Воскресенье, 22.12.2024, 23:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Бензин: 92 или 95?
mxrtmnv Дата: Вторник, 17.06.2014, 09:33 | Сообщение № 391 (131615 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Нарыл следующую информацию.
"...на заводе ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» была разработана технология приготовления автомобильного бензина СУПЕР-98 с качеством, соответствующим ГОСТ Р 51105-97.
Технология производства бензина СУПЕР-98 включает в себя следующие процессы:
-
получение фракции прямогонного бензина на установках первичной переработки нефти АВТ,
-получение бензиновой фракции с температурой выкипания 85-180°С на установках вторичного фракционирования 22/4,
-гидроочистка бензиновой фракции от гетеросоединений (серу-азот- и кислородосодержащих),
-каталитическое риформирование низкооктановой бензиновой фракции с получением компонента бензина СУПЕР-98 с октановым числом по исследовательскому методу на уровне 96-96,5 пунктов,
-компаундирование с октаноповышающей добавкой МТБЭ (метилтретбутиловый эфир) с целью повышения октанового числа товарного бензина и снижения температуры кипения."
Соответственно, заливая 98 бензин я имею АИ-96 в баке плюс некоторая присадка (МТБЭ).
Хорошо, что не свинец или железо, вроде как МТБЭ не должен навредить.
По цене 98 и 95 отличаются не существенно, а вот 92 процентов на 10-12 дешевле.
Еще слышал, что с 2014 или 2015 года 92 бензин многие производители перестанут выпускать.

P.S. Не думаю, что Газпром ушел дальше и производит чисто АИ-98, тоже присадками балуется.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Вторник, 17.06.2014, 09:47
 
mihaz Дата: Вторник, 17.06.2014, 09:57 | Сообщение № 392 (131616 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Даа, только не надо забывать, что октановое 96 по исследовательскому, может оказаться в реальности 95-м, а то ещё реальнее и 92-м... Но я неделю тому назад в 20 литров 95-го, доливал 15 литров 98-го, машинка едет веселее...
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 17.06.2014, 11:17 | Сообщение № 393 (131618 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
На сколько знаю есть исследователькое октановое число и моторное октановое число. Методы их измерения ГОСТированы.
На бензоколонках пишут исследовательское октановое число. 95 исследовательское соответствует 85 моторному.
А так есть октан измерители они не учитывают присадок.
Например, вот так.
Поэтому заливая 95, мы получаем, скорее всего, 92-й с присадками.
Заливая 98, получаем 95-й с присадками.

Позавчера заправлялся на Терновке (Пенза) на Луке 98-м до полного и до этого был 98.
Все нормально. Четко не засекал. Но примерные выкладки следующие.
До дома в Нижнем Новгороде доехал, стрелка топливометра чуть выше риски последней четверти (т.е. где-то 24-26 литров в баке). По яндексу померил 440 км. Из них примерно 50 км по населенным пунктам. Плюс долгий отстой на двух светофорах (ремонт не далеко от Пензы на Саратовской трассе). Загрузка около 300 кг (вместе со мной).
В общем средний расход получился 8-8.5 л на 100 км. В пути был часов 5 с половиной (может чуть меньше).
Всю Пензенскую область был дождь, местами сильнее, местами слабее. Как в Мордовию въехали - так солнышко.

Так что жрётся 98 так же как и 95 (не меньше).
 
Mavruc Дата: Вторник, 17.06.2014, 22:47 | Сообщение № 394 (131637 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Зато прёт!

