Зимняя резина
|
|
val1 |
Дата: Среда, 22.10.2008, 21:51 | Сообщение № 181 (34143 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
dmitriytrop, Как я понимаю в нашем небольшом споре мы начинаем повторяться. Поэтому при здравом размышлении я соглашусь с тем, что серьезный подход к выбору резины нужен тем у кого малый опыт вождения или повышенные требования к безопасности при определенных режимах вождения. Лично для себя я оставлю свое мнение, я не заморачиваюсь возможностями резины, а просто правлю свой стиль вождения с учетом недостатков конкретных шин. Тем более, что к сожалению в любой шине, даже очень крутой всегда есть кроме достоинств и недостатки. PS хакапилетку в салоне поставил потому, что не было других шипованых шин, а мне прошлой зимой практически сразу пришлось выезжать на обледенелый проселок. Но в споре обычно рождается истина (или что то на неё похожее). В общем всем чистой дороги и только приятных неожиданностей!
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Четверг, 23.10.2008, 04:07 | Сообщение № 182 (34166 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
dmitriytrop, ну это зависит от местоположения города, в котором живешь... вот у нас наоборот, в городе шипы предпочтительней, т.к. все перекрестки как каток, а по трассе предпочтительней "липучка", т.к. на них снег чистят, хороший асфальт в общем... так что резину выбираем кто где больше ездит, но шипы предпочтительней
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Четверг, 23.10.2008, 08:48 | Сообщение № 183 (34172 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (val1) что серьезный подход к выбору резины нужен тем у кого малый опыт вождения или повышенные требования к безопасности при определенных режимах вождения. Вот тут как говорится "ХУНД ДЕ ГРАБЕН" в смысле собака зарыта, опытный водитель плохую резину не купит, дорога коварна и даже опытному водителю и не экстремалу некоторые моменты не под силу так зачем увеличивать не благоприятные факторы. Вот мое "НЕПОКОБЕЛИМОЕ" мнение. Ну да чего действительно спорить каждый сам выбирает.
|
|
| |
Vezdehod |
Дата: Пятница, 24.10.2008, 14:02 | Сообщение № 184 (34224 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Quote (dmitriytrop) "ХУНД ДЕ ГРАБЕН" в смысле собака зарыта, опытный водитель плохую резину не купит, обычно покупают ту резину, на которую хватает средств. Финансы позволяют-покупаешь пятую хаку(в каждом конкретном модельном годе свой хит) и ездишь почти как летом, при меньшем количестве средств идешь на некоторые компромиссные варианты такие как гиславед или ханкук, если денюжков совсем мало то покупают амтел или б\у чужого размера и уверяют себя и всех окружающих, что так даже лучше. На своих первой и второй машине умудрялся обходиться вообще без зимней резины, а что делать если тогда комплект зимних шин стоил дороже авто и нормой считалось зашиповать пару колес на ведущей оси.Quote (dmitriytrop) а чего действительно спорить каждый сам выбирает это точно -надо не спорить, а выкладывать свои ощущения от опыта эксплуатации. У меня пока в копилке опыта нет ни одной зимы за рулем Реццо, недостающие знания пытался найти здесь в результате остановился на гиславеде
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Пятница, 24.10.2008, 18:59 | Сообщение № 185 (34240 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Quote (SKYWATCHER) Шипы, да и вообще зимняя резина не понацея от опастных ситуаций. Главная подготовка к земе- это перенастроить МОЗГИ В БАШКЕ! Согласен на все 100 Quote (val1) Хочу немного вспомнить советские времена. тогда понятие зимней резины не было в принципе я тоже помню эти времена, и ездили, и нормально ездили.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 12:46 | Сообщение № 186 (34379 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (СисадминСобака) Согласен на все 100 Quote (val1) Хочу немного вспомнить советские времена. тогда понятие зимней резины не было в принципе я тоже помню эти времена, и ездили, и нормально ездили. Ну вы отклоняетесь от темы друзья - это получается примерно как не парьтесь, ездите так, и так нормально,а тема все же о зимней резине. А то счас лошадей и кареты вспомним, и как тогда нормально ездили. Quote (Vezdehod) обычно покупают ту резину, на которую хватает средств. Да может и так только не надо я думаю к резине относится пренебрежительно, мое мнение резина немаловажная деталь авто. И относиться к ней надо более добросовестно, и не дело мне кажется вставлять реплики на поведение на дороге и голову. Всем и так понятно что на дороге надо быть ответственным. И если денег на машину хватило надо оставить и на резину средств. Еще раз из опыта своего (повторюсь ездил на машинах "непросто по городу"- когда работал в определенной службе и "просто" тоже ездил) и у меня очень ответственное мнение сложилось по резине. И разговор что вот я голову свою направил в правильном направлении и не собираюсь гонять, тормозить юзом, под 120 в повороты тоже не буду заходить считаю не серьезными. Другой разговор выбор альтернативы между качеством и ценой - вот это в дальнейшем готов обсуждать. А все остальное - ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО!!
