Воскресенье, 22.12.2024, 18:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Бензобак
Tacuma Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:40 | Сообщение № 1 (95756 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
На одной прекрасной дороге умудрился повредить бензобак. Когда почувствовал слегка уловимый запах бензина, залез под машину и увидел посредине бензобака небольшую трещину, бензиновые капельки. Также обнаружил, что бак уже поялся ранее, рядом заплатка, итальянцы тоже паяют и наверное дороги также плохие (авто из Италии). Зачистил я место трещины и замазал "холодной сваркой" и сверху засмолил. Месяц ездил без капель, а вчера заметил, что опять тихо капает, но не сильно, легонечко. Подскажите пожалуйста, что делать? Снимать бак и паять или чем лучше заклеить, может еще есть какие-нибудь хорошие клеи есть. В магазине только эту рекомендовали.

Серый
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:21 | Сообщение № 2 (95757 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Есть специальные герметики для топливных баков типа "холодной сварки", но судя по тому что течёт не первый раз, придётся расковырять хорошенько место течи. А лучше новый бак.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
DenDR Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:36 | Сообщение № 3 (95761 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Quote (Mavruc)
А лучше новый бак
или с разборки
+100... и не попасться на тлеющий "бычок"


Сообщение отредактировал DenDR - Воскресенье, 14.08.2011, 21:37
 
iSibiriak Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:39 | Сообщение № 4 (95762 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волжский
На форуме с 30.04.2009
Пользователь № 1732
Я раньше помнится друзьям баки заваривал газосваркой. Научился в армии, прапор у нас башковитый и рукастый был. Бензобак снимается, промывается кипятком, заливается водой что бы когда перевернёшь и место сварки окажется в верху, расстояние от металла до воды было 1-2 см. Спокойно варишь wacko , первый раз страшновато. Единственная сложность, баки обычно из легированной или какой-то там стали и при долгом нагревании рвутся рядом со сварным швом, поэтому варишь короткими стежками 2 см. в разных местах. потом переворачиваешь и проверяешь герметичность. Естественно после всех процедур хорошенько просушить на солнышке.



Сообщение отредактировал iSibiriak - Воскресенье, 14.08.2011, 21:39
 
iSibiriak Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:44 | Сообщение № 5 (95763 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волжский
На форуме с 30.04.2009
Пользователь № 1732
DenDR, Не пугай бензин не загорается от тлеющего бычка, ну разве что только в фильмах, в армии экспериментировали, устанишь на бычок дуть.

 
Mavruc Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:50 | Сообщение № 6 (95764 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Перевязывал я таких двух экспериментаторов... cry

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Воскресенье, 14.08.2011, 21:51
 
Tacuma Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:28 | Сообщение № 7 (95792 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Спасибо. Питерцы, подскажите, есть ли у нас в городе разборка по нашей автомашине или аналоги. Кстати для сведения (хотя это возможно касается только меня, так как у меня авто 2001 года и корея), менял недавно топливный фильтр. По какой-то причине фильтр не хотел виходить из защелок, пришлось применить силу, при этом повредил защелку. Когда вынул защелку из шланга, оказалось, что шланг не резиновый как у нас, а пластмассовый и новая защелка не лезет, необходимо разогревать трубку феном, но под рукой его не было, пришлось мастерить конструктор. Осмотрев далее все топливные шланги, я обнаружил, что они все пластмассовые, т.е. в случае чего на дороге, это ...опа.

Серый
 
SKYWATCHER Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:00 | Сообщение № 8 (95795 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Варили бензобак не снимая. Сливаеться бензин, машина в зависимости где течь загоняется разными колёсиками на возвышение, что бы оставшийся бензин отогнать на другую сторону. Подгоняется машина ( лучше карбюраторная) заводиться, шлангом соединяется её выхлопуха, другой конец в заливную горловину бака который варить. И варится. Вариант проверен, начиная с армии.

 
DenDR Дата: Вторник, 16.08.2011, 08:23 | Сообщение № 9 (95801 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Quote (SKYWATCHER)
шлангом соединяется её выхлопуха, другой конец в заливную горловину бака который варить

логично... но опасно без практики...хотя... Бояться волков - быть без грибов.
 
Destroyer Дата: Среда, 14.09.2011, 14:40 | Сообщение № 10 (96880 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 15.01.2008
Пользователь № 359
Вчера в лесу налетел на пенек так, что подогнул бензобак. Посоветуйте что делать? Кто-нибудь его снимал?
 
star-motors Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:18 | Сообщение № 11 (101847 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 13.01.2012
Пользователь № 5474
Quote (Destroyer)
Вчера в лесу налетел на пенек так, что подогнул бензобак. Посоветуйте что делать? Кто-нибудь его снимал?

Если не сильно подогнул, то и париться не стоит.
По теме: заделывал бак холодной сваркой. Машина давно продана, но бак так и не потек за 14 лет...


С нами Ваш автомобиль всегда на колесах! Стар Моторс
 
Skype Me™!
Алекс77 Дата: Суббота, 14.01.2012, 01:59 | Сообщение № 12 (101916 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (iSibiriak)
баки обычно из легированной или какой-то там стали и при долгом нагревании рвутся рядом со сварным швом

Сталь непростая а покрытая свинцом, поэтому разогрев ему выше 140градусов нерекомендован.



 
Анатолий Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:41 | Сообщение № 13 (102482 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Всем привет! Новую тему создавать на стал, свой вопрос скинул сюда, т.к. тоже связано с бензобаком. На рисунке выделены детали, стоящие на баке, кто подскажет, каков принцип действия этих деталей, какова их конструкция, что внутри и можно ли их разобрать с последующей сборкой? (Если я правильно понимаю, через них идет слив топлива от абсорбера. Почему два одинаковых?) help
Прикрепления: 0031203.jpg (44.9 Kb)
 
Анатолий Дата: Среда, 29.02.2012, 21:26 | Сообщение № 14 (104907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (Анатолий)
Всем привет! Новую тему создавать на стал, свой вопрос скинул сюда, т.к. тоже связано с бензобаком. На рисунке выделены детали, стоящие на баке, кто подскажет, каков принцип действия этих деталей, какова их конструкция, что внутри и можно ли их разобрать с последующей сборкой? (Если я правильно понимаю, через них идет слив топлива от абсорбера. Почему два одинаковых?)

неужели никто не знает про эту конструкцию? очень надо help
 
Mavruc Дата: Среда, 29.02.2012, 21:57 | Сообщение № 15 (104910 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
как я понимаю, одна это от адсорбера сброс сконденсированных паров при продувке, а второй вентиляция в заливную горловину для выпуска воздуха при заправке.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013