Летняя резина
|
|
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 07:43 | Сообщение № 226 (122860 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Вопрос для знающих. А не надо ли шины с бОльшим, чем у штатных размером накачивать бОльшим давлением. Может и "подламывать", как у Andy не будет.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 08:19 | Сообщение № 227 (122861 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Избыточное давление приводит к повышенному износу средней части протектора.
Добавлено (20.06.2013, 08:19) --------------------------------------------- А для повышения проходимости лучше менять машину, но помнить, что чем выше проходимость, тем хуже поведение на высоких скоростях.
Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 20.06.2013, 07:56 |
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 09:58 | Сообщение № 228 (122865 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
kuparos, А если все-таки не менять машину? (Только опять не предлагай снять защиту). Тогда мой вопрос можно сформулировать по другому. Оптимальный износ шины с большей высотой профиля будет обеспечиваться рекомендуемым давлением или увеличенным по отношению к рекомендуемому?
|
|
| |
Andy |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 10:21 | Сообщение № 229 (122866 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
давление штатное держу... подламывается-это на уровне подсознательных ощущений ... зато по кочкам очень мягонько прыгает ... по прямой-как по рельсам... а по износу - резина не знает что она на этой машинке не штатная... и с чего ей сильнее изнашиваться?
Сообщение отредактировал Andy - Четверг, 20.06.2013, 10:23 |
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 10:50 | Сообщение № 230 (122867 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Цитата (Andy) а по износу - резина не знает что она на этой машинке не штатная... и с чего ей сильнее изнашиваться? речь не про рекомендованную размерность, а про рекомендованное давление в шине. А размерность может повлиять на износ только если об кузов тереть будет. А вот на поведение машины в поворотах увеличение высоты профиля воздействует на прямую. Чем выше тем хуже.
Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 20.06.2013, 10:51 |
|
| |
mihaz |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 11:14 | Сообщение № 231 (122868 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
У меня на предыдущем Опеле тоже была 195/65 R15, так там рекомендованое давление по инструкции в передних 2.0 в задних 2.2
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 11:51 | Сообщение № 232 (122870 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
У меня 215/65R16 (на Шниве) и рекомендовано 2,2 во всех. А на Rezzo, если мне не изменяет память, тоже в пределах 2,0 - 2,2.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 16:40 | Сообщение № 233 (122873 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Смотрите какая штука. Шнива и Шрезо весят примерно одинаково 1,3 т. (+ 50кг). Колеса разные - на Шниве больше. А рекомендуемое давление одинаковое. Значит (скорее всего) при увеличении высоты профиля давление следует оставить на уровне рекомендуемого, что обеспечит равномерный износ.
|
|
| |
XDM |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 17:44 | Сообщение № 234 (122875 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кемерово
На форуме с 11.09.2011 Пользователь № 4905 |
Цитата (iurik168) Nokian Nordman SX 195\65\15 Ездил на такой, вправду хорошая резина, по лужам как по рельсам, по сухому так же. Плюс для её цены, есть датчик износа, очень удобно следить за остатком Выбирая летнюю резину, не встретил ни одной модели разных производителей без индикаторов износа.
Давление качаю рекомендованные 2,2 атм. Однако, видимо как и многие владельцы Rezzo, заметил такую вещь - передние шины (как и штатные Kumho, так и более мягкие Tigar) на пустом автомобиле, без пассажиров и груза, проседают значительно больше колес на задней оси автомобиля, что часто наводит на мысль о недостаточном давлении спереди. Замерив давление, оказывается, что все в норме - 2,2 и спереди, и сзади. Кроме того, изучая заключение автосервиса по результатам проверки моего Rezzo на вибростенде (проверял аммортизаторы), бросилась в глаза неравномерная загрузка на переднюю и заднюю ось - примерно 60% веса пришлось на переднюю. Я к чему это всё - может есть смысл недокачивать задние колеса, либо увеличивать давление в передних, т.е. сознательно внести дисбаланс в равномерную накачку шин по осям для случая, когда автомобиль большую часть времени эксплуатируется без пассажиров и груза? Думаю, это может значительно сократить износ резины. Хотя, пока не экспериментировал. Да и результат будет заметен не сразу.
Цитата (mihaz) У меня на предыдущем Опеле тоже была 195/65 R15, так там рекомендованое давление по инструкции в передних 2.0 в задних 2.2 Какая модель Опеля была? В нём изначально дисбаланс по равномерности накачки колес по осям, правда обратный моим умозаключениям. Выходит-задняя ось Опеля более нагружена?
Сообщение отредактировал XDM - Четверг, 20.06.2013, 17:58 |
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 20:56 | Сообщение № 235 (122880 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
XDM, На счет приседания передних колес все верно. Постоянно хочется проверить в них давление. А еще кто-то здесь говорил, что у него износ передних колес существенно больше, чем задних. Существенно я так понимаю, даже с учетом на то, что они ведущие. Может вот она причина?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:17 | Сообщение № 236 (122883 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата (XDM) Я к чему это всё - может есть смысл недокачивать задние колеса, либо увеличивать давление в передних, т.е. сознательно внести дисбаланс в равномерную накачку шин по осям для случая Разность давления в осях может обернуться худшей управляемостью. Если уж и поднимать давление, то во всех колёсах на одно и тоже значение. Например, я качаю везде по 2,4атм. Цитата (mxrtmnv) Существенно я так понимаю, даже с учетом на то, что они ведущие. Может вот она причина? Да. Поэтому периодичность перестановки колёс , меняют задние с передними местами. Мой товаврищ провёл эксперимент на своём переднеприводном авто, так за 75тыс.км. колёса не менял местами и передние шины износил полностью, а задних ещё протектора осталась четверть.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 22:25 | Сообщение № 237 (122884 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата (XDM) Выбирая летнюю резину, не встретил ни одной модели разных производителей без индикаторов износа.
Там индикатор износа цифрами обозначен и риски в канавках тоже есть, на большинстве резины, только риски в канавках. Вот о чём я.
Цитата (mxrtmnv) А еще кто-то здесь говорил, что у него износ передних колес существенно больше, чем задних.
У меня так, на передних износ в два раза больше чем на передних, а проехал совсем ни чего. Качаю 2,2 на всех. Вчера съездил на сход развал, вот результаты, могут ли такие отклонения влиять на большой износ резины?
|
|
| |
SolArVik |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 22:34 | Сообщение № 238 (122885 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тверь
На форуме с 17.07.2012 Пользователь № 6719 |
Господа, если мне не изменяет память, то на наших машинах тоже рекомендовано качать перед 2,2 атм, зад 2,0 (или 1,8 не помню)атм, да впрочем я думаю данные рекомендации (качать перед сильней) присущи всем авто. Равномерная накачка идет при полном загрузе авто (в смысле 4-5 человек), т.е. при нагруженной жопе - это даже по-моему есть в мануале.
|
|
| |
Саша |
Дата: Четверг, 20.06.2013, 22:58 | Сообщение № 239 (122886 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367 |
Цитата SolArVik если мне не изменяет памятьТаки изменяет. Все четыре колеса - 2,1. В бардачке есть наклейка, в качестве напоминалки.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 21.06.2013, 07:13 | Сообщение № 240 (122892 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Опель был Омега большой старый а по массе примерно как Реззо, но там был задний привод, и м. б. потому в задних рекомендовано было больше. А про разное давление на разных осях для нашей, думаю это неправильно и управляемость и стойкость к заносу изменятся
|
|
| |
|