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 13:49 | Сообщение № 187 (34385 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Quote (dmitriytrop) Ну вы отклоняетесь от темы друзья - это получается примерно как не парьтесь, ездите так, и так нормально,а тема все же о зимней резине. А то счас лошадей и кареты вспомним, и как тогда нормально ездили. Ну про кареты это перебор, и тем не менее, ведь обходились же как то без зимней резины и основные неудобства были выехать с обледенелой стоянки. Мое мнение хорошая зимняя резина создает иллюзию, что на ней можно ездить как летом или почти как летом. Меня вот хака 2 несколько раз очень сильно "огорчала", к счастью без последствий...
Сообщение отредактировал СисадминСобака - Понедельник, 27.10.2008, 13:49 |
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 13:57 | Сообщение № 188 (34386 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (СисадминСобака) Мое мнение хорошая зимняя резина создает иллюзию, что на ней можно ездить как летом или почти как летом. Меня вот хака 2 несколько раз очень сильно "огорчала", к счастью без последствий... Иллюзия это скорее всего и есть "настройка головы". Потом я не спорю что резина это панацея, ну что она помошник это точно, как рулевое, как тормоза хорошо работающие, подвеска в исправном состоянии, все это и помогает снизить вероятность неприятностей как малых так и больших. А по поводу огорчения хакой, а если бы в той ситуации не хака была а летняя резина или другая какая спорного качество - то может огорчения были бы более серьезные? Мне кажется недооценивать полезность качества резины не правильно - независимо от режима эксплуатации.
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Понедельник, 27.10.2008, 13:57 |
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 14:41 | Сообщение № 189 (34391 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Quote (dmitriytrop) А по поводу огорчения хакой, а если бы в той ситуации не хака была а летняя резина или другая какая спорного качество - то может огорчения были бы более серьезные? Не, просто бы ехал бы более аккуратно, не делал бы резких движений. Я ж говорю, не чувствуется качество дорожного покрытия. На летней сразу бы почувствовал.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 14:46 | Сообщение № 190 (34392 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (СисадминСобака) На летней сразу бы почувствовал. Ну незнаю, наверное чувствовалось бы,что вообще не какого сцепления с дорогой нет.Добавлено (27.10.2008, 14:46) --------------------------------------------- А может надо и аккуратней и на хорошей резине. Так всеже лучше
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 23:54 | Сообщение № 191 (34425 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (СисадминСобака) Меня вот хака 2 несколько раз очень сильно "огорчала", А вот с этого места поподробней, плиз. На какой машине (АБС/нет), характер покрытия, дорожные условия, с шипами/без?
