Пятница, 01.11.2024, 21:18    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Зимняя резина
MorAlex Дата: Суббота, 18.10.2008, 00:04 | Сообщение № 166 (33745 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (B_Pablo)
В журнале "За рулем" №10 2008г тест зимней резины 195/65 R15.
Вы всё ещё покупаете? wink Тогда идите сюда: http://www.zr.ru/articles/57730 (поподробнее). В который раз убеждаюсь в оптимальном Мишлене, всё-таки Континенталь проигрывает по расходу топлива при почти равной цене. Гиславед - конкурент по цене и шуму, но по проходимости и плавности хода - проигрыш. Буду себе искать Мишлен 185/65 R15, подешевле будет.
 
SKYWATCHER Дата: Суббота, 18.10.2008, 16:09 | Сообщение № 167 (33798 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Братья привет! Позвольте рассказать как я покупал шины. Сперва определил цели.Сумма 20000-23000 руб, литые диски, шины не самое г...но. Полез в и-нет, изучил рынок, нашёл что меня устраивает по форме и цвету, далее это же но самое дешовое. Диски привезли , за шинами сьездил сам, сразу там же и забортовали. На выхлопе получилось. Диски -CKAD Афродита, шины - Пирелли Винтер Карвинг, ИТОГО ровно 21000 рублей (с нипелями, доставкой, монтажём, балансировкой)! Помоему неплохо biggrin !

 
Доберман Дата: Суббота, 18.10.2008, 18:23 | Сообщение № 168 (33800 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (SKYWATCHER)
шины - Пирелли Винтер Карвинг,

нормальная резина, 2 год на такой biggrin


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 01:25 | Сообщение № 169 (33821 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (B_Pablo)
на сайте ЗР можно прочитать все новости только к коецу месяца
А вот и нет, на данный момент доступно уже едва ли не половина публикаций, но если пара недель - это принципиально, то сорри за офф... smile

Quote (MorAlex)
Буду себе искать Мишлен
Ну, вот...не нашёл. Вернее, где нашёл - ценники сильно не устроили (офдиллер). В итоге взял "NORDMAN+" 195/60 R15, шиповка. Сначала отнесся с большим скепсисом к этой "100% Nokian HKPL 2 Made in Russia", но пощупал - резина мягкая, не хуже мишленовской, ламельки нарезаны часто, цена вполне приличная - 3100р., 112 шипов в 14 рядов, в общем вот такая: http://www.goodrich.ru/1_1/view/2732.html Надеюсь, не разочарует.
 
val1 Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:02 | Сообщение № 170 (33851 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Уважаемые коллеги! А не слишком ли мы заморачиваемся с этим вопросом? Лично мое мнение - здесь на форуме не так много экстремалов, а Рецик не гоночный аппарат. Те режимы в которых мы эксплуатируем свои машины практически нивелируют достоинства и недостатки разных типов шин - ведь они проявляются в основном в режимах близких к критическим. О своем опыте могу сказать следующее первая своя машина с 1982г. до 2000 ездил зимой на летней резине (Вазовская классика). С 2000 по 2004 на всесезонке. С 2004 на отечественной нешипованной "Каме - метелице". Когда в феврале 2008 покупал Рецик поставили шипованную Н. Хакапилетту 4. В принципе особых неудобств ни на одной резине не испытывал - режим движения выбирал в соответствии с резиной. А на Каме даже позволял себе многое - рекорд декабря 2006 (середина дня - будни) 1 час 55 мин от Владимира до метро "Первомайское " в Москве по свеже выпавшему снегу.
Все это не к тому, чтоб похвалиться, а в подтверждении первых двух предложений.
PS. Если внимательно посмотреть предыдущие сообщения, то можно заметить что авторы хвалят совершенно разную резину от Хакапилетки до Амтела, при этом одной из основных проблемм является шум резины, а не ходовые качества. Значит выбор резины больше зависит от толщины кошелька и амбиций владельца - остальное удел гонщиков и маркетологов.
Никого не хотел обидить. Сугубо личное мнение.
 
SKYWATCHER Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:31 | Сообщение № 171 (33853 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
val1, +1. Но дла своего любимого Ветерка heart хочется чего то немного получше cake , поэтому позволил себе немного побольше dollar .

 
BELAZ Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:54 | Сообщение № 172 (33880 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 08.06.2008
Пользователь № 968
Переобулся. Bridgestone Blizzak WS60 195/60/15. ТИХАЯ! Тишайшая!!! Народ у нас не шумотзоляция плохая, это ханкуки и кумхо шумные. На мокром асфальте держит очень хорошо. Теперь буду ждать льда, чтобы проверить ипонские нанотехнологии.



Сообщение отредактировал BELAZ - Понедельник, 20.10.2008, 09:54
 
seawolf Дата: Понедельник, 20.10.2008, 10:45 | Сообщение № 173 (33887 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SPB
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 213
Ну по части зимней резины японцы вообще молодцы. Липучка у них клас, да и шипы неплохи!

seawolf
 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 20.10.2008, 11:48 | Сообщение № 174 (33898 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (val1)
Уважаемые коллеги! А не слишком ли мы заморачиваемся с этим вопросом? Лично мое мнение - здесь на форуме не так много экстремалов, а Рецик не гоночный аппарат. Те режимы в которых мы эксплуатируем свои машины практически нивелируют достоинства и недостатки разных типов шин - ведь они

Вопрос резины такой же важности как и качество и целостность подвески. И что бы небыло критических ситуации, а особенно если таковая случилась выйти из нее. Вот поэтому и нужна резина хорошая и накаченная как положено. И особенность езды на нашей машине никак на нее не влияет, особенность таких ситуаций - они тебя сами находят. А при экстриме я думаю мы о другой резине говорили бы и за другую цену. На безопасности не экономят.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
cyrus Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:35 | Сообщение № 175 (33906 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Я езжу на шипованном Ханкуке уже вот третий сезон. "Переобулся" на этих выходных. По асфальту немного шумновато, конечно, шипы шуршат. Но в плохих условиях работают неплохо. Однажды попал в страшный гололед, в начале прошлой зимы, в Нижегородской обл. Вели себя вполне пристойно.

 
cyrus Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:12 | Сообщение № 176 (33910 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Да, именно такой. Радиальные (у них пометка R).

