Суббота, 23.11.2024, 13:02    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Какой аккумулятор нужен?
lvz65 Дата: Среда, 26.11.2008, 20:12 | Сообщение № 16 (37688 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
Те кто ставит Вебасто или Гидроник сталкиваются с проблемой нехватки мощности родных 55 а\ч аккумуляторов. Покупают вплодь до 75 а\ч, лишь бы габариты были подходящие.
 
aleks2401 Дата: Среда, 26.11.2008, 20:34 | Сообщение № 17 (37691 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1344
Да и в сервисах у электриков спрашивал все говорят при такой мощности генератора даже не заморачивайся, ставь.
 
sinna59 Дата: Среда, 26.11.2008, 21:27 | Сообщение № 18 (37713 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Весь прикол втом что если умудрится поставить 75 аккумулятор добьешся более высокого пускового тока и втом числе зимой, т.е. незаряжая аккумулятор его хватит на большее колличество пусков это"+", а большая масса это"-". Мощьность необходимого генератора в грубой форме расчитывается так: потребляемый ток всех потребителей (кроме стартера) и зарядный ток на аккумулятор (55СТ12 ~5.5A; 75СТ12~7,5А). А учитывая что мы ездим с включеным светом(магнитолой, различными подогревателями) нашего 90 генератора как раз хватает и подключая дополнительно Вебасто на подзарядку аккумулятора тока уже нехватит. Это к тому что 75 аккумулятор по большому счету к 90 генератору (акромя зарадного тока) отношения не имеет. Для наглядности: ездил я на ВОЛГЕ 75 генератор, днем было все нормально, ночная езда подсаживала аккумулятор, посчитал потребление тока при ночной(читай все электропотребители) езде составил около 80А. Арифметика проста минус 5А засаживало аккумулятор. В последствии на ВОЛГИ начали ставить 90 генераторы, проблема пропала. Следовательно при штатной комплектации вполне хватает родного генератора. А редукторные стартеры жрут немного тока 55 аккумулятора хватает с головой.

"старый"
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:50 | Сообщение № 19 (37826 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (vladadmin)
dpngcs, ага, это я что-то погорячился:) сегодня до работы ехал, напряжение в сети было 14,0-14,1. а вчера вечером с кондеем 13,8-14,0. так что думаю пока никакого криминала нет.

Маловато. Зимой может нехватать при коротких поездках. У меня 14,5-14,7В

 
Skype Me™!
aleks2401 Дата: Суббота, 29.11.2008, 21:17 | Сообщение № 20 (37933 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1344
Quote (sinna59)
Для наглядности: ездил я на ВОЛГЕ 75 генератор, днем было все нормально, ночная езда подсаживала аккумулятор, посчитал потребление тока при ночной(читай все электропотребители) езде составил около 80А. Арифметика проста минус 5А засаживало аккумулятор.

А как-же на классике при генераторе в 45 или 46А стоял аккум 62А и зимой и ночью и со всеми потребителями все отлично 4 года, потом машину продал.
 
AlexIz Дата: Суббота, 29.11.2008, 22:27 | Сообщение № 21 (37938 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (aleks2401)
А как-же на классике при генераторе в 45 или 46А стоял аккум 62А и зимой и ночью и со всеми потребителями все отлично 4 года, потом машину продал.

Кроме генератора есть еще регулятор напряжения! Всё дело в том, как он работает. А АКБ можно ставить любую, лишь бы по размеру подходила. Естественно, чем больше ёмкость, тем лучше.
 
Skype Me™!
mario-sim Дата: Суббота, 29.11.2008, 23:27 | Сообщение № 22 (37941 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Quote (AlexIz)
Кроме генератора есть еще регулятор напряжения! Всё дело в том, как он работает. А АКБ можно ставить любую, лишь бы по размеру подходила. Естественно, чем больше ёмкость, тем лучше.

