Какой аккумулятор нужен?
|
|
lvz65 |
Дата: Среда, 26.11.2008, 20:12 | Сообщение № 16 (37688 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Те кто ставит Вебасто или Гидроник сталкиваются с проблемой нехватки мощности родных 55 а\ч аккумуляторов. Покупают вплодь до 75 а\ч, лишь бы габариты были подходящие.
|
|
| |
aleks2401 |
Дата: Среда, 26.11.2008, 20:34 | Сообщение № 17 (37691 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 26.11.2008 Пользователь № 1344 |
Да и в сервисах у электриков спрашивал все говорят при такой мощности генератора даже не заморачивайся, ставь.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Среда, 26.11.2008, 21:27 | Сообщение № 18 (37713 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Весь прикол втом что если умудрится поставить 75 аккумулятор добьешся более высокого пускового тока и втом числе зимой, т.е. незаряжая аккумулятор его хватит на большее колличество пусков это"+", а большая масса это"-". Мощьность необходимого генератора в грубой форме расчитывается так: потребляемый ток всех потребителей (кроме стартера) и зарядный ток на аккумулятор (55СТ12 ~5.5A; 75СТ12~7,5А). А учитывая что мы ездим с включеным светом(магнитолой, различными подогревателями) нашего 90 генератора как раз хватает и подключая дополнительно Вебасто на подзарядку аккумулятора тока уже нехватит. Это к тому что 75 аккумулятор по большому счету к 90 генератору (акромя зарадного тока) отношения не имеет. Для наглядности: ездил я на ВОЛГЕ 75 генератор, днем было все нормально, ночная езда подсаживала аккумулятор, посчитал потребление тока при ночной(читай все электропотребители) езде составил около 80А. Арифметика проста минус 5А засаживало аккумулятор. В последствии на ВОЛГИ начали ставить 90 генераторы, проблема пропала. Следовательно при штатной комплектации вполне хватает родного генератора. А редукторные стартеры жрут немного тока 55 аккумулятора хватает с головой.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:50 | Сообщение № 19 (37826 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (vladadmin) dpngcs, ага, это я что-то погорячился:) сегодня до работы ехал, напряжение в сети было 14,0-14,1. а вчера вечером с кондеем 13,8-14,0. так что думаю пока никакого криминала нет. Маловато. Зимой может нехватать при коротких поездках. У меня 14,5-14,7В
|
|
| |
aleks2401 |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 21:17 | Сообщение № 20 (37933 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 26.11.2008 Пользователь № 1344 |
Quote (sinna59) Для наглядности: ездил я на ВОЛГЕ 75 генератор, днем было все нормально, ночная езда подсаживала аккумулятор, посчитал потребление тока при ночной(читай все электропотребители) езде составил около 80А. Арифметика проста минус 5А засаживало аккумулятор. А как-же на классике при генераторе в 45 или 46А стоял аккум 62А и зимой и ночью и со всеми потребителями все отлично 4 года, потом машину продал.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 22:27 | Сообщение № 21 (37938 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (aleks2401) А как-же на классике при генераторе в 45 или 46А стоял аккум 62А и зимой и ночью и со всеми потребителями все отлично 4 года, потом машину продал. Кроме генератора есть еще регулятор напряжения! Всё дело в том, как он работает. А АКБ можно ставить любую, лишь бы по размеру подходила. Естественно, чем больше ёмкость, тем лучше.
