Вежливая подсветка
|
|
Demos |
Дата: Вторник, 27.11.2007, 13:04 | Сообщение № 16 (9597 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (AndrewBJ) satir, +1. ну была на старой машине такая шутка, сейчас - нет, Не поверите - даже не заметил, что ее нет. Вывод - значит не нужна.. Сколько людей, столько мнений. Спорить не буду, поскольку правы в данном случае все Поскольку пока все в стадии разработки, потому пока молчу
|
|
| |
Alexander_SH |
Дата: Вторник, 27.11.2007, 16:37 | Сообщение № 17 (9606 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 27.11.2007 Пользователь № 285 |
Quote (Alex_D) Транзистор КТ 973А на алюминиевой пластинке примерно 10*60 мм не нагревается сколь-нибудь заметно при включении 10 Вт лампочки на 30-40 сек. Транзистор греется не в ключевом режиме или в открытом состоянии, а в приоткрытом - что я и написал перед этим: при плавном гашении за 3-5 сек любой транзистор нагревается очень сильно (именно поэтому используется ШИМ - для создания ключевого режима работы транзисторов). Вероятно, Вы не очень внимательно прочитали мое сообщение... Здесь же: КТ973А очень дохлый, имеет падение напряжения в открытом состоянии (МОСФЕТЫ при такой мощности его не имеют), при случайном КЗ в нагрузке - мгновенно пробъются или прогорят... Применение любых схем в автомобиле должно предусматривать эти вопросы... Представьте, вы едете и вышел из строя концевик двери: включился постоянно салонный свет и не на 40-50 секунд, а на 10-20 минут (днем - не заметили) - что, должен прогореть потолок от перегревшегося транзистора?! LD-02 идут вообще без контактов - кто хочет, может их сам поставить (при большом заказе для одной модели машин - заводом может быть установлен доп. разъем или клеммы). А подключение, если на разъеме два провода - просто к проводам и под болт, то же самое в Маздах и др. авто. В Гетцах, Акцентах и т.п. - разъем трехпроводный. Что значит фраза "есть сомнения по поводу простой установки LD-01, LD-02 к нам"? LD-02 разработан ИМЕННО для ваших машин. Другое дело, что установка его от модели к модели различается: где-то разъем 2 провода+под болт, где-то разъем три провода, где-то вообще без разъемов... Было (в форуме Авео) высказывание, что LD-02 якобы "заточены под ВАЗ" - напомню, что в Ладах с 9-х по 15-е модели и в ШНивах плавное гашение штатное (там стоит иммобилайзер АПС с функцией задержки и плавного гашения света в салоне). Контроллер же LD-01 применяется там, где одна или несколько ламп подсветок салона мощностью в 5 Вт и нет желания тянуть провода от одного мощного LD-02 - на каждую лампу ставится по LD-01, которые по своей сути работают синхронно. И еще. Интересно послушать (почитать) замечания, советы, опыт, наблюдения - по теме. А не так: "У меня этого нет и ставить это я не собираюсь..." - если не интересна тема, зачем в нее лезть и писать отзывы? Только для накрутки счетчика сообщений? ..."Я этот цветок терпеть не могу и вообще цветы выращивать не собираюсь..." - кому интересно такое высказывание в форуме цветоводов??? Разве что - только писателю оного...
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Вторник, 27.11.2007, 16:50 | Сообщение № 18 (9607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Alexander_SH, судя по всему Вы представитель разработчика?:) Подскажите плз где в Москве можно приобрести LD-02?