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
mxrtmnv Дата: Среда, 18.06.2014, 07:37 | Сообщение № 395 (131650 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата Mavruc ()
Зато прёт!
Согласен! Но для себя нашел еще одну (бОльшую, чем эта) пользу. С 98-м какие бы я огрехи не допускал при выборе передачи и работе педалью газа (2 года за рулем, а до сих пор случается) детонации нет, на 95-м изредка была.
 
banlist Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 09:20 | Сообщение № 396 (132366 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 18.07.2014
Пользователь № 14461
[quote=booroondook;2145]Становимся лицом к машине и открываем капот.
Смотрим в дальний правый угол - в районе блока предохранителей, если хорошо посмотреть, увидим штепсельный разъем, в который воткнута соответствующая вилка. Но от вилки идет не кабель, а просто петля из провода длиной порядка 6-7 см. На этой петле висит желтая лента-ярлычок, на которой черными буквами пропечатано многократно - "95". Вот это и есть та самая заветная перемычка. [/quote]
Здравствуйте! Как эту перемычку удалить? Просто выдернуть или там есть какой то фиксатор и его нужно поддеть?
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:37 | Сообщение № 397 (132376 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата banlist ()
Здравствуйте! Как эту перемычку удалить? Просто выдернуть или там есть какой то фиксатор и его нужно поддеть?

На себя потяните, перемычка и выскочит.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:17 | Сообщение № 398 (132380 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Там есть фиксатор, найдите в проводке похожий разьем и потренируйтесь. Первый раз достается тяжко.
 
zobago Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:39 | Сообщение № 399 (133909 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  воронеж
На форуме с 24.11.2010
Пользователь № 3992
Решил попробовать 92, уж слишком оторвашля 95 в цене.

Не смог выдернуть фишку. Там на что-то нажать нужно, чтобы снять ее?
 
Vadimovich Дата: Четверг, 02.10.2014, 23:31 | Сообщение № 400 (133912 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
zobagohttp://www.rezzoclub.ru/forum/12-204-42408-16-1233259224
 
zobago Дата: Суббота, 04.10.2014, 14:28 | Сообщение № 401 (133945 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  воронеж
На форуме с 24.11.2010
Пользователь № 3992
Vadimovich, по ссылке нет ответа на мой вопрос.

В общем вынимается перемычка просто и без усилий. Как я и предполагал, нужно нажать на зажим. Левой рукой нужно тянуть петлю, в правую взять отвертку и нажать на зажим. На картинке на него стрелка показывает.

Прикрепления: 2283115.jpg (46.8 Kb)


Сообщение отредактировал zobago - Суббота, 04.10.2014, 14:29
 
Анатолий Дата: Суббота, 04.10.2014, 16:37 | Сообщение № 402 (133948 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
чтобы не "засирался" разъем от изъятой перемычки, я просто разрезал саму перемычку и заизолировал термоусадочным кембриком, если вдруг понадобиться вернуть на 95-й, запаять минутное дело, а если открытый разъем окислится и грязью забъется, то это уже проблема...
 
zobago Дата: Суббота, 04.10.2014, 20:52 | Сообщение № 403 (133959 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  воронеж
На форуме с 24.11.2010
Пользователь № 3992
Анатолий, хм. точно, надо его как-то закрыть. спасибо.
 
jurabudk Дата: Суббота, 04.10.2014, 23:57 | Сообщение № 404 (133960 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1345
Цитата zobago ()
Решил попробовать 92, уж слишком оторвашля 95 в цене.
А зачем фишку вытаскивать? Езжу шесть лет, в основном на 92, изредка, зимой, заливаю 95. Разницы особой нет, заводится зимой лучше при морозе. Лью в основном Лукойл, на двух заправках, пока тьфу-тьфу-тьфу.
 
zobago Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:39 | Сообщение № 405 (133967 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  воронеж
На форуме с 24.11.2010
Пользователь № 3992
jurabudk, я не специалист. мне производитель говорит: если ездишь на 95-ом, то вдудоливай фишку, нет - вынимай. я делаю. почему он так говорит понимаю приблизительно: свойства бензулина разные, программа(прошивка) работает по-разному, в зависимости от наличия или отсутствия фишки. Например, раньше поджигает смесь. Не спец, говорю же.

Как пользователь - на 92-ом при наличии фишки на низах не едет. А если фишку вынуть - то становится получше. Форум не читал, это мое мнение. Четыре года владения ездил на 95-ом.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013