть хорошо.
Ещё бы посмотреть как выглядит у вас головка под клапанной крышкой.
 
Skype Me™!
iurik168 Дата: Суббота, 10.12.2016, 13:43 | Сообщение № 56 (152739 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата rmsn8 ()
не пойму метания между 87 и 92

Тоже стоит на 92 уже лет пять и все ок, плюс летом в московских пробках перегрева нет.
 
Skype Me™!
Artem Дата: Суббота, 10.12.2016, 15:48 | Сообщение № 57 (152740 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Тут в общем то разница не великая между 87 и 92 всего то 5 гр,а вот есть большие сомнения в правильной работе термостатов,почему к примеру у меня даже с закрытым радиатором выше 75 не поднимается (если в пробке не стоишь) по сути он на 87 должен только открываться,вывод ; что он просто не корректно работает. по этому планирую купить пусть и дорогой,но качественный термос.
 
valkrajushkin Дата: Суббота, 10.12.2016, 16:12 | Сообщение № 58 (152742 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата iurik168 ()
щё бы посмотреть как выглядит у вас головка под клапанной крышкой.
да скоро думаю посмотрю .прокладка кк просится под замену .ну тут я думаю .кроме визуального осмотра .должны быть веские причины двс .что надо именно на 92 .я уже писал пробег почти 170000 км. масло от замены до замены .гидрики молчат.вобщем всё в штатном режиме . а за такой пробег .уж точно были бы нарушения или сбои в работе двигателя . и чего вы взяли что рабочая температура двс 70 .и определяется по температуре охлаждающей жидкости ? .
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:04 | Сообщение № 59 (152745 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Вот вчера написал что у меня всё классно и ВОТ.... Утром, мороз -7. Завожу прогреваю минут 5 и еду. Стрелка медленно поднялась до нормы. Климат стоит на 24 градуса. Тепло. Вдруг стрелка резко падает и снова медленно поднимается до нормы. Ехал спокойно не газовал, 80км\ч. Уровень охлаждайки в норме. Что бы карлсон включился не заметил. Так что это было? за 15км пути повторилось раз 5. По городским улицам такого не было. Только по трассе.
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:19 | Сообщение № 60 (152748 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ерунда, не обращай внимания. У меня сегодня утром та же фигня. Стрелка поднялась до нормы. По бортовику температура тоже подтянулась до 80. А потом показометр провалился до третьего деления. По бортовику 80. Затем стрелочка на глазах потихоньку вернулась на место. По бортовику всё это время ровно 80. Ну, а затем, как всё поогрелось, стрелка больше не скакала. На трассе, бывает, туда-сюда ползает.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 11.12.2016, 10:21
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013