Кто какое масло заливает?
|
|
mihaz |
Дата: Воскресенье, 14.04.2024, 15:22 | Сообщение № 2461 (178295 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
И это существенно дешевле...почти в десять раз... лишь был бы толк...
|
|
| |
Master75 |
Дата: Воскресенье, 14.04.2024, 17:01 | Сообщение № 2462 (178296 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саянск
На форуме с 13.03.2019 Пользователь № 60418 |
я знаю что на нашей машине нет маслоотделителя...но есть ли вероятность попадания масла в цилиндры через трубку которая идет от клапанной крышки во впускной коллектор? и если да то из-за чего?
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Воскресенье, 14.04.2024, 22:48 | Сообщение № 2463 (178298 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Рутек 1,8 использую регулярно каждые 10-12 тыщ пробега. Заливаю при замене масла. Не каждую замену, через раз. Вроде движок работает нормально. А после установки алюминиевой крышки и утечки масла стало поменьше. А может причина и в потеплении. Рутек хвалят. ЛАВР тоже использовал где то на 200тыщ. Дыму было как при пожаре.... Но катализатор не пострадал. А вообще то иногда надо делать раскоксовку ибо даже бюджетные масла уже часто липовые. И еще. Для наших долгожителей бегемотов менять маслице надо не позднее 5-6 тыщ. И лить всё же синтетику. Может я и не прав
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 15.04.2024, 00:04 | Сообщение № 2464 (178300 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Использую частенько при замене масла Раскаксоил, Видно с каждым разом всё больше отмывает лаковые отложения, которые приобрёл от тестого испытания масла Купер, которое заливал то всего две заправки, а засрал мотор знатно.
|
|
| |
Master75 |
Дата: Понедельник, 15.04.2024, 02:10 | Сообщение № 2465 (178301 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саянск
На форуме с 13.03.2019 Пользователь № 60418 |
а у меня самое интересное лаковых отложений совсем немного, по крайне мере в пространстве под клапанной крышкой. Я вот что подумал - если чисто на лето залить полусинтетику 10в40 например лукойла - ну езжу я немного например на 3ткм - дешевле и на 3 тыщи его ресурса хватит...а на зиму уже опять синтетику...что думаете...у меня пробеги маленькие и есть подозрение что из-за этого кольца залегают, тк колпачки и до этого менял 3 года назад и недавно...
Сообщение отредактировал Master75 - Понедельник, 15.04.2024, 02:12 |
|
| |
Master75 |
Дата: Понедельник, 15.04.2024, 02:19 | Сообщение № 2466 (178302 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саянск
На форуме с 13.03.2019 Пользователь № 60418 |
Цитата rmsn8 ( ) надо не позднее 5-6 тыщ. И лить всё же синтетику. Может я и не прав тоже такого мнения...у меня пробеги в среднем 8т в год, раньше заливал тупо раз в год, а щас подумал - может на лето полусинь а на зиму синтетику?
|
|
| |
Master75 |
Дата: Понедельник, 15.04.2024, 02:22 | Сообщение № 2467 (178303 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саянск
На форуме с 13.03.2019 Пользователь № 60418 |
Цитата Механик ( ) тестого испытания масла Купер а вы придерживаетесь спецификации при выборе масла - я про а3\в4 или с3? просто я не знаю насколько это вообще важно...
|
|
| |
Master75 |
Дата: Вторник, 23.04.2024, 15:40 | Сообщение № 2468 (178330 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саянск
На форуме с 13.03.2019 Пользователь № 60418 |
ну в общем после снятия головки, фрезеровки плоскости, замены прокладки гбц, замены колпачков, все течи под гбц устранил, но двигатель дымит как паровоз, жрет масло, весь глушитель в масле. Сделал раскоксовку раскоксойлом лавром, ничего не изменилось, дымит как паровоз сизым дымом. Либо износ поршневой, либо небольшая вероятность что закоксованы кольца, но уже не вериться. Сил больше нет и желания вкладывать в авто. Когда выворачиваю свечи - черные в масле и поршня блестят от масла.
Сообщение отредактировал Master75 - Вторник, 23.04.2024, 15:41 |
|
| |
letun087 |
Дата: Вторник, 23.04.2024, 22:33 | Сообщение № 2469 (178331 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Была снята ГБЦ,состояние цилиндров,промер?Менялись сальники клапанов,проверялись направляющие на износ,люфт клапанов?Если клапан гуляет в направляйке то новые сальники не спасут.Пол мотора было разобрано.Если это ни чего не проверялось,то к чему такие непонятные полумеры и траты?
Сообщение отредактировал letun087 - Вторник, 23.04.2024, 22:33 |
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 23.04.2024, 23:00 | Сообщение № 2470 (178333 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Какой сейчас пробег?
|
|
| |
Master75 |
Дата: Среда, 24.04.2024, 02:26 | Сообщение № 2471 (178334 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саянск
На форуме с 13.03.2019 Пользователь № 60418 |
реальный не знаю, на спидометре 147 что мало вероятно. Почему не промерялось - да потому что не готов вкладывать в капиталку, не вижу смысла. была надежда что удалю течи из под головы, соответственно уйдет расход масла, ну и поможет раскоксовка. В эти морозы этой зимой при малых пробегах есть вероятность что залегли кольца. При всрытии головы не обнаружил критичного износа, борозд, при визуальном осмотре цилиндров. Такое ощущение что после переборки еще сильнее задымила. И не перспективная машина в плане вкладывания в нее больших средств, поэтому надеялся так. Скорей всего буду продавать недорого, душа не лежит далее ездить на этом авто.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 24.04.2024, 06:38 | Сообщение № 2472 (178335 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Не плохо было бы кольца хотя бы заменить, раз присутствует расход масла, тем более головка была демонтирована.
|
|
| |
Master75 |
Дата: Среда, 24.04.2024, 09:06 | Сообщение № 2473 (178336 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саянск
На форуме с 13.03.2019 Пользователь № 60418 |
дело в том, что разбирал на улице, не в гараже, не было условий снимать картер и поршня... https://www.youtube.com/watch?v=L_AVo4Fb_vw&t=1s у меня так же честно говоря огромное сомнение что такое дымление возможно при износе направляющих втулок клапанов...
Сообщение отредактировал Master75 - Среда, 24.04.2024, 13:07 |
|
| |
letun087 |
Дата: Среда, 24.04.2024, 12:46 | Сообщение № 2474 (178338 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата Master75 ( ) была надежда что удалю течи из под головы, соответственно уйдет расход масла Течи из под головы и расход масла которое аж льется из выхлопной это ну совсем разные вещи. Тут как всегда русское "авось" мне повезет... С таким настроем думаю не надо было в нее вообще лезьть,а выставлять сразу на продажу как есть. Ну это лично мое мнение конечно.А хозяин - барин,ему и решать.
|
|
| |
Master75 |
Дата: Среда, 24.04.2024, 13:09 | Сообщение № 2475 (178340 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саянск
На форуме с 13.03.2019 Пользователь № 60418 |
дело в том, что из-под головы здорово просачивалось, а вот из глушителя как раз не сильно было заметно, сухая черная сажа, вот после переборки такое ощущение сильно задымила, прям не знаю что и думать...и еще раз говорю - состояние цилиндров нельзя сказать внешне что плохое, без задиров...
Сообщение отредактировал Master75 - Среда, 24.04.2024, 13:10 |
|
| |