Антифриз
|
|
Kaznacheev |
Дата: Среда, 20.01.2016, 20:26 | Сообщение № 256 (144748 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
По книге 7.5 литров. Сливной пробки нет. Антифриз сливается через краник на радиаторе и еще нужно отсоединить нижний патрубок от радиатора и продувать систему через шланг идущий от термостата к дроссельной заслонке. Но и то где останется немного , но это как капля в море. Соответственно , прежде чем заливать новый антифриз , нужно обязательно промыть систему охлаждения. Я себе промывал дисцилированной водой. Сначала 2-3 раза простой , но прокипяченой водой , а потом 2-3 раза дисцилированной водой. А затем заливать антифриз. Термостат желательно ставить алюминиевый , читаем тему про замену термостата. Подтекать может и из под самого термостата , а может и из самого термостата ведь он родной пластиковый и состоит из двух частей склееных между собой. Со временем он начинает пропускать , а потом разваливается на две половинки. Не забудьте снять и промыть расширительный бачек.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Среда, 20.01.2016, 21:25 | Сообщение № 257 (144752 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
С П А С И Б О
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Среда, 20.01.2016, 22:45 | Сообщение № 258 (144753 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Механик Максим 8926 122 23 55
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Четверг, 21.01.2016, 08:56 | Сообщение № 259 (144755 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Цитата valkrajushkin ( ) но нечего подходящего по поводу утечки антифриза в районе термостата ненашёл .может послеснятия термостата всё будет видно . Оно может протекать только на ходу, при работающем двигателе. У меня месяца два видимо капало и на горячем двигателе немного воняло. Но луж и мокростей видно не было, поэтому я почему то грешил на горящую изоляцию - запах мне показался таким. Видимо капало совсем чуть чуть (только для запаха) - долил всего с пол-литра. А 31 декабря поехал в другой город праздновать и, отъехав около 20 км от дома, почувствовал холодный ветерок из дефлекторов и обратил внимание на растущую температуру движка на БК. Быстро на обочину. Развалился термостат. Вот такой подарок на НГ.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Четверг, 21.01.2016, 18:30 | Сообщение № 260 (144759 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
за месяц долил 2 раза грам по 200-250.запаха никакого нет.но под термосом .отчётливо видно вытекший антифриз .на выходных буду снимать и менять .парни всем спасибо что откликнулись.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Пятница, 22.01.2016, 09:03 | Сообщение № 261 (144766 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Цитата valkrajushkin ( ) запаха никакого нет Могу предположить, что это может быть если поездки не долгие и движок не успевает разогреться. У меня начинало вонять, когда температура подходила к 80 и выше и если стоишь в пробке/на светофоре. Зимой до 80 не быстро греется. Возможно проникновению запаха в салон способствовало и то, что я закрыл на зиму радиаторную решетку и вентиляция в моторном отсеке стала хуже. Кстати у меня до сих пор воняет - весь моторный отсек был в антифризе, когда рвануло. Никак не выветрится.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 22.01.2016, 17:44 | Сообщение № 262 (144770 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
да как бы и вонять то нечему .уходит по чуть чуть .ну а поездки .по городу 20- 50 км .движок пргревается до отсечки км через 3-5 .раз в неделю пробег на 170км в один конец . вобщем проблем то нет . но то что под термостатам отчётливо видна утечка .напрягает . тем более говорят он может совсем развалиться
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 22.01.2016, 19:35 | Сообщение № 263 (144773 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Меняй термостат и даже не задумывайся! Сменил и забыл.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 22.01.2016, 19:38 | Сообщение № 264 (144775 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
спасибо. буду менять
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 12:38 | Сообщение № 265 (148073 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Уважаемые соклубники, эксплуатирующие свой автомобиль на красном антифризе. Хотелось бы узнать, кто еще НЕ сталкивался с пробитой прокладкой ГБЦ (и какой у Вас пробег). И много ли тех, у кого она пробилась при использовании зеленого/синего. Я так понимаю даже из салона машины выезжали на разных ОЖ. Скоро в целях профилактики буду менять нижний (пластиковый) патрубок, задумался о резонности перехода с красного на зеленый антифриз. Если и менять его, то как раз сейчас будет наиболее подходящий момент.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 13:33 | Сообщение № 266 (148074 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Можно, я опять поумничаю? Итак, "зелёный" антифриз. Как правило, речь идет об антифризе типа G-11 по классификации VAG. Бывает зеленого, синего, сине-зеленого, красного цвета в зависимости от рынка сбыта, капризов производителя. "Красный" антифииз. Когда говорят так, видимо, подразумевают антифризы типа G-12 по VAG. Бывает красного, розового, малинового, оранжевого, красно-оранжевого, зеленого, редко синего чвета. В чем разница между силикатными и карбоксилатными антифризами тут распространяться не буду. Скажу только, что "красный" антифриз нам лить можно без последствий, но не всякий. Существует несколько рецептур. Остановлюсь на двух основных. Есть Dex-Cool, который нам по книжке предписан. По таблице BASF это Глисантин G34. По рецепту там замешана 2-EHA. Это кислота ингибитор коррозии. С одним нехорошим свойством. Она сжирает, уничтожает силикон, не щадит некоторые эластомеры. Таких антифризов на рынке подавляющее большинство. Качественные антифризы такого типа из отечественных производителей делают Кулстрим и Синтек. Тем, у кого уже стоит металлическая прокладка ГБЦ можно лить такой антифриз безбоязненно. А есть антифризы по рецептуре G30. В её составе нет такой кислоты. Такой антифриз безопасен для тех из нас, кто ездии со штатной прокладкой. Качественный антифриз такого типа у нас производства AWM. Антифризы G34 и G30 полностью совместимы, смешиваются в любых пропорциях, не требуют промывки системы при переходе. Исключение, думаю, Кулстрим. У них поставщик присадок - Артеко, а не Басф. Лучше не рисковать и прополоскать. Как-то так в общих чертах.
|
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 13:34 | Сообщение № 267 (148075 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
У меня красный антифриз пробег 151 т. к. прокладка пока не менялась.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 15:18 | Сообщение № 268 (148077 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Тот, что залит у меня сейчас - ZERO RED. На основе этиленгликоля, произведен по бессиликатной технологии, использующей алифатические кислоты. Удовлетворяет допускам Opel – GM 6277M. Я так понимаю, что это Цитата Dusty79 ( ) По таблице BASF Глисантин G34 Т.е. лучше поменять все-таки, т.к. прокладка ГБЦ предхозом не менялась... Ладно, посмотрю, что у нас с AWM в городе...
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 15:47 | Сообщение № 269 (148078 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Корвинус, в Автодоке посмотри. 4606532001971 У нас в городе я последние запасы AWM G12+ с приливков магазинов и заправок выгреб и больше не завозят почему-то уже два месяца.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 02.05.2016, 16:39 |
|
| |
Корвинус |
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 16:48 | Сообщение № 270 (148079 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Тогда я просто закажу концентрат BASF Глисантин G30. Чуть дороже, но надежнее. Разведу сам дистиллированной водой.
|
|
| |