Четверг, 21.11.2024, 21:08    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Очистка инжектора и свечей
Бородатый Дата: Четверг, 16.07.2009, 03:52 | Сообщение № 61 (52209 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
ну вот, начали пробегом меряться biggrin
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:21 | Сообщение № 62 (52211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Продолжим WПассат 678т и чуть чуть 89г, Ауди 100С4 400т и еще сколькото сам 200 накатал нечего кроме масла и бензина не лил так сказать не мешал машинам ездить

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Alkus Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:42 | Сообщение № 63 (52215 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (vadgorev)
+100 (нива то инжекторная?)

95 год smile какой инжектор - карб smile


 
AndrewBJ Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:30 | Сообщение № 64 (52228 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (vadgorev)
По поводу промывки форсунок на машине с помощью подключения установки для промывки.
тут другой вопрос возникает. моющая жидкость попадая в цилиндры смывает масленую пленку со стенок гильзы,( во время промывки ) и юбка поршня как и кольца трутся на сухую о стенки гильзы. что тоже не есть хорошо, алюминий (юбка поршня ) при сухом трение быстро задирается.

Что-что она смывает? - Она сгорает как бензин т.к. во время промывки двигатель работает именно на ней. и смыть из цилиндра ничего не может, или, по крыйне мере - не более чем не согореший в цилиндре безин. Но тогда - это уже пропуски в зажигании.


 
vadgorev Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:13 | Сообщение № 65 (52239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (AndrewBJ)
Что-что она смывает? - Она сгорает как бензин т.к.

это не моё открытие, на гильзе все время присутствует масляная пленка, когда поршень внизу и впрыскивается жидкость для промывки то попадая на стенки гильзы она смывает масленую пленку.
Не помню где и кто это описывал в каком то учебнике.
Quote (AndrewBJ)
по крыйне мере - не более чем не согореший в цилиндре безин.

хз мы точно не узнаем, только в лаборатории можно это определить, но я придерживаюсь этого мнения.
Quote (AndrewBJ)
Но тогда - это уже пропуски в зажигании.

к слову, пропуски в зажигание не только добавляют бензин в масло, а еще убивают катализатор, все завист от времени работы двигателя с пропусками в зажигании.
(по гарантии приезжал соболь с горевшим катализатором, владельцу в гарантийном ремонте было отказано на том основание что он эксплуатировал машину с неисправностью.)


 
Skype Me™!
AndrewBJ Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:31 | Сообщение № 66 (52243 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (vadgorev)
впрыскивается жидкость для промывки то попадая на стенки гильзы она смывает масленую пленку

ну так и бензин ее смывает... и что... промывка то тут причем? и при нормальных маслосъемных кольцах на поршне - там уже смывать нечего, цилиндр в момент впрыска топлива - сухой, иначе - лови белый дым из выхлопной трубы. но это уже к вопросу о замене колец, а не о промывке...


 
vadgorev Дата: Четверг, 16.07.2009, 13:51 | Сообщение № 67 (52254 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
набери в яндексе и почитай "на гильзе все время присутствует масляная пленка,"

 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Четверг, 16.07.2009, 13:52 | Сообщение № 68 (52255 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (AndrewBJ)
промывка то тут причем?

Немного встряну. я в этом не спец, но почему-то сервисмены после промывки форсунок "рекомендуют" замену масла.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
vadgorev Дата: Четверг, 16.07.2009, 13:54 | Сообщение № 69 (52256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Неполное сгорание топлива

При нарушении в работе топливной аппаратуры, системы зажигания или блока управления двигателем и его датчиков, а также при неисправности турбины (если она есть) процесс сгорания топлива может быть нарушен, или в цилиндры будет поступать переобогащенная смесь. В таком случае возникает риск растворения масляной пленки на стенках цилиндров и, соответственно, повышенного трения, что, в свою очередь, вызывает повышенный износ элементов цилиндро-поршневой группы. А еще не сгоревшие остатки топлива могут попасть в картер двигателя, что приведет к разжижению масла и образованию отложений, в том числе и в масляных каналах. И снова гарантирован повышенный износ.

Добавлено (16.07.2009, 13:54)
---------------------------------------------
обрати внимание на фразу "или в цилиндры будет поступать переобогащенная смесь." или считаешь что промывочная жидкость имеет менее агрессивную среду?


 
Skype Me™!
val1 Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:03 | Сообщение № 70 (52332 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Лукойл даненько создал и успешно продает топливо под маркой ЭКТО с сразу заложенными в него добавками для промывки топливной системы. Многие одноклубники (по их высказываниям) ездят на этом топливе постоянно - движков никто не запорол.
 
vadgorev Дата: Пятница, 17.07.2009, 08:39 | Сообщение № 71 (52355 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (val1)
Лукойл даненько создал и успешно продает топливо под маркой ЭКТО

И чего только не придумают чтобы клиента завлечь! топливо под евро выпускать не могут а вот рекламировать чудо присадки могут.