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 23:27 | Сообщение № 22 (37941 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Quote (AlexIz) Кроме генератора есть еще регулятор напряжения! Всё дело в том, как он работает. А АКБ можно ставить любую, лишь бы по размеру подходила. Естественно, чем больше ёмкость, тем лучше. Не согласен, емкость должна быть такой, что быперед постановкой в гараж после активной езды он был заряжен почти полностью. Недозаряд аккумуляторов большой емкости приводит к ее падению. А в зимнее время и замерзанию с порчей аккумулятора. Полагаю ток (генератора-макс. потребителей)*10 часов = полный заряд. Из этого и емкость. Это граница сверху. Граница снизу - количество пусков двигателя Специалисты меня поправят
Сообщение отредактировал mario-sim - Суббота, 29.11.2008, 23:28 |
|
| |
AlexIz |
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:13 | Сообщение № 23 (37961 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (mario-sim) Полагаю ток (генератора-макс. потребителей)*10 часов = полный заряд. Из этого и емкость. Это граница сверху. Граница снизу - количество пусков двигателя Не совсем правильно. Ток генератора ограничивается работой реле-регулятора. Если он отрегулирован (сконструирован, неисправен и т.п.) неправильно, то при "хорошем" генераторе и АКБ всё равно толку не будет. При всех других "правильных" случаях разряд батареи будет одинаков вне зависимости от её ёмкости. А вот если будет некое "изнасилование", то большая ёмкость даст больше попыток. Вообще-то в системе электроснабжения авто столько неизвестных и переменных, что решить эту заначу однозначно невозможно, т.е. нужен осмысленный компромис. В настоящее время (особенно зимой) я бы рекомендовал периодически подзаряжать АКБ от внешнего источника.
|
|
| |
ДЖАЙ |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:02 | Сообщение № 24 (62656 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 10.06.2009 Пользователь № 1829 |
В эти морозы акуммулятор умер (машину брал с рук, видимо стоял совсем старый, да очень долго не ездил) поехал с товарищем в магазин брать новый и вот услышал вопрос от продавца какая нужна полярность - прямая или обратная какие у вас клемники - европейскме или под азию Был просто в шоке от вопросов, когда сказал на какую надо машину в ответ получил теже вопросы. Чтож теперь акуммулятор снимать и тащить в магазин. Кто нить знает ответы или брать любой можно? Не я понимаю что вопрос странный, раньше на отечественную приходил и брал любой, но тут меня так вопросы озадачили, что даже растерялся.
Сообщение отредактировал ДЖАЙ - Четверг, 17.12.2009, 17:20 |
|
| |
Vadimovich |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:01 | Сообщение № 25 (62684 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
ДЖАЙ, распечатай фото и в магазин http://www.rezzoclub.ru/_fr/11/5911754.jpg
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:27 | Сообщение № 26 (62715 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (ДЖАЙ) какая нужна полярность Обратная. Про клемники не скажу, при покупке такой вопрос не задавался. Себе поставил в марте продукт НПК"Веста", Украина, г.Днепропетровск Fire Ball Dominator 55A/ч. нареканий нет.
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:40 | Сообщение № 27 (62779 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
ДЖАЙ, просто посмотри на свой аккумулятор и бери в магазине чтобы + и - были расположены как на твоем (при другом расположении провода для подключения не дотянутся) ну и соотв. размер клем.
Сообщение отредактировал Alex_D - Пятница, 18.12.2009, 11:42 |
|
| |
vadgorev |
Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:51 | Сообщение № 28 (65802 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Похоже мой АКБ на последнем издыхание, хотя простоял сутки при -25 и завелся, проехал 100км. и оставил на 10-15 минут с габаритами и противотуманками и акб сел так что только было слышно как щелкает втягивающие и стартер даже не пытался провернуть двигатель, машинке год и 11 месяцев пробег 110 000 км. Поеду выбирать акб, только хз какой купить.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 30.01.2010, 09:41 | Сообщение № 29 (65840 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
почему? Я с восьмёрки переставил АКБ на реццо и без проблем. На 2108 тоже обратная?
|
|
| |
ДЖАЙ |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 11:41 | Сообщение № 30 (66002 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 10.06.2009 Пользователь № 1829 |
Quote (Alex_D) ДЖАЙ, просто посмотри на свой аккумулятор и бери в магазине чтобы + и - были расположены как на твоем (при другом расположении провода для подключения не дотянутся) ну и соотв. размер клем. В итоге купил BOSH , клеммы оказалось нужны под европу( обычные большые).
|
|
| |