Воскресенье, 22.12.2024, 12:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Очистка инжектора и свечей
cyrus Дата: Пятница, 18.01.2008, 11:55 | Сообщение № 31 (11570 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
В последнее время цена обычного бензина очень быстро догоняет BP Ultimate, поэтому я решил заправляться только им теперь. А в нем действительно есть моющие добавки. И не надо морочиться - покупать/доливать моющие жидкости.

 
мим Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:32 | Сообщение № 32 (11574 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
cyrus,
Вот только недавно читал в и-нете статью, как Авторевю по-моему делало тест московских и питерских бензинов. Смотрели насколько они повышают мощность (как это обещают в рекламе) и как очищают двигатель.
Поищи.
Если я правильно помню, то мощностные характеристики двигателя с обычным BP оказались лучше, чем с Ультиматом, а чтобы заметить чистящий эффект - надо очень много проехать.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
dmitriytrop Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:38 | Сообщение № 33 (11576 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (мим)
Если я правильно помню, то мощностные характеристики двигателя с обычным BP оказались лучше, чем с Ультиматом, а чтобы заметить чистящий эффект - надо очень много проехать.

+1 нет смысла заправляться Ультиматом


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
cyrus Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:39 | Сообщение № 34 (11578 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
мим, я ее читал, не помню где только. Насколько я помню, увеличение в мощности действительно небольшое, если есть вообще. А вот очищающие свойства действительно присутствуют.

 
dmitriytrop Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:39 | Сообщение № 35 (11579 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Да и супер повер от шелл тоже хуже обычного шелла

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Лев Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:39 | Сообщение № 36 (2123 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Дорогие коллеги,
По опыту эксплуатации моих прошлых инжекторных машин, я не создал себе мнение как промывать топливную систему инжекторных двигателей.
Заправлялся только на хороших заправках. Прошлая моя машина прошла 100 тыс. км и появились проблемы с подачей топлива. Начала объективно хуже разгоняться.
До этого я делал следующее:
1. Иногда покупал промывку инжектора и заливал в бак. ИМХО: мертвому припарки. Машина как хорошо ехала, так и едет. Плюс еще постороння жидкость в баке, которая неизветно как отражается на двигателе.
2. Промывка инжектора специальным составом с отключением подачи бензина. ИМХО. Вообще дрянь, вонь и никакого эфекта. Не вредно ли это для движка.
3. Разборка форсунок и целенапрвленная промывка их специальными составами. Пока не делал.

Помоему надо доезжать пока машина перестанет тянуть, а далее промывать или менять форсунки. Все эти полумеры, описанные в п 1,2 трата денег.
Как Вы счтаете?


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
brival Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:39 | Сообщение № 37 (2126 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (Лев)
Помоему надо доезжать пока машина перестанет тянуть, а далее промывать или менять форсунки.

Считаю, что такие вещи должны делать специально обученные (ПРОВЕРЕННЫЕ) люди, на спецоборудовании.


 
AndrewBJ Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:40 | Сообщение № 38 (2128 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Цель промывки - смыть смолистый осадок из форсунок.
По опыту работы на срвисе:
1. Заливать что-то моющее в бак - это значит весь смолистый осадок и проч. гадость вместе с бензином и пустить в фильтр, а что пройдет то и дальше в двигатель. Только в крайнем случае....
2. Прмывка на двигателе. Ну в 80-90 тыс., одновременно с заменой свечей (моют на старых, и меняют свечи на новые) - эффективно и целесообразно если стиль вожнения спокойный и топливо явно оставляет желать лучшего. Бензин - тоже моющая среда и при его активно подаче тоже происходит промывка форсунок.
3 Не разбарка, а промывка снятых форсунок на стенде с ультразвуком и жижей. Той же, что и при промывке на двигателе. И последующая скорая замена форсунок на новые (сёдла разбиваюся).

Добавлено (22.06.2007, 12:48)
---------------------------------------------
ну в смысле собственный опыт работы на автосервисе


 
Владимир_36 Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:40 | Сообщение № 39 (2131 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (Лев)
Помоему надо доезжать пока машина перестанет тянуть, а далее промывать или менять форсунки. Все эти полумеры, описанные в п 1,2 трата денег.
Как Вы счтаете?