 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Пятница, 17.07.2009, 09:23 | Сообщение № 72 (52358 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (val1)
Лукойл даненько создал и успешно продает топливо под маркой ЭКТО

Да было как то читал иследования в этом смысле - помню про экто плохо отзывались, а вот шел повер говорят действительно чегото чистит но и расход его увеличин и уж мощьности двигателю он точно не придает. Все это проверяли на стенде на фордовском движке. И тамже про промывки было сказано все луше чистить отдельно


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Пятница, 17.07.2009, 09:24
 
atkars Дата: Пятница, 17.07.2009, 09:40 | Сообщение № 73 (52360 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (dmitriytrop)
луше чистить отдельно

Это я согласен, так как Жидкость залитая в бак в первую очередь очистит его плескаясь в нем и днем и ночью. Топливный фильтр растворенную в бензине каку не задержит или мало задержит. А вот сгорев в цилиндре и превратившись в газообразную или твердую фракцию, как она подействует на датчик кислорода или катализатор ---? Поэтому рекомендуют -- если льёш , то лей постоянно, а не иногда.
 
kovkonst Дата: Среда, 07.04.2010, 16:26 | Сообщение № 74 (70155 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Коллеги, отчитываюсь о проделанной работе. Сделал я себе аппарат для промывки форсунок - купил огнетушитель ОП-1, выбросил из него всю требуху, снял с вентиля кран, рассверлил 2 отверстия и запаял туда заборную трубку и штуцер от камеры. лишнее отверстие заглушил. К заборной трубке припаял фильтр тонкой очистки, аналогичный нашему, к выходному штуцеру фильтра присоединил армированный полиэтиленовый шланг, на конец которого присоединил обрезанный штуцер с защелкой от старого фильтра. Все манипуляции заняли от силы час! Далее сам порядок промывки: вынимаем предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под капотом, приоткрываем пробку бака - сбрасываем из него избыточное давление. К топливной рампе присоединится не удалось, по причине тесноты под капотом. Посему - отключил шланг от топливного фильтра и аппарат подключил к нему. Далее надо глушить "обратку" - там же, где топливный фильтр расположены разьемные соединения от обратки, и как я думаю - от абсорбера. Разбираться не стал - расстыковал обе магистрали и заглушил отрезками дюритового шланга с ввернутыми болтами М8, ну и естественно обжать это всё дело червячными хомутами с 2-х сторон. Тут сразу приключился немольшой гемор - при расстыковке одного из трубопроводов с трубопровода, который идет в бак, стал лится тонкой струйкой бензин - типа сильфона получилось... хорошо на готове был второй обрезанный штуцер от старого фильтра - я его заглушил и вставил в штуцер трубопровода. Первый этап пройден! Для создания давления в корпусе огнетушителя использовал колесо своего же авто - и давление там подходящее, и подкачивать не надо! Для промывки использовал жидкость LAVR ML101 - профессиональная жидкость для промывки. Стоит у нас в Саратове литровый флакон - 434 руб, а всем известный Wynss - 350руб. Использовал нашу химию, т.к. читал очень много положительных отзывов - для нашей грязи, лучше наша жидкость! Да еще она обладает раскоксовывающим эффектом, моет камеру сгорания, свечи не убивает, и масло менять после нее тоже не надо! Далее всё по инструкции - заводим двигатель, через некоторое время он начинает чихать - это значит до инжекторов дошла воздушная пробка из трубопровода. Прочихавшись секунд 30, двигатель начинает ровно работать. С этого момента даем ему поработать на х.х. 15 мин, глушим, ждем 15 мин, заводим, и прогазовываем еще 15 мин. Всё! На весь процесс ушел примерно час! После промывки движок работает ровнее. Завтра утром посмотрю, как заведется. Был такой глюк - на холодную заводишь - секунд 30 работает ровно, потом начинает троить до прогрева двигателя градусов до 7-8, потом всё нормально. Пробег - 53000. Процедура элементарная, аппарат также! Цена на всё, про всё - 280 руб огнетушитель, 150 руб - топливный фильтр, 434 руб - жидкость, метровый шланг диаметром 8 мм и хомуты не считаю - мелочевка! Гораздо дешевле чем на СТО, а результат - тот же!

Константин
 
алексей728 Дата: Среда, 07.04.2010, 18:42 | Сообщение № 75 (70162 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (kovkonst)
Сделал я себе аппарат для промывки форсунок

Во кулибин! Молодца hands v
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013