Воскресенье, 22.12.2024, 12:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nordic  
Закапало из выхлопной трубы
grafrat Дата: Вторник, 24.10.2017, 17:12 | Сообщение № 31 (158725 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Всех приветствую. Вставлю и я свои 5 копеек. У меня парило постоянно от +5 и ниже. Жидкости не уходят. По началу беспокоил этот вопрос. Но как то узрел интересное явление. Когда убирал средний катализатор, то решил приколоться, послушать двиган без глушака. И заметил что из трубы пара нет, вставляешь вставку из глушителя начинает потихоньку идти пар. Убираешь ,пара нет. Ну как говорится всё понятно. Собираю всё в кучку, сверлю отверстие. Оттуда как и положено выливается энное количество воды. Парить стало меньше, но парит. Я так думаю что в банке есть какой то наполнитель который до конца не просыхает ни когда, особенно при небольших поездках. А конденсат набирает на ура. Но я не парюсь, когда сгниёт врежу не оригинал. Как то так.
 
lester75 Дата: Вторник, 24.10.2017, 20:35 | Сообщение № 32 (158732 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
У меня катов нет обоих поэтому парит как следует на холодную особенно.парни не обращайте внимания ну парит и пусть себе парит.тем более жидкости не уходят.
 
Механик Дата: Вторник, 24.10.2017, 23:12 | Сообщение № 33 (158747 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Artem017 не надо сверлить глушитель.
 
letun087 Дата: Среда, 25.10.2017, 01:29 | Сообщение № 34 (158750 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Механик ()
Artem017 не надо сверлить глушитель.
+1000 не морочьте себе голову ерундой!
 
Artem017 Дата: Среда, 25.10.2017, 08:24 | Сообщение № 35 (158758 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
О, Максим, хорошо. А чем плох данный "корчен-тулинг"? Банка ржаветь начнёт или грязью забиваться?

Кст, вчера заехал на крутую горку (на вид градусов 35, если не больше). Ну, собственно как и ожидалось, буквально через несколько метров в зеркале увидел достаточно широкую мокрую дорожку почти на половину горы. Конечно могу ошибаться, но наверно поллитра воды вылилось. Пар конечно полностью не исчез, так как понятно что вся вода таким образом не выльется. Но воды в банках видимо действительно было много, что аж через выпускной патрубок вылилась, а он ведь не в самой нижней точке. Так то.

По совету Макса, со сверлением подожду, интересно узнать мнение знающего человека.


Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 25.10.2017, 08:26
 
Рыболов Дата: Среда, 25.10.2017, 08:27 | Сообщение № 36 (158759 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Ага, мне тоже... а то может у меня с хииией-физикой не в порядке, надо подтянуть...
 
Рыболов Дата: Понедельник, 30.10.2017, 07:58 | Сообщение № 37 (158870 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Авторитетных ответов не дождался, поэтому вчера залез под машину с штангенциркулем и померил 3-летнюю дырку - те же 2 мм, при чем даже коррозии по краям нет. Дополнительного звука через нее не исходит. Мне с моими короткими поездками она нужна...имхо.
 
letun087 Дата: Четверг, 02.11.2017, 04:00 | Сообщение № 38 (158933 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я думал понятно.На мой взгляд существенных недостатков два.
первый это то что оригинальный глушитель многослойный.И просверлив дырку,а это именно дырка а не отверстие,вы открываете доступ выхлопных газов и воды в слои обшивки,которые гнить начнут гораздо быстрее.
второе это выхлопные газы которые выводятся не за пределы авто,а под авто,и при работе на светофоре в пробке и потоках воздуха вся эта хрень гониться под машину и в салон,газы которыми вы непосредственно дышите.
Часто наблюдаю это стоя в пробках на светофорах и смотрю куда у ,в основном с такими дырками на Ланосах,идут газы с этой дырки,под машину в салон...
 
Рыболов Дата: Четверг, 02.11.2017, 07:37 | Сообщение № 39 (158934 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Ну я написал то, что есть по факту...теоритеские выкладки можно описывать долго и нудно, в итоге к общему знаменателю никогда не придем (теория коррозии, постояннонаполненные сосуды и т.д) Хорошо когда нет проблем с новыми или бэушными (хорошего качества) запчастями, но у меня данная проблема есть... я исхожу из практических наблюдений за 10 летним глушителем, думаю ему-то уж точно хуже не будет.....
 
Artem017 Дата: Четверг, 02.11.2017, 08:50 | Сообщение № 40 (158935 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Хм, а вот для меня новость, что глушитель многослойный... Всегда был уверен, что это просто "железный цилиндр с перегородками внутри" и не более... А оно вон как у нас. Интересно.
 
letun087 Дата: Четверг, 02.11.2017, 14:22 | Сообщение № 41 (158943 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
На 11ом году эксплуатации я поменял стоявший в место катализатора стронгер,поменял на новый оригинальный дополнительный глушитель,что идет в место катализатора.Здесь и далее о дополнительном глушителе писал http://tacuma.com.ua/forum....g200219 Поменял на новый оригинальный и резонатор.Здесь и далее о резонаторе с фотками http://tacuma.com.ua/forum....g199821 Внешне родной резонатор был абсолютно целый,а вот внутри он практически выгорел и шумно работал,думаю из за завихрений стронгера и выгорел.Задний глушитель стоит еще родной,ему хоть бы хны.Точнее не совсем.Несколько лет тому заметил на его верхней части прогнивший метал и завернувшийся.Верх банки плоский и там собирается грязь летящая от левого колеса.Снял,обрезал верхний лист до половины банки по бокам.Слоев там как минимум два,а скорее три.Но поездил так недолго.Без верхнего листа стало шумно.Снова снял и приварил такую же полосу метала как и срезал гнилую,все стало отлично как и раньше.Родная задняя банка многослойная,чего нельзя сказать о аналогах,они однослойные,сравнивал сам лично.И родной ох какой тяжелый,а эти легкие,одной рукой на вытянутую поднять можно,родной двумя руками держать тяжело.Жаль фоток не нашел чтобы наглядно было

Сообщение отредактировал letun087 - Четверг, 02.11.2017, 14:55
 
Artem017 Дата: Вторник, 07.11.2017, 09:05 | Сообщение № 42 (158976 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Про резонатор тему читал. И даже больше скажу - вяло пытался найти замену у нас в России - искомый артикул GM 96 264 089 в онлайн магазинах не нашёл. Видимо только под заказ с Украины. Помню, Механик давал ссыль на обычную вставку (труба 96 351 601) вместо второго ката. Но почитав ваш форум, хотелось именно стронгер, а не просто трубу. В принципе каких-то особых нареканий на работу выхлопной системы в данный момент нет, но на будущее хотелось бы рассмотреть именно такой вариант - замену второго ката на стронгер. Труба не устраивает повышенным рокотом (судя по отзывам).
 
letun087 Дата: Вторник, 07.11.2017, 19:44 | Сообщение № 43 (158981 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Та да,как то очень дорого у вас они оба под заказ.96264089 ,2590руб и 96332789, 3350руб.От чего такая колоссальная разница не понятно
 
Рыболов Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:17 | Сообщение № 44 (158985 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Растаможка....или жадность...

Сообщение отредактировал Рыболов - Вторник, 07.11.2017, 21:19
 
lester75 Дата: Среда, 08.11.2017, 08:02 | Сообщение № 45 (158987 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
В России скорее второе
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013