Пятница, 01.11.2024, 21:19    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Зимняя резина
val1 Дата: Среда, 22.10.2008, 21:51 | Сообщение № 181 (34143 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
dmitriytrop, Как я понимаю в нашем небольшом споре мы начинаем повторяться. Поэтому при здравом размышлении я соглашусь с тем, что серьезный подход к выбору резины нужен тем у кого малый опыт вождения или повышенные требования к безопасности при определенных режимах вождения. Лично для себя я оставлю свое мнение, я не заморачиваюсь возможностями резины, а просто правлю свой стиль вождения с учетом недостатков конкретных шин. Тем более, что к сожалению в любой шине, даже очень крутой всегда есть кроме достоинств и недостатки.
PS хакапилетку в салоне поставил потому, что не было других шипованых шин, а мне прошлой зимой практически сразу пришлось выезжать на обледенелый проселок.
Но в споре обычно рождается истина (или что то на неё похожее). В общем всем чистой дороги и только приятных неожиданностей!
 
Бородатый Дата: Четверг, 23.10.2008, 04:07 | Сообщение № 182 (34166 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
dmitriytrop, ну это зависит от местоположения города, в котором живешь... вот у нас наоборот, в городе шипы предпочтительней, т.к. все перекрестки как каток, а по трассе предпочтительней "липучка", т.к. на них снег чистят, хороший асфальт в общем... так что резину выбираем кто где больше ездит, но шипы предпочтительней
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 23.10.2008, 08:48 | Сообщение № 183 (34172 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (val1)
что серьезный подход к выбору резины нужен тем у кого малый опыт вождения или повышенные требования к безопасности при определенных режимах вождения.

Вот тут как говорится "ХУНД ДЕ ГРАБЕН" в смысле собака зарыта, опытный водитель плохую резину не купит, дорога коварна и даже опытному водителю и не экстремалу некоторые моменты не под силу так зачем увеличивать не благоприятные факторы. Вот мое "НЕПОКОБЕЛИМОЕ" biggrin мнение. Ну да чего действительно спорить каждый сам выбирает.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Vezdehod Дата: Пятница, 24.10.2008, 14:02 | Сообщение № 184 (34224 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
Quote (dmitriytrop)
"ХУНД ДЕ ГРАБЕН" в смысле собака зарыта, опытный водитель плохую резину не купит,

обычно покупают ту резину, на которую хватает средств. Финансы позволяют-покупаешь пятую хаку(в каждом конкретном модельном годе свой хит) и ездишь почти как летом, при меньшем количестве средств идешь на некоторые компромиссные варианты такие как гиславед или ханкук, если денюжков совсем мало то покупают амтел или б\у чужого размера и уверяют себя и всех окружающих, что так даже лучше. На своих первой и второй машине умудрялся обходиться вообще без зимней резины, а что делать если тогда комплект зимних шин стоил дороже авто и нормой считалось зашиповать пару колес на ведущей оси.
Quote (dmitriytrop)
а чего действительно спорить каждый сам выбирает

это точно -надо не спорить, а выкладывать свои ощущения от опыта эксплуатации.
У меня пока в копилке опыта нет ни одной зимы за рулем Реццо, недостающие знания пытался найти здесь в результате остановился на гиславеде


Выезд состоится независимо от погодных условий
 
СисадминСобака Дата: Пятница, 24.10.2008, 18:59 | Сообщение № 185 (34240 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Quote (SKYWATCHER)
Шипы, да и вообще зимняя резина не понацея от опастных ситуаций. Главная подготовка к земе- это перенастроить МОЗГИ В БАШКЕ!

Согласен на все 100

Quote (val1)
Хочу немного вспомнить советские времена. тогда понятие зимней резины не было в принципе

я тоже помню эти времена, и ездили, и нормально ездили.
 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 27.10.2008, 12:46 | Сообщение № 186 (34379 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (СисадминСобака)
Согласен на все 100
Quote (val1)
Хочу немного вспомнить советские времена. тогда понятие зимней резины не было в принципе

я тоже помню эти времена, и ездили, и нормально ездили.


