Четверг, 21.11.2024, 16:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Nordic  
Очистка инжектора и свечей
Petr Дата: Среда, 19.12.2007, 22:49 | Сообщение № 1 (10578 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 22.10.2007
Пользователь № 225
Существует способ инжектора, свечей и бензопровода , путем заливки в бензин очищающих жидкостей. Причем рекомендуют делать раз в 3000 км , чтобы удалить нагар свечей , инжектора и т.д. По совету знакомого лачетника решил провести такую очистку. Купил HI-Gear (амереканского производства) и доливаю при заправке. Баллон 200 гр расчитан на 60 литров. Поле выработки 20 литров Реззо стал заметно веселее, отзывчивее. Мотор стал звучать мягче . Заправляюсь на ТНК на волгоградке (у торгового центра Метро). Наш пробег 13 000 . Мне кажется, что проблемы с тягой из-за гадости скопляющейся в системе и как следствие нагара.
Чатлане , кто еще пробовал такие методы чистки? Помогало ли Вам?


Ежик в тумане


Сообщение отредактировал Petr - Среда, 19.12.2007, 22:50
 
vladadmin Дата: Четверг, 20.12.2007, 08:47 | Сообщение № 2 (10581 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (Petr)
Причем рекомендуют делать раз в 3000 км

кто рекомендует?:)
 
akula Дата: Четверг, 20.12.2007, 10:28 | Сообщение № 3 (10585 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
Наверно производитель biggrin

 
AndrewBJ Дата: Четверг, 20.12.2007, 10:38 | Сообщение № 4 (10586 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Существует способ инжектора, свечей и бензопровода , путем заливки в бензин очищающих жидкостей.
НИКОГДА, и чем больше пробег - ТЕМ БОЛЬШЕ - ННИИККООГГДДАА!! Все что накопилось в баке и трубопроводах от нашего бензина (смола, парафины и т.д.), бедет смыто в форсунки.. Если и делать, то только перед заменой форсунок.


 
Fram Дата: Четверг, 20.12.2007, 12:02 | Сообщение № 5 (10589 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Мой опыт.
На предыдущей машине, периодически, через ~ 20.000 км, ездил в сервис для промывки инжектора. Для этого, к инжектору присоединяется маленькая установка вместо бака с бензонасосом. Родной бензонасос отключается - вынимается предохранитель. В установку заливается специальная жидкость ВИНС - 1 литр. Потом заводится двигатель на 5-10 минут и прогазовывается. Система промывается и заполняется. Потом на 15-20 минут двигатель глушится - система "отмокает". Далее опять заводится двигатель и работает пока не закончиться этот литр в установке. После этой процедуры двигатель оживает и молодеет. На сервисе мне показывали, как работает моя форсунка до и после мытья. До процедуры, факела как бы нет. Просто несколько струек в разные стороны без распыления. После процедуры, топливо превращается в конусообразный "факел", который и не видно, т.к. топливо равномерно распыляется по всему периметру. Когда первый раз поехал на такую процедуру, то машина просто стала глохнуть при остановках. Ни приёмистости, ни равномерности работы. После процедуры сразу проявились все 136 л.с. Для запущенного случая - процедура очень актуальна. Но, конечно, лучше совмещать её с заменой фильтров - топливных и воздушных. Все проблемы от "качества" бензина. Раз инжектор "засерается", значит надо "посмотреть" на АЗС, которыми пользуетесь.
Сейчас я стараюсь заправляться бензином Лукойл ЭКТО. Он уже с моющими присадками. Просто хороший, качественный бензин. Повода, думать по другому, не было.
Далее про свечи.
Опять таки, предыдущий опыт. Давно, в журнале "За рулем" был совет как очень эффективно смыть нагар со свечей. Для этого нужно использовать жидкости для мытья унитазов. Я не помню названия (гляну - напишу), но это такая маслянистая зеленая густая жидкость. Продается всюду в бытовой химии. Так вот, капаешь в свечу несколько капель. Жидкость обволакивает электроды и заливается внутрь. Втыкаешь свечи в пенопласт вертикально и ждешь 15-20 минут. Далее просто смываешь водой и все. Красота. Весь нагар смывается без механического участия. Как следует промыть, чтобы ни каких следов кислот не осталось. Прокалить на газу - ставить на место. Вот только, если на изоляторе появляется красноватый налет - то это ни чем не смоешь. Это дрянные присадки в бензине. Бегом от таких АЗС и больше туда ни ногой.
Нагар на свечах образуется как от "качества" бензина, так и стиля езды - образа жизни. Если короткие поездки без хорошего прогрева двигателя, то нагар будет и при хорошем бензине.
А от присадок в бензобак я особого эффекта не почувствовал. Видимо, ими надо пользоваться всегда, если нет возможности заправляться качественным бензином. Я попробовал пару раз - ни какого удовлетворения :-) Но это было давно. Сейчас, все-таки, есть возможность заправляться качественным топливом.
На своей РЕЗЗО я очень хорошо чувствую качество бензина. Иногда, бывает, жизнь заставляет, хлебнешь бензина "на стороне". Сразу чувствую, что появляется еле заметная детонация, которая передается через рукоятку коробки передач. Для меня – верный признак, что топливо мотору не нравится.