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Вторник, 27.11.2007, 17:20 | Сообщение № 19 (9614 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Quote (Alexander_SH) Что значит фраза "есть сомнения по поводу простой установки фраза значит именно то, о чем написано. Устройство вживую пока никто из форумчан не пробовал, схемы нет, внешний вид с лепестками вызвал сомнения из-за размера лепестков, такие в наш разъем точно не войдут. Спасибо за разъяснения, что существует устройство именно для этих машин (на фото можно было привести именно его). Quote (Alexander_SH) Транзистор греется не в ключевом режиме или в открытом состоянии, а в приоткрытом ... Представьте, вы едете и вышел из строя концевик двери: включился постоянно салонный свет и не на 40-50 секунд, а на 10-20 минут (днем - не заметили) - что, должен прогореть потолок от перегревшегося транзистора?! где-то здесь противоречие... 10-20 минут в приоткрытом состоянии ? Представить прогоревший потолок от перегревшегося транзистора довольно сложно "... при случайном КЗ в нагрузке ...", т.е. в лампочке. Еще не встречал случаев КЗ в лампочках, хотя чем черт не шутит... Я бы с удовольствием купил это устройство, а не занимался извращениями, если бы они были где-то на доступном расстоянии. Поэтому повторю предыдущий вопрос, но в более широком плане. Где или как его купить на территории бывшего СССР (без большого заказа, а одному автовладельцу)?
Сообщение отредактировал Alex_D - Вторник, 27.11.2007, 17:40 |
|
| |
Alexander_SH |
Дата: Вторник, 27.11.2007, 19:25 | Сообщение № 20 (9619 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 27.11.2007 Пользователь № 285 |
Где в Москве купить - инфа есть на сайте производителя (например, на Автозаводской 5, Трофимова 35/20 и т.д.). По СНГ и не только - инфа там же: делается заказ по емейлу на любое количество и получаете по почте. Почта работает во всем мире (даже в Канаду отправляли). На Украину (в Белоруссию, в Казахстан и др.) - к цене добавится 100р (4 USD) за пересылку бандероли до 100г (вес одного LD-02 равен 3 г). Проблем с пересылкой на Украину пока не было - почта доставляет заказ очень быстро. Деньги переводятся через, например, ПриватБанк... По технике: транзистор КТ973 биполярный, имеет достаточно большое падение напряжения в открытом состоянии, что определяет его рассеиваемую мощность... MOSFET имеет очень низкое сопротивление канала в открытом состоянии (даже меньше, чем контакты реле), чем он и более выгоден в ключевом режиме и в режиме открытого канала: и 10 и 20 минут на 10Вт-ную лампу для IRF... совершенно "побарабану" без каких-либо радиаторов. Для аналогового режима и мощности нагрузки даже в 5Вт разницы в структурах нет - все сильно греются, если канал или переход ПРИоткрыт (или НЕДОзакрыт)... В LD-02 и в LD-01 есть защита и от КЗ и от перегрузки, от росы, от ошибок монтажа... Жизнь научила.
Сообщение отредактировал Alexander_SH - Среда, 28.11.2007, 13:51 |
|
| |
Alex_D |
Дата: Понедельник, 03.12.2007, 14:21 | Сообщение № 21 (9940 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Собрал на выходных второй вариант http://www.rezzoclub.ru/photo/6-0-307 Главное было решить проблему разъединить культурно клеммы лампочки и шины плафона. Оказалось довольно несложно - в сами клеммы вставлены контакты с шин, которые легко вынимаются при приподнимании. Затем клеммы лампочки переворачиваются местом соединения внутрь и получаются независимыми от шин. Найти подходящие контакты для соединения с родным разъемом плафона не удалось (слишком тонкие), поэтому используется подключение через штатный разъем. В этом есть своя прелесть - ничего не болтается. 4 детали схемы смонтированы навесным монтажом. Транзистор на радиаторе, что не является обязательным (при включении устройства на 5 мин повышения температуры не замечено). Сопротивление подбиралось по максимальному току схемы (можно по максимальному свечению лампочки) при включенном постоянном освещении. У меня получилось около 31 КОм. Емкость С1 470 х 25 обеспечивает задержку около 13 сек + 2 сек плавное гашение. (при 200 мкф около 6 сек, при 1000 около 30 сек). Потребляемый ток в режиме ожидания менее 0,1 мА (нет подходящего прибора для более точных измерений). Первый вариант (отдельный модуль, замотаный изоляцией) остался в собраном виде с задержкой около 6 сек. Общие затраты на детали для 2-х устройств с некоторым избытком около 7 грн ($ 1.5). В случае необходимости вернуть плафон к исходному состоянию можно за 15-20 мин.