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 04:42 | Сообщение № 192 (34995 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Quote (MorAlex) А вот с этого места поподробней, плиз. smile На какой машине (АБС/нет), характер покрытия, дорожные условия, с шипами/без? Десятка, естественно ABS нет, хака 2 это шипованная резина фирмы Nokia. Самый безобидный случай это проехал поворот, ехал по МКАД, как раз выпал первый снег, немного так выпал, притормозил и... проехал. Самый экстримальный случай - зимой ехал по МКАД крайняя левая пролоса, опять таки идет снег, скорость 40-50 км/ч, впереди идущая машинка начала сбавлять скорость, я тоже чуток притормозил, смотрю меня чуток начало уводить влево, я руль вправо тоже чуток, никакой реакции.. я еще больше руль право, машинка поехала вправо, возвращаю руль в прямое положение, а машинка уже прямо ехать не хочет, и так доехал до сугроба на обочине по дороге до обочины меня развернуло на 180 градусов. Слава богу по пути к сугробу на обочине мне никто не попался... Добавлено (03.11.2008, 04:42) --------------------------------------------- Кстати, в четверг купил: -резина Gislaved Nord Frost 5 шипованная бескамерная 195/65 R 15 (4шт.) - 3120 руб. -диски KFZ 7985 6.0x15 4x114.3 ET44 DIA56.5 (Chevrolet) (4шт.) - 2090 руб. За все про все 20 841 руб. Покупал в инет магазине www.powershina.ru , покупка и доставка прошли без различного рода эксцессов, вполне прилично и цивилизованно. Рекомендую...
Сообщение отредактировал СисадминСобака - Понедельник, 03.11.2008, 04:50 |
|
| |
Алекс |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 07:37 | Сообщение № 193 (34996 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Зеленоград
На форуме с 04.08.2008 Пользователь № 1097 |
переобулся в НОКИАН НАККУ + (российское производство). Поездил чуток показалась грубоватой. Решил проверить давление в шинах - 3.2 очка на всех колёсах,хотя при монтаже шин было сказано накачать на 2.2. Эти КЛОУНЫ работают в Зеленограде в районе старого моста на кругу со стороны 20-го района
|
|
| |
Fort |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:10 | Сообщение № 194 (35556 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Алекс, Сегодня переобувались. Планировали вчера, жена сказала "от 1040" без очереди дорого. А т.к. я на Бонда уже настроился, то ничего не сказал. Сегодня переобувалась она одна - 900 р., также без очереди - шинмонтаж хоть и под вывеской но гаражный. В передних шинах 3,5 kg/sm2 Bar, в задних 3. Это ведь и есть кПа, которых по книжке должно быть 2,2. Или я что-то не правильно понимаю. Физику в следующем году только начну проходить (старшая доросла). Мерял по манометру не проверенному (компрессор-пылесос COIDO от Метро за 700р), после покупки показывал 2,2 как по книжке. Колеса Pirelli также от Метро за 2700 - купили случайно, т.к. не обращали при выборе на Пирели внимания в инете, а в магазине что-то вступило Pirelli-Formula1. Потом оказалось, что можно было их же взять за 2200 через один форум, просто не замечали шины за 2200 при выборе, и подумалось, раз в Метро 2700, значит в других местах за 3000 будет . Жена говорит гул появился, я до гаража 420 метров проехал - не заметил, но и ехал 10 км/ч. З.Ы. Шинмонтажники - совок или Россия. Ценников нет, вернее есть в инете, в реале не действуют. Цена идет от: Какой радиус ... от... какая машина...нужно посмотреть... Какая им разница, какой от диаметр и машина - ИМХО сколько можно содрать с водилы за 20-30 минут работы. Может нас качают как Джипы На этих зимниках машина стала самолетом. Уши закладывает. Через несколько минут привыкаешь - полная иллюзия самолета. Да, шумка не очень. В семерке сама машинка так гудит, что шипы не слышно - там правда мишлен стоит.
Сообщение отредактировал Fort - Понедельник, 10.11.2008, 21:14 |
|
| |
MorAlex |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:33 | Сообщение № 195 (35568 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (Fort) 3,5 kg/sm2 Bar, в задних 3. Это ведь и есть кПа, которых по книжке должно быть 2,2. Или я что-то не правильно понимаю. Кое-что неправильно. Как раз 2,2 - это количество "атмосфер", или = 223 кПа (т.е. почти = нужным 220 кПа) или = 2,23 Бар или = 2,27 кгс/см2. А 220 кПа в свою очередь = 32 фунтам/кв.дюйм (обозначается ещё как PSI или lbf/in2) - англо-американская мера давления, ещё и так бывают манометры на насосах (компрессорах) проградуированы.
|
|
| |
|