Дата: Понедельник, 10.11.2008, 22:54 | Сообщение № 20 (35763 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Quote (никола)
После того как на Нексии в мороз -25 не завелся. Завелся с галстука, но масло выдавило из под фильтра,т.к. до замены масла оставлось 500 км
Вот только масло выдавило из под фильтра скорее не того, что до замены масла оставалось 500 км, а из-за того, что в сапуне всякая дрянь замёрзла. На машинах с большим пробегом бывает. У меня на "НИВЕ" вообще клапанную крышку вздыбило при аналогичных обстоятельствах.
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 23:56 | Сообщение № 22 (35778 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0
Quote (kuparos)
Вот только масло выдавило из под фильтра скорее не того, что до замены масла оставалось 500 км, а из-за того, что в сапуне всякая дрянь замёрзла. На машинах с большим пробегом бывает. У меня на "НИВЕ" вообще клапанную крышку вздыбило при аналогичных обстоятельствах.
Макс пробег на масле 9500-темпиратура за бортом - 32, надеюсь все помнят ту зиму + машина простояла около 4 дней(еле из сугроба вытащил) и потом сразу к Мих.Ванычу Отогрели Напоили Все поменяли и было мне в последствии счастье(даже в - 33)
Дата: Вторник, 11.11.2008, 00:34 | Сообщение № 23 (35787 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Не, Коль, не пробег 9500 виноват. А совокупность -32+4+х= масло в фильтр, где х= пробегу машины.
Добавлено (11.11.2008, 00:34) --------------------------------------------- Возвращаясь к вопросу, вынесенному в заголовок темы "когда всё-таки нужно менять масло?", вспомнил теорию одного из своих сотрудников. Звучит примерно так: - Производители автомобилей намеренно заявляют большой межсервисный пробег. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя, что заставляет потребителя чаще менять автомобили.
Дата: Вторник, 11.11.2008, 04:48 | Сообщение № 24 (35788 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421
читал "Авторевю", где сравнивали Ford Kuga и Subaru Forester. в конце статьи таблица затрат на сервис... так у Kuga дизельного межсервисный пробег 20 т.км., а вы говорите 15 - много
Дата: Вторник, 11.11.2008, 08:50 | Сообщение № 26 (35793 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863
Милостевые государи! Давайте посмотрим на вопрос с иной стороны. Вот купили машину, отдали (или ещё отдаёте) 450 - 500 штучек рубликов. Прекрасненько! Не нравится музыка, заменили "голову", акустику. Великолепнинько! Захотелось украсить четырёхколёсного друга всякими мухоотбойниками, порогами и другими симпатичными и ПОЛЕЗНЫМИ прибамбасами. Бесподобненько! А ещё надо прикупить диски, резину. Чтоб душа радовалась! Гламурненько! Замена масла в двигателе обходится где-то в 1200 - 1400 рубликов, при том, что меняете сами (но не лить же минералку Ci-Bi в любимую игрушку ), а если на СТО, то добавить нужно ещё эдак 500. Менять масло можно хоть ежеквартально (про ТО-0, ТО-0,5 я уже изгалялся ). И кто-нибудь считал, во сколько обходится эксплуатация машины в год? На один километр? Не считая горючки? Важным критерием при выборе бибики считают даже не цену новой машины, а степень затрат на её обслуживание. Кто хочет менять масло через 5000 - 7000 км., - меняйте! Хуже не будет! Кому нравится цифра 15000 - на здоровье! Кому нравится словосочетание "через год" - флаг в руки! И чаво тут дискутировать? Каво в чём убеждать? Может лучше споём, а?!
Дата: Вторник, 11.11.2008, 08:55 | Сообщение № 27 (35794 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29
Владимир_36,
Quote
Надеюсь, есть на форуме те, кто знают что такое солидол? Так вот, именно в солидол превратится масло у дизеля через 20 тык.
Ивини пожалуйста. Солидол это была консистентная смазка состоящая из воды, хозяйственного мыла и какого-то г...на. Дизельное масло при эксплуатации превращалось субстанцию похожую на нигрол. Т.е. масло для мостов и коробок передач. В этоху всеобщего дефицита на больших автобазах отработку часто лили в агрегаты трансмиссии. В принципе это было номанно, но в конечном итоге выдавливало сальники.
Добавлено (11.11.2008, 08:55) --------------------------------------------- lvz65, Абсолютно здраво. Если гроши лишние, масло можно менять и каждый день.
Дата: Вторник, 11.11.2008, 10:28 | Сообщение № 30 (35806 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168
lvz65, +100 :D
С месяц назад поговорил с одним Реццеводом (машине 1,5 года пробег 15000) спросил его про сервисников. Ответ: "К машине у меня претензий нет, а у этих крахоборов все втридорого. Сам все делаю!"
Сообщение отредактировал climat - Вторник, 11.11.2008, 11:18