 
SKYWATCHER Дата: Понедельник, 20.10.2008, 15:17 | Сообщение № 177 (33934 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
dmitriytrop,
Quote (dmitriytrop)
особенность таких ситуаций - они тебя сами находят
Извини, но тут я с тобой не согласен! Экстремальные ситуации человек создаёт себе САМ! Когда машинка стоит в гараже- безопастность 100%, но как только ты вехал на близлежащую улицу- ты уже создал опастную ситуацию. Один может всю зиму на летней резине нормально отездить, а другой на шипах влетает по самые помидоры. Шипы, да и вообще зимняя резина не понацея от опастных ситуаций. Главная подготовка к земе- это перенастроить МОЗГИ В БАШКЕ! Что даже мне с моим спокойным стилем езды удаётся струдом sad . А резина это только полезное дополнение к трезвой голове. Я вполне согласен с val1, для нас , простых водителей,по большому счёту есть только две резины-зимняя и летняя. А всё остальное, тот как, цена, ресунок протектора, производитель и.т.д. это- выбор каждого на свой вкус и кошелёк.


 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:12 | Сообщение № 178 (33952 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (SKYWATCHER)
А резина это только полезное дополнение к трезвой голове.

Вот с этим я полностью согласен. И она резина должна помочь от таких тоже-
Quote (SKYWATCHER)
Один может всю зиму на летней резине нормально отездить, а другой на шипах влетает по самые помидоры.

А вот с этим не согласен полностью:
Quote (SKYWATCHER)
Я вполне согласен с val1, для нас , простых водителей,по большому счёту есть только две резины-зимняя и летняя.
Для простых водителей еще важно чтобы это качественная резина была. Бывает нехватает 5 см. для жизни.
Quote (SKYWATCHER)
трезвой голове
- а это должно постоянно присутствовать и нетолько в вождении, с этим согласен.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
val1 Дата: Вторник, 21.10.2008, 23:14 | Сообщение № 179 (34066 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
dmitriytrop, Приношу извинения, выпал немного из темы - два дня был в столице на совещании. Насчет 5 см. с одной стороны согласен, но не очень. Судя по многочисленным тестам зимней резины еще не придумали такую которая тормозила бы с высочайшей эффективностью во всех тех зимних условиях - голый асфальт, лёд, снег. В лучшем случае победители тестов имеют отлично по одному из условий, по другим хорошо, либо удовлетворительно. А ситуация может возникнуть при любых условиях, переобуться не успеешь. Поэтому я больше согласен с SKYWATCHER, что 80% безопасность от головы (прогнозирование дорожной ситуации, выбор безопасных дистанций и скоростей и т.д.), а процентов 20 или меньше от резины.
Хочу немного вспомнить советские времена. тогда понятие зимней резины не было в принципе (была наверно только "Снежинка", но её если народ и доставл, то ездил зимой и летом). И я лично знаю уйму людей, которые на классике, без АВС, зимней резины (на дубовой диагональной летней) , вакумных усилителей и т.п отъездили за рулем 30 и более лет без аварий. Но при этом надо заметить - никому в те времна ни приходило в голову, что по трассам можно ездить более 90 км/ч не только зимой но и летом, а уж по городу... А начсет пробок, скажу так В Благовещенске пока не построили мост через реку Зею (ширина в устье 1,5 км), что зимой на зимник, что летом на паром очереди выстраивались по километру, и придурки были, которые норовили без очереди. Но аварии были настолько штучные, что о них судачили в городе по неделе.
Мое мнение - если стараться не слишком нарушать зимой правила и прикладывать голову при езде - тип зимней резины среднего уровня без особой разницы.
 
dmitriytrop Дата: Среда, 22.10.2008, 09:08 | Сообщение № 180 (34074 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (val1)
Хочу немного вспомнить советские времена.

Да в те времена не такой динамики и такой загруженности небыло - это точно поэтому сравнивать нечего.
Quote (val1)
Судя по многочисленным тестам зимней резины еще не придумали такую которая тормозила бы с высочайшей эффективностью во всех тех зимних условиях - голый асфальт, лёд, снег.

Это все + 1000000 Шипы например не устойчивы на асфальте но если 1 или 2 раза в неделю ездить за город то я выбираю шипы - это я про 5. Я же и не утверждал что она лучшая. Если цена и качество то да можно не переживать за потраченные деньги. А так кому что, кому по городу и никуда больше то может шипы и не нужны, а кому про деревням и поселкам так там без протектора "снежинка" с шипами и делать нечего.
Quote (val1)
зимней резины среднего уровня без особой разницы.

Я не согласен среднячок это не то не сё как резина всесезонка, тогда уж лучше покупать самую дешевую - экономия, или дорогую - безопасность.
И самое главное надо помнить, что резина это Ваше единственное связующие звено с дорогой, и есть такая поговорка "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Среда, 22.10.2008, 09:12
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013