Ну вы отклоняетесь от темы друзья - это получается примерно как не парьтесь, ездите так, и так нормально,а тема все же о зимней резине. А то счас лошадей и кареты вспомним, и как тогда нормально ездили.
Quote (Vezdehod)
обычно покупают ту резину, на которую хватает средств.
Да может и так только не надо я думаю к резине относится пренебрежительно, мое мнение резина немаловажная деталь авто. И относиться к ней надо более добросовестно, и не дело мне кажется вставлять реплики на поведение на дороге и голову. Всем и так понятно что на дороге надо быть ответственным. И если денег на машину хватило надо оставить и на резину средств. Еще раз из опыта своего (повторюсь ездил на машинах "непросто по городу"- когда работал в определенной службе и "просто" тоже ездил) и у меня очень ответственное мнение сложилось по резине. И разговор что вот я голову свою направил в правильном направлении и не собираюсь гонять, тормозить юзом, под 120 в повороты тоже не буду заходить считаю не серьезными. Другой разговор выбор альтернативы между качеством и ценой - вот это в дальнейшем готов обсуждать. А все остальное - ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО!! smile


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
СисадминСобака Дата: Понедельник, 27.10.2008, 13:49 | Сообщение № 187 (34385 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Quote (dmitriytrop)
Ну вы отклоняетесь от темы друзья - это получается примерно как не парьтесь, ездите так, и так нормально,а тема все же о зимней резине. А то счас лошадей и кареты вспомним, и как тогда нормально ездили.

Ну про кареты это перебор, и тем не менее, ведь обходились же как то без зимней резины и основные неудобства были выехать с обледенелой стоянки. Мое мнение хорошая зимняя резина создает иллюзию, что на ней можно ездить как летом или почти как летом. Меня вот хака 2 несколько раз очень сильно "огорчала", к счастью без последствий...

Сообщение отредактировал СисадминСобака - Понедельник, 27.10.2008, 13:49
 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 27.10.2008, 13:57 | Сообщение № 188 (34386 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (СисадминСобака)
Мое мнение хорошая зимняя резина создает иллюзию, что на ней можно ездить как летом или почти как летом. Меня вот хака 2 несколько раз очень сильно "огорчала", к счастью без последствий...

Иллюзия это скорее всего и есть "настройка головы". Потом я не спорю что резина это панацея, ну что она помошник это точно, как рулевое, как тормоза хорошо работающие, подвеска в исправном состоянии, все это и помогает снизить вероятность неприятностей как малых так и больших. А по поводу огорчения хакой, а если бы в той ситуации не хака была а летняя резина или другая какая спорного качество - то может огорчения были бы более серьезные? Мне кажется недооценивать полезность качества резины не правильно - независимо от режима эксплуатации.


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Понедельник, 27.10.2008, 13:57
 
СисадминСобака Дата: Понедельник, 27.10.2008, 14:41 | Сообщение № 189 (34391 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Quote (dmitriytrop)
А по поводу огорчения хакой, а если бы в той ситуации не хака была а летняя резина или другая какая спорного качество - то может огорчения были бы более серьезные?

Не, просто бы ехал бы более аккуратно, не делал бы резких движений. Я ж говорю, не чувствуется качество дорожного покрытия. На летней сразу бы почувствовал.

 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 27.10.2008, 14:46 | Сообщение № 190 (34392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (СисадминСобака)
На летней сразу бы почувствовал.

Ну незнаю, наверное чувствовалось бы,что вообще не какого сцепления с дорогой нет.

Добавлено (27.10.2008, 14:46)
---------------------------------------------
А может надо и аккуратней и на хорошей резине. Так всеже лучше biggrin


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
MorAlex Дата: Понедельник, 27.10.2008, 23:54 | Сообщение № 191 (34425 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (СисадминСобака)
Меня вот хака 2 несколько раз очень сильно "огорчала",
А вот с этого места поподробней, плиз. smile На какой машине (АБС/нет), характер покрытия, дорожные условия, с шипами/без?
 
СисадминСобака Дата: Понедельник, 03.11.2008, 04:42 | Сообщение № 192 (34995 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Quote (MorAlex)
А вот с этого места поподробней, плиз. smile На какой машине (АБС/нет), характер покрытия, дорожные условия, с шипами/без?