До Реццо у меня была Тойота Авенсис 98 года(до этого VW Golf). Движок 4A-FE, 1,6 110 лс. Очень надежный и хороший двигатель.
Брал я тойоту не новую, с пробегом 145 тык. БДЗ(блок дроссельной заслонки) и форсунки мыл способом, указанным в п.2. ОЧЕНЬ эффективно. Есть еще один способ: ультразвуком. Но это уже для совсем запущенных случаев. В общем, мой вывод: необходимость промывки БДЗ и форсунок возникает тогда, когда начинаются проблемы с мощностью, разгоном, запуском по утрам. Но именно когда эти проблемы ТОЛЬКО НАЧИНАЮТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ.
Вообще по Тойоте есть отменный сайт http://toyota-club.net
Там в пункте "СТАТЬИ" и далее "Эксплуатация и ремонт" есть масса очень полезных советов, которые распространяются не только на Тойоту, но и на все машины с двигателями внутреннего сгорания. Например, тут как раз про форсунки: http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_injectors.htm

Ни гвоздя, ни жезла!
С уважением, Владимир.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
sashku Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:40 | Сообщение № 40 (2205 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Интересная тема про промывку инжектора! Как раз задумывался - стоит ли на ТО 30 тыс. мыть форсунки? В книжке вроде написано что надо. Проблем особых нет, но на холодную бывают провалы небольшие. Подскажите плиз.
 
Alkus Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:40 | Сообщение № 41 (2215 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (sashku)
Интересная тема про промывку инжектора! Как раз задумывался - стоит ли на ТО 30 тыс. мыть форсунки? В книжке вроде написано что надо. Проблем особых нет, но на холодную бывают провалы небольшие. Подскажите плиз.

Имхо стоит, без снятия это процедура не дорогая. Но провалы на холодную, это не только форсунки это может быть и ВВ часть - свечи, провода и т.д.




Сообщение отредактировал Alkus - Понедельник, 25.06.2007, 13:28
 
AndrewBJ Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:40 | Сообщение № 42 (2218 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Alkus, +1

 
Лев Дата: Понедельник, 12.05.2008, 18:03 | Сообщение № 43 (21736 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Вчера самолично увидел метод ультразвуковой прочистки форсунок. ВЕЩЬ. Теперь только так и никак иначе.
Был на сервисе Восток-Авто на Планерной улице. Чистил форсункки у Матиза. Движок был просто тупой, больше 90 разгоняться категорически не хотел.

Время всей процедуры 30-40 мин.
1. Снятие форсунок.
2. Диагностика. Специальный стенд. Проверяют как форсунки пропускает жидкость. Причем запускают все форсунки сразу. Наглядно видно расхождение.
3. Очистка в ультразвуковой ванне.
4. Обратный монтаж.
Итог: Машинка снова резвая.
Цена вопроса около 1500 руб.

Лишнее подтверждение моих убеждений.
Никаких чистящих добавок в топливо, никаких моющих жидкостей.




Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
БВВ77 Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:44 | Сообщение № 44 (41578 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Одинцово
На форуме с 19.01.2009
Пользователь № 1441
Привет я новенький на этом форуме. biggrin Есть одна проблема, я думаю написать здесь. cry
Неделю назад я заправился на проверенной заправку полный бак, изжог почти полный бак осталось литров 10 и тут все началось, сначала началось двигатель начал поддергиваться, а при скорости 110км загорелась лампочка инжектора, двигатель до 110км идет отлично на разгон а потом начинает поддергиваться и тупить, я пробовал ели ели 130км набрал раньше 160 в легкую. Машина прошла 9500км. Что удивительно в любой мороз заводиться класс, и лапочка гаснет когда постоит машина но стоит опять до 110 разогнаться и она загорается. Что делать? wacko


 
Бородатый Дата: Вторник, 20.01.2009, 04:44 | Сообщение № 45 (41591 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
БВВ77, значит не такой уж и хороший бензин... а может свечи почистить или поменять... у друга на Лачетти постоянно лампа загоралась, пробег был 11 т.км... свечи поменял - все в порядке стало
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013