Сообщение отредактировал Alex_D - Понедельник, 03.12.2007, 15:19 |
|
| |
gonza |
Дата: Понедельник, 03.12.2007, 14:47 | Сообщение № 22 (9942 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Ссылка немного не туда
|
|
| |
Alexander_SH |
Дата: Вторник, 08.01.2008, 04:17 | Сообщение № 23 (11022 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 27.11.2007 Пользователь № 285 |
Quote (Alex_D) Собрал на выходных второй вариант Не занимайся извращениями! Тем более - с такими схемами! Экономия на копейках до добра не доведет, поверьте! В интернете много всякой чепухи: и АБС на одном транзисторе, и кондиционер без компрессора и всего за 20 руб., и подушки безопасности из воздушных шариков... На любой вопрос идиоты тут же находят решение за копейки! Но, право, не надо же так покупаться на всякое дерьмо! Такие схемы не то что комментировать - смотреть противно! Она - одна большая ошибка. Не повторяйте её, пожалейте себя и автомобиль! Лучше уж ничего...
Сообщение отредактировал Alexander_SH - Вторник, 08.01.2008, 04:33 |
|
| |
Demos |
Дата: Вторник, 08.01.2008, 13:32 | Сообщение № 24 (11026 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Может и не стоит заниматься этими самыми извращениями, а оставить так как есть. Но тем не менее захотелось себе такое, а связываться с пересылкой, переводом и прочими пере- не хотелось. Но и сидеть с паяльником и вспоминать то, чем не занимался уже лет 10, тоже не хотелось. Благо есть друг, который и с паяльником не расстается, и электронщик отличный. Сам предложил мне свою помощь в этом деле, и через пару дней принес готовый работоспособный вариант. Да, он действительно остановился на схеме с использованием ШИМ, и схема получилась не их трех деталюшек, но тем не менее... Правда саму схему не выложу, поскольку срисовывать её с платы не было времени, да и сам автор просил этого не делать (не знаю только, почему) Работает безотказно, можно отрегулировать время затухания света, без радиаторов, ниче не греется, выполнено на достойном уровне. Разве что получилась раза в полтора шире, чем МОСФЕТ, при такой же длине и толщине
|
|
| |
Tomako |
Дата: Вторник, 08.01.2008, 19:27 | Сообщение № 25 (11035 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - МО г.Королев
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 223 |
Demos, А почему-бы и нет, если возможно это осуществить? Если хочется, то обязательно надо! Тем более. что есть возможность. Знаете, я как-то подбирала, лет 5 тому-назад, себе автомобиль для учебы вождения - пока я не научусь ездить нормально. У меня была такая мысль, что если я в кого въеду, то ремонт моего авто должен быть гораздо дешевле. Я в то время приглядывала авто типа Таврия и мне попалось одно объявление от которого у меня глаза вылезли на лоб. При средней цене 1500 руб (не помню какого года они предлагались, но примерно одного и того же), один автомобиль предлагали за 6 000 $!!!! Я стала читать что к нему приделал хозяин и поняла, что он похож на авто ФАНТОМАСА (только не летает)!!! Может это была и шутка, кто-то взял и пошутил. Честно признаюсь не звонила и не смотрела это авто, но до сих пор не могу забыть это объявление. Так почему-же нам не осуществить того, что очень хочется?
