Воскресенье, 22.12.2024, 18:37    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Бензин: 92 или 95?
Talgat Дата: Четверг, 14.06.2007, 16:50 | Сообщение № 16 (1794 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 6
Лью 92 на ВР (задолбали уже вопросами про наличие какой-то малины biggrin ). Пробовал 95, никакой разницы не заметил и вернулся на 92.
 
Доберман Дата: Четверг, 14.06.2007, 17:18 | Сообщение № 17 (1795 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (Talgat)
задолбали уже вопросами про наличие какой-то малины

А это зря- Малина это накопительная карта. За каждую покупку начисляют баллы, а потом за них в каталоге выбираешь подарки.


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
lostbyte Дата: Четверг, 14.06.2007, 18:29 | Сообщение № 18 (1797 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 23
to Cyrus: кто-то умный-это я wink :D. Но, как я тогда писал, этот утверждение верно при выполнении достаточно большого числа граничных условий.

Сообщение отредактировал lostbyte - Четверг, 14.06.2007, 18:38
 
cyrus Дата: Четверг, 14.06.2007, 18:49 | Сообщение № 19 (1798 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Точно! Ну напиши еще раз про это популярно!

 
petruha Дата: Четверг, 14.06.2007, 23:57 | Сообщение № 20 (1818 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 284
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  пушкино, М.О.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 19
Лью через раз 95и 92. Разницы не чувствую... cool


Жить-хорошо! А хорошо жить-еще лучше!
 
lostbyte Дата: Вторник, 19.06.2007, 20:12 | Сообщение № 21 (1959 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 23
Уменьшение расхода топлива происходит вследствии увеличения теплотворной способности топлива с увеличением ОЧ. Однако само ОЧ к теплотворной способности никакого отношения, очевидно, не имеет-потому как отражает антидетонационные свойства топлива. Увеличение ОЧ достигается различными способами-один из них (самый правильный wink ) заключается в увеличении числа ароматических и разветвленных олефиновых углеводородов (риформинг), что одновременно приводит и к увеличению теплотворности (чем выше энергия выделяющаяся при сгорании топлива-тем больше механическая работа-что тоже далеко не всегда верно, насколько я понимаю-но в теории ДВС я не силен) . В принципе, увеличение ОЧ происходит и в результате использования всем известного тетраэтилсвинца (запрещенного), ферроценовых присадок, спиртов, эфиров и др. которые такого эффекта (то бишь увеличения теплотворности) не дают (скорее даже наоборот).
 
sashku Дата: Среда, 20.06.2007, 09:55 | Сообщение № 22 (1980 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Сам то хоть понял что написал?!
 
lostbyte Дата: Среда, 20.06.2007, 10:39 | Сообщение № 23 (1985 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 23
Вообще-то да-а в чем проблема?
 
cyrus Дата: Среда, 20.06.2007, 10:45 | Сообщение № 24 (1986 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
А можно изложить в более популярной интерпретации?? confused

 
lostbyte Дата: Среда, 20.06.2007, 10:51 | Сообщение № 25 (1987 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 23
Хммм...Так вроде так и сделал-нет? Это на самом деле краткая выжимка-а так можно еще таблички привести и составы смесей.

Сообщение отредактировал lostbyte - Среда, 20.06.2007, 10:53
 
AndrewBJ Дата: Среда, 20.06.2007, 10:53 | Сообщение № 26 (1988 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
ну если очень популярно - хороший бензи - продукт более качественной переработки переработки - но дорого и кое-кому лениво. Потому берем 92 бухаем в него тетраэтилсвинца (запрещенного), ферроценовых присадок, спиртов, эфиров. И получем 95.

 
lostbyte Дата: Среда, 20.06.2007, 10:55 | Сообщение № 27 (1989 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 23
Ну в принципе да. Зато добавка эфиров и спиртов-экологичнее.
 
YS Дата: Суббота, 23.06.2007, 14:16 | Сообщение № 28 (2142 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 18.06.2007
Пользователь № 73
Вопрос к booroonndook'у или может быть еще кто подскажет .
А где расположена эта самая "заветная "перемычка октан-корректора?
И какое её положение соответствует АИ-92?
 
booroondook Дата: Суббота, 23.06.2007, 16:05 | Сообщение № 29 (2145 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (YS)
где расположена эта самая "заветная "перемычка октан-корректора?
И какое её положение соответствует АИ-92?

Становимся лицом к машине и открываем капот.
Смотрим в дальний правый угол - в районе блока предохранителей, если хорошо посмотреть, увидим штепсельный разъем, в который воткнута соответствующая вилка. Но от вилки идет не кабель, а просто петля из провода длиной порядка 6-7 см. На этой петле висит желтая лента-ярлычок, на которой черными буквами пропечатано многократно - "95". Вот это и есть та самая заветная перемычка.
Если ее отстыковать от разъема, то вроде бы (по слухам, ибо официальной информации никакой нет) октан-корректор будет настроен на 92-й бензин.
Прикрепления: 33705052.jpg (17.0 Kb)




Сообщение отредактировал booroondook - Суббота, 23.06.2007, 16:07
 
Skype Me™!
Nikita Дата: Суббота, 23.06.2007, 17:38 | Сообщение № 30 (2151 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 37
Эту перемычку обнаружил через неделю после покупки, до этого по рекомендации салона (да и вруководстве написано не ниже 91) ездил на 92, сейчас заливаю 95. Никакой разницы не ощутил. Правда по рекомендациям салона, и по своему скудному опыту, на гашетку пока не давлю, 2000 пробега еще нет. Проведу эксперемент после обкатки.


Оптимизм - это позитивное воспириятие бесперспективной действительности


Сообщение отредактировал Nikita - Суббота, 23.06.2007, 17:39
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013