Сообщение отредактировал Fram - Четверг, 20.12.2007, 12:20
 
Владимир_36 Дата: Четверг, 20.12.2007, 13:38 | Сообщение № 6 (10593 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Fram +1
AndrewBJ +1000000

От себя добавлю: никаких присадок в бензин!
Только чистка форсунок, клапанов по методу AndrewBJ.
Себе на Реццо пока не чистил, но на прошлой Тойоте чистил. Результат - отличный.
Только при чистке на стенде лучше ввернуть старые свечи, или после чистки сразу заменить эти свечи на новые.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
Yakov Дата: Четверг, 20.12.2007, 14:19 | Сообщение № 7 (10596 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (Владимир_36)
методу AndrewBJ

Извените за необразованность shy smile . Что за метод такой? smile


 
Лев Дата: Четверг, 20.12.2007, 14:28 | Сообщение № 8 (10597 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Уже было на эту тему
http://www.rezzoclub.ru/forum/8-132-1


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
AndrewBJ Дата: Четверг, 20.12.2007, 16:09 | Сообщение № 9 (10602 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Yakov, Yakov, Ну это не мой метод, а стандартный метод промывки форсунок. В частности так моют и на сарвисе, где я трудился.. Жижа для промывки - обычно производства NGK, далее бакчок, куда она залита, в баке - топливный насос. отключается штатная система подачи/сброса топлива и вместо нее подключантся насос, ну слив - соответственно назад в бачок. 15 мин. работы на жиже, вонь страшная, так, что если место где этим занимаются не оборудвано вытяжкой, лучше к ним не обращаться, ибо делают они эту процедуру, скорее всего, очень редко. Далее - трубопроводы на место, свечи под замену, и поехали. Периодичность зависит от бензина и стиля езды. Бензин, тоже моющее средство, так, что если двигатель крутить активно, то и форсунки промываются сами по себе. На приличном бензине, при активное стиле, раньше 80-100 тыс. просто - ради профилактики, мыть нет смысла...

 
andpic Дата: Четверг, 20.12.2007, 20:52 | Сообщение № 10 (10610 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.11.2007
Пользователь № 256
Поделюсь своим опытом. 120000 на 9-ке, 80000 на Нексии. Ни разу не ставил инжектор на чистку. В сервисах при техобслуживании проводили комп.диагностику и ставили + всему. Секрет в одном. И я этим с гордостью поделюсь с Вами. В Автомаге AGA продается очиститель инжектора FENOM. Заливается в почти пустой бак каждые 5000 и промывает полностью топливную систему. Только с 5000 км пробега. Обязательно. И за все время не разу не дернулся тахометр на холостом ходу. И заводится с первого раза. В любую погоду и любую температуру. Даже в 36 в позапрошлую зиму. И в 45 на солнце в Ростовской области.Рекомендую всем. biggrin

Сообщение отредактировал andpic - Четверг, 20.12.2007, 20:53
 
Fram Дата: Четверг, 20.12.2007, 21:22 | Сообщение № 11 (10612 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
andpic, Спасибо. Очень интересный опыт.



Сообщение отредактировал Fram - Четверг, 20.12.2007, 21:29
 
Petr Дата: Четверг, 20.12.2007, 22:43 | Сообщение № 12 (10613 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 22.10.2007
Пользователь № 225
Все же по моему в промывке, то есть добавки раз в 3000-5000 км моющей жидкости в бензин,смысл есть ! дабы не допускать скопления гадости в топливной системе до такого количества , что она не в какую форсунку не влезет и не будет новый топливный фильтр и новые свечи гасить, . Чистота залог здоровья не только человека , но и машины. Холестерин он как присосется к сосудам не вычешишся , так и всякая смола в бензопроводе . За кордонный автопром плохого не порекомендует, надеюсь . Стоит то всего , от 160 до 200 рублей удовольствие.
Или этой гадости не так и много в системе ?. Кто чистил и видел реально этот осадок?


Ежик в тумане
 
Браконьер Дата: Четверг, 20.12.2007, 23:32 | Сообщение № 13 (10617 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
загаженные свечи меняю на новые, форсунки чищу ультразвуком..)))
 
AndrewBJ Дата: Пятница, 21.12.2007, 14:06 | Сообщение № 14 (10643 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Кручу двигатель до максимума, и ничего не мою

 
andpic Дата: Пятница, 21.12.2007, 22:29 | Сообщение № 15 (10674 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.11.2007
Пользователь № 256
крутить по МАХ можно всегда. Лишь бы бензинчика побольше. А промывать надо для того, чтобы отработанные перегретые масла с топлива не оседали на стенках кровеносной системы авто! И еще, сколько стоит чистка ультра звуком? И есть ли гарантия, что почистив не сдвинется настройка хотябы одной форсунки. Вспомните крытатые слова " Не трогай хорошо отлаженный механизм". А используя промывку мы не трогаем, а чистим сосуды и помагаем машинке нас возить без проблем. Да и лишний раз в сервис не отдаем ее чужому дяде. К нему уж лучше на ТО . И все!!! tongue
 
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013