Сообщение отредактировал Tomako - Вторник, 08.01.2008, 23:25 |
|
| |
Alexander_SH |
Дата: Среда, 09.01.2008, 21:21 | Сообщение № 26 (11088 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 27.11.2007 Пользователь № 285 |
Quote (Tomako) ...и мне попалось одно объявление от которого у меня глаза вылезли на лоб. При средней цене 1500 руб (не помню какого года они предлагались, но примерно одного и того же), один автомобиль предлагали за 6 000 $!!!! Вот-вот! И я про то же! Моя жена тоже: хочу платье! ...хочу шубу! ...хочу сапоги! Пошли вместе выбирать - на улице зимой холодно, главное, на мой взгляд (взгляд мужика-брюнета!), чтоб тепло было - привожу ее в отдел, где прекрасная одежда в среднем по 50р за килограмм! Просто пре-кра-с-на-я! И почти не ношеная! Так, чуть-чуть пятно на плече платья - его почти уже не видно! (Да и когда это было! Клинтон... Левински...) Сапоги почти новые - чуть-чуть подошва отклеилась! А жена на меня матом: "Если нихера не соображаешь в женской одежде и в том, чем новая шуба за 6000 долларов отличается от старой по 50р за килограмм, хоть она и была когда-то новой, дорогой и крутой - сиди дома и не парь людям мозги!"... С тех пор я и не лезу с советами что купить: новое платье за 5000р или ношеное за 50р/кг... Теперь о том, в чем я соображаю лучше. Если не принимать в расчет, что комплектующие-детали при большом желании можно выкапывать из мусорных баков и помоек (я это не практикую, извините, Tomako), то цена этих самых комплектующих общеизвестна и места их продажи ни от кого не держатся в секрете: и розница, и опт - без проблем. Таким образом, любой блок, разумеется ВНОВЬ ИЗГОТОВЛЕННЫЙ независимо кем: другом, братом, сватом, заводом, фирмой, блондинкой и пр., и пр., а не найденный на помойке, в своей цене имеет такие составляющие, как: ум и время разработчика, вложенные в данное изделие, работа монтажника, цена комплектации и заказных компонентов (печатная плата, трафареты, паста, термокамера и т.д.), гарантии качества и надежности - возможность апгрейда и ремонта, т.е. сервис, востребованность на рынке... И вот, чем меньше вложено в изделие (мозгов, труда, денег), тем большая вероятность, что вы поимеете.... (или - вас поимеют!) .... головную боль вместо комфорта. Сомневаетесь? Пересядьте опять на Таврию... которая за 1500р..... А вообще, как я понял, Вы, скорее всего - прикалываетесь! Таврия и за 1500руб., и за 6000 баксов - это ПРИКОЛ и ничего больше! Ха-ха-ха. Смешно. Хотите паять - ради Бога! Кто ж против?! Сапоги с шубами, небось, тоже сами шьете! А чё там делать-то: хрясь-хрясь - и сапоги готовы! А то дерут за них! Ужисть!
Сообщение отредактировал Alexander_SH - Среда, 09.01.2008, 21:35 |
|
| |
Браконьер |
Дата: Среда, 09.01.2008, 21:49 | Сообщение № 27 (11091 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185 |
www.meguna.ru отв ещё вариантик
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Среда, 16.01.2008, 10:23 | Сообщение № 28 (11419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Кто-нибудь поставил себе фирменный девайс ? Хотелось бы увидеть/прочитать отчет. p.s. Мой самопал уже второй месяц служит верой и правдой
|
|
| |
Demos |
Дата: Среда, 16.01.2008, 11:57 | Сообщение № 29 (11446 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (Alex_D) Кто-нибудь поставил себе фирменный девайс ? Хотелось бы увидеть/прочитать отчет. А чего его читать, тоже будет служить верой и правдой, светить ни чуть не лучше, чем твой, разве что греться не будет. Не думаю, что выложенный отчет об установке фирменного девайса будет отличаться от твоего. Может не прав, не знаю...
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Среда, 16.01.2008, 14:04 | Сообщение № 30 (11454 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Demos, у меня тож не греется, пробовал и без радиатора, просто с детства осталась привычка мощные транзисторы ставить на радиаторы, а место есть. Меня больше интересует, как подсоединят к разъемам, поскольку сам ничего приличного с его контактами придумать не смог.
|
|
| |
|