Десятка, естественно ABS нет, хака 2 это шипованная резина фирмы Nokia.
Самый безобидный случай это проехал поворот, ехал по МКАД, как раз выпал первый снег, немного так выпал, притормозил и... проехал.
Самый экстримальный случай - зимой ехал по МКАД крайняя левая пролоса, опять таки идет снег, скорость 40-50 км/ч, впереди идущая машинка начала сбавлять скорость, я тоже чуток притормозил, смотрю меня чуток начало уводить влево, я руль вправо тоже чуток, никакой реакции.. я еще больше руль право, машинка поехала вправо, возвращаю руль в прямое положение, а машинка уже прямо ехать не хочет, и так доехал до сугроба на обочине по дороге до обочины меня развернуло на 180 градусов. Слава богу по пути к сугробу на обочине мне никто не попался...

Добавлено (03.11.2008, 04:42)
---------------------------------------------
Кстати, в четверг купил:

-резина Gislaved Nord Frost 5 шипованная бескамерная 195/65 R 15 (4шт.) - 3120 руб.
-диски KFZ 7985 6.0x15 4x114.3 ET44 DIA56.5 (Chevrolet) (4шт.) - 2090 руб.

За все про все 20 841 руб.

Покупал в инет магазине www.powershina.ru , покупка и доставка прошли без различного рода эксцессов, вполне прилично и цивилизованно. Рекомендую...

Сообщение отредактировал СисадминСобака - Понедельник, 03.11.2008, 04:50
 
Алекс Дата: Понедельник, 03.11.2008, 07:37 | Сообщение № 193 (34996 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Зеленоград
На форуме с 04.08.2008
Пользователь № 1097
переобулся в НОКИАН НАККУ + (российское производство). Поездил чуток показалась грубоватой. Решил проверить давление в шинах wacko - 3.2 очка на всех колёсах,хотя при монтаже шин было сказано накачать на 2.2. Эти КЛОУНЫ работают в Зеленограде в районе старого моста на кругу со стороны 20-го района angry


Жизнь- это то, что с Вами случается как раз тогда, когда у Вас совсем другие планы (Джон Леннон)
 
Fort Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:10 | Сообщение № 194 (35556 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Алекс,
Сегодня переобувались.
Планировали вчера, жена сказала "от 1040" без очереди дорого. А т.к. я на Бонда уже настроился, то ничего не сказал.
Сегодня переобувалась она одна - 900 р., также без очереди - шинмонтаж хоть и под вывеской но гаражный.
В передних шинах 3,5 kg/sm2 Bar, в задних 3. Это ведь и есть кПа, которых по книжке должно быть 2,2. Или я что-то не правильно понимаю. Физику в следующем году только начну проходить (старшая доросла). Мерял по манометру не проверенному (компрессор-пылесос COIDO от Метро за 700р), после покупки показывал 2,2 как по книжке.
Колеса Pirelli также от Метро за 2700 - купили случайно, т.к. не обращали при выборе на Пирели внимания в инете, а в магазине что-то вступило Pirelli-Formula1. Потом оказалось, что можно было их же взять за 2200 через один форум, просто не замечали шины за 2200 при выборе, и подумалось, раз в Метро 2700, значит в других местах за 3000 будет sad .
Жена говорит гул появился, я до гаража 420 метров проехал - не заметил, но и ехал 10 км/ч.

З.Ы.
Шинмонтажники - совок или Россия.
Ценников нет, вернее есть в инете, в реале не действуют. Цена идет от: Какой радиус ... от... какая машина...нужно посмотреть...
Какая им разница, какой от диаметр и машина - ИМХО сколько можно содрать с водилы за 20-30 минут работы.

Может нас качают как Джипы cool
На этих зимниках машина стала самолетом. Уши закладывает. Через несколько минут привыкаешь - полная иллюзия самолета. Да, шумка не очень. В семерке сама машинка так гудит, что шипы не слышно - там правда мишлен стоит.

Сообщение отредактировал Fort - Понедельник, 10.11.2008, 21:14
 
MorAlex Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:33 | Сообщение № 195 (35568 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Fort)
3,5 kg/sm2 Bar, в задних 3. Это ведь и есть кПа, которых по книжке должно быть 2,2. Или я что-то не правильно понимаю.
Кое-что неправильно. Как раз 2,2 - это количество "атмосфер", или = 223 кПа (т.е. почти = нужным 220 кПа) или = 2,23 Бар или = 2,27 кгс/см2. А 220 кПа в свою очередь = 32 фунтам/кв.дюйм (обозначается ещё как PSI или lbf/in2) - англо-американская мера давления, ещё и так бывают манометры на насосах (компрессорах) проградуированы.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013