Не согласен, емкость должна быть такой, что быперед постановкой в гараж после активной езды он был заряжен почти полностью. Недозаряд аккумуляторов большой емкости приводит к ее падению. А в зимнее время и замерзанию с порчей аккумулятора. Полагаю ток (генератора-макс. потребителей)*10 часов = полный заряд. Из этого и емкость. Это граница сверху. Граница снизу - количество пусков двигателя
Специалисты меня поправят smile


Сообщение отредактировал mario-sim - Суббота, 29.11.2008, 23:28
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:13 | Сообщение № 23 (37961 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (mario-sim)
Полагаю ток (генератора-макс. потребителей)*10 часов = полный заряд. Из этого и емкость. Это граница сверху. Граница снизу - количество пусков двигателя

Не совсем правильно. Ток генератора ограничивается работой реле-регулятора. Если он отрегулирован (сконструирован, неисправен и т.п.) неправильно, то при "хорошем" генераторе и АКБ всё равно толку не будет. При всех других "правильных" случаях разряд батареи будет одинаков вне зависимости от её ёмкости. А вот если будет некое "изнасилование", то большая ёмкость даст больше попыток. Вообще-то в системе электроснабжения авто столько неизвестных и переменных, что решить эту заначу однозначно невозможно, т.е. нужен осмысленный компромис. В настоящее время (особенно зимой) я бы рекомендовал периодически подзаряжать АКБ от внешнего источника.
 
Skype Me™!
ДЖАЙ Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:02 | Сообщение № 24 (62656 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 10.06.2009
Пользователь № 1829
В эти морозы акуммулятор умер (машину брал с рук, видимо стоял совсем старый, да очень долго не ездил)
поехал с товарищем в магазин брать новый и вот услышал вопрос от продавца
какая нужна полярность - прямая или обратная
какие у вас клемники - европейскме или под азию

Был просто в шоке от вопросов, когда сказал на какую надо машину в ответ получил теже вопросы.
Чтож теперь акуммулятор снимать и тащить в магазин.
Кто нить знает ответы или брать любой можно?

Не я понимаю что вопрос странный,
раньше на отечественную приходил и брал любой, но тут меня так вопросы озадачили, что даже растерялся.

Сообщение отредактировал ДЖАЙ - Четверг, 17.12.2009, 17:20
 
Vadimovich Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:01 | Сообщение № 25 (62684 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
ДЖАЙ, распечатай фото и в магазин http://www.rezzoclub.ru/_fr/11/5911754.jpg
 
kuparos Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:27 | Сообщение № 26 (62715 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (ДЖАЙ)
какая нужна полярность

Обратная. Про клемники не скажу, при покупке такой вопрос не задавался. Себе поставил в марте продукт НПК"Веста", Украина, г.Днепропетровск Fire Ball Dominator 55A/ч. нареканий нет.


 
Skype Me™!
Alex_D Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:40 | Сообщение № 27 (62779 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 214
ДЖАЙ, просто посмотри на свой аккумулятор и бери в магазине чтобы + и - были расположены как на твоем (при другом расположении провода для подключения не дотянутся) ну и соотв. размер клем.

Сообщение отредактировал Alex_D - Пятница, 18.12.2009, 11:42
 
vadgorev Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:51 | Сообщение № 28 (65802 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Похоже мой АКБ на последнем издыхание, хотя простоял сутки при -25 и завелся, проехал 100км. и оставил на 10-15 минут с габаритами и противотуманками и акб сел так что только было слышно как щелкает втягивающие и стартер даже не пытался провернуть двигатель, машинке год и 11 месяцев пробег 110 000 км.
Поеду выбирать акб, только хз какой купить.


 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Суббота, 30.01.2010, 09:41 | Сообщение № 29 (65840 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (kuparos)
Обратная.

почему?
Я с восьмёрки переставил АКБ на реццо и без проблем.
На 2108 тоже обратная?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
ДЖАЙ Дата: Понедельник, 01.02.2010, 11:41 | Сообщение № 30 (66002 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 10.06.2009
Пользователь № 1829
Quote (Alex_D)
ДЖАЙ, просто посмотри на свой аккумулятор и бери в магазине чтобы + и - были расположены как на твоем (при другом расположении провода для подключения не дотянутся) ну и соотв. размер клем.

В итоге купил BOSH , клеммы оказалось нужны под европу( обычные большые).

 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013