Датчик температуры
|
|
tawser |
Дата: Четверг, 08.12.2016, 04:57 | Сообщение № 46 (152687 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Минусинск
На форуме с 11.08.2014 Пользователь № 15101 |
а летом в пробках боком не вылезет замена на более горячий?
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 08.12.2016, 07:52 | Сообщение № 47 (152688 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Круглый год катаются люди с горячем термостатом. Тут главное что бы радиаторы были чистыми.
|
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 08.12.2016, 22:32 | Сообщение № 48 (152713 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
tawser, у меня стоит на 87, пробовал на 92 ,летом вент почти не выключается(жарко у нас) вернул 87,хотя зимой с нашими ветрами даже кусок линолиума перед радиатором не спасает, 85 гр и больше не в какую не хочет подниматься. задумался над советом Макса купить пусть и дорогой,но качественный термо элемент за 2500 тр.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 09.12.2016, 20:08 | Сообщение № 49 (152723 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Artem ( ) у меня стоит на 87, парни неужели вы замерзаете ? 87-92 .какая разница .?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 09.12.2016, 21:57 | Сообщение № 50 (152726 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата valkrajushkin ( ) 87-92 .какая разница
На самом деле очень большая. Когда при минус 10 по трассе двигатель 84-87 градуса или когда при плюс 10 двигатель по трассе 78, в мороз боюсь представить, что будет с двигателем на родном термостате.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Пятница, 09.12.2016, 22:40 | Сообщение № 51 (152727 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Да те же 78 и будут, ну может 75. Вопрос в том, что это крайне мало для норм работы движка.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 09.12.2016, 23:40 | Сообщение № 52 (152729 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Рыболов ( ) Да те же 78 и будут, ну может 75. Вопрос в том, что это крайне мало для норм работы движка.
Не много не так выразился, при горячем термостате при минус 10 двигатель на трассе 84-87 градуса, на родном термостате уже при плюс 10 двигатель 78 градусов на трассе, дальше мотор не стал мучить и заменил термостат.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 10.12.2016, 10:19 | Сообщение № 53 (152733 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата iurik168 ( ) дальше мотор не стал мучить а почему мучить то ? .всё понятно рабочая тем двигателя.итд .но если изначально стоит на 87 .и машина прошла уже 170000 км .что то она не выглядит замученной ... масло не берёт ВОБЩЕ .. всё работает в штатном режиме ..я думаю если бы она мучилась .уже бы загнулась .предыдующий хозяин ездил на 87. потёк корпус .и я поставил 87 .
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Суббота, 10.12.2016, 12:47 | Сообщение № 54 (152737 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
вот читаю и не пойму метания между 87 и 92. мне Максим ставил два года назад. Заменил родной пластиковый на ЕГО. вроде 92 градуса. Летом ездили на юг и тем-ра держалась в норме. Сейсам морозит по утрам до -15 и в машине тепло. Я правда не понимаю что большинство тут так беспокоит? Радиатор ни чем не закрываю. Езжу ежедневно по 50-70км. Мне повезло с машиной или термос от Максима идеально рабочий?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 10.12.2016, 13:42 | Сообщение № 55 (152738 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата valkrajushkin ( ) а почему мучить то ? Какая должна быть нормальная температура двигателя на любом автор, думаю что 90 градусов плюс минус 5 градусов , если к примеру минус 20 и мотор не больше 70 на трассе, то я думаю это не есть хорошо. Ещё бы посмотреть как выглядит у вас головка под клапанной крышкой.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 10.12.2016, 13:43 | Сообщение № 56 (152739 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата rmsn8 ( ) не пойму метания между 87 и 92 Тоже стоит на 92 уже лет пять и все ок, плюс летом в московских пробках перегрева нет.
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 10.12.2016, 15:48 | Сообщение № 57 (152740 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Тут в общем то разница не великая между 87 и 92 всего то 5 гр,а вот есть большие сомнения в правильной работе термостатов,почему к примеру у меня даже с закрытым радиатором выше 75 не поднимается (если в пробке не стоишь) по сути он на 87 должен только открываться,вывод ; что он просто не корректно работает. по этому планирую купить пусть и дорогой,но качественный термос.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 10.12.2016, 16:12 | Сообщение № 58 (152742 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата iurik168 ( ) щё бы посмотреть как выглядит у вас головка под клапанной крышкой. да скоро думаю посмотрю .прокладка кк просится под замену .ну тут я думаю .кроме визуального осмотра .должны быть веские причины двс .что надо именно на 92 .я уже писал пробег почти 170000 км. масло от замены до замены .гидрики молчат.вобщем всё в штатном режиме . а за такой пробег .уж точно были бы нарушения или сбои в работе двигателя . и чего вы взяли что рабочая температура двс 70 .и определяется по температуре охлаждающей жидкости ? .
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:04 | Сообщение № 59 (152745 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Вот вчера написал что у меня всё классно и ВОТ.... Утром, мороз -7. Завожу прогреваю минут 5 и еду. Стрелка медленно поднялась до нормы. Климат стоит на 24 градуса. Тепло. Вдруг стрелка резко падает и снова медленно поднимается до нормы. Ехал спокойно не газовал, 80км\ч. Уровень охлаждайки в норме. Что бы карлсон включился не заметил. Так что это было? за 15км пути повторилось раз 5. По городским улицам такого не было. Только по трассе.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:19 | Сообщение № 60 (152748 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Ерунда, не обращай внимания. У меня сегодня утром та же фигня. Стрелка поднялась до нормы. По бортовику температура тоже подтянулась до 80. А потом показометр провалился до третьего деления. По бортовику 80. Затем стрелочка на глазах потихоньку вернулась на место. По бортовику всё это время ровно 80. Ну, а затем, как всё поогрелось, стрелка больше не скакала. На трассе, бывает, туда-сюда ползает.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 11.12.2016, 10:21 |
|
| |