Дневные ходовые огни
|
|
IgorLyahov |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 05:11 | Сообщение № 631 (90921 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008 Пользователь № 988 |
Задержку можно убрать, это не сложно. А вот насчет дальнего света ничего не говорится, в ГОСТе описано в основном расположение ДХО. И сказано что в можно использовать противотуманки или ближний свет фар вместо ДХО. Но на сколько я понял запрета на использование других источников света нет. Этот момент не однократно обсуждался на других форумах и вроде все признано законным.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 07:07 | Сообщение № 632 (90922 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (IgorLyahov) И сказано что в можно использовать противотуманки или ближний свет фар вместо ДХО. Но не дальний Quote (IgorLyahov) запрета на использование других источников света нет. Этот момент не однократно обсуждался на других форумах Ссылки, пожалуйста. Мы тоже обсудим.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 14:21 | Сообщение № 633 (90933 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
На ДХО есть ГОСТ, там есть светораспределение, по которому дальний свет не катит. Но ни что не мешает подключить контроллер к ближнему свету. Тогда всё будет нормально. Придумывать тоже ничего не надо. Я уже года два езжу с таким. Об этом писал выше.
|
|
| |
Petrovi4 |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:24 | Сообщение № 634 (91272 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Cуворов
На форуме с 20.06.2008 Пользователь № 993 |
Сегодня поставил ДХО. Вставились в жабры нормально. Подключил управляющий серый провод прямо возле блок-фары к габаритам, + черный подцепил, как и советовали к проводу, идущему к 30 ножке реле стеклоподъемников - коричневый провод на массу (к кузову справа от фары) Все работает отлично, только одно огорчает, они создают помехи радиосигналу.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:12 | Сообщение № 635 (91282 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Нормально. Помехи от повышающего драйвера. Попробуй взять ферритовое кольцо и сделать один виток всех проводов через него. Должно помочь.
|
|
| |
msm-silich |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:17 | Сообщение № 636 (91335 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 26.04.2011 Пользователь № 4541 |
Quote (booroondook) хотел реализовать так называемый "скандинавский свет" - т.е., горение фар ближнего света в полнакала. Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше... А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения! У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам: 1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости. 2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д. Типовая схема подключения к машине(фото): http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse1.jpg http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse3.jpg http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/kia-ceed/Ceed_20.jpg
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:29 | Сообщение № 637 (91340 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
При горении галогеновых ламп в пол-накала возникает одна неприятность. Из-за уменьшения температуры газа в лампе нарушается процесс самовосстановления нити накала - основная фишка газонаполненных ламп. Но, честно говоря, сам уже пару лет езжу " в пол-накала" - лампы не менял. По поводу Вашей рекламы - есть и более совершенный контроллер. Сам включает нужный свет по мере необходимости, ну и прочее.
|
|
| |
Petrovi4 |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:39 | Сообщение № 638 (91341 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Cуворов
На форуме с 20.06.2008 Пользователь № 993 |
Сегодня взял ферритовое кольцо и сделал один виток всех проводов через него, немного помогло. Пытался ставить 2 кольца последовательно эффект тот же, оставил одно причем как можно ближе к месту запитки проводов. AlexIz
|
|
| |
Andy |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:44 | Сообщение № 639 (91342 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Petrovi4) Сегодня взял ферритовое кольцо и сделал один виток всех проводов через него, немного помогло. Пытался ставить 2 кольца последовательно эффект тот же, оставил одно причем как можно ближе к месту запитки проводов. можно попробовать керамический кондер 1-2 мкф поставить между массой и плюсом, максимально близко к драйверу. А два кольца подряд не надо, можно попробовать на одном кольце сделать несколько витков. Сам драйвер может излучать наружу - поможет только металлическая коробушка.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:18 | Сообщение № 640 (91344 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Согласен с Andy. Не зная частоту помехи трудно подобрать фильтр. К керамике я бы ещё электролит прицепил параллельно.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 27.04.2011, 10:59 | Сообщение № 641 (91387 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
AlexIz, Andy, вот взяли бы и нарисовали схему - какой феррит брать (в смысле, диаметр и прочие параметры), какой конденсатор, и т.д. А то проблема имеет место быть у многих, но не все способны ее устранить, не имея точной схемы.
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 27.04.2011, 13:25 | Сообщение № 642 (91398 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
ну где то так... можно мотать катушку двумя проводами - массой и плюсом, можно эти провода свить и мотать - результат только после эксперимента.
Сообщение отредактировал Andy - Среда, 27.04.2011, 13:34 |
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 27.04.2011, 14:34 | Сообщение № 643 (91408 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Andy, большое спасибо!
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 27.04.2011, 18:54 | Сообщение № 644 (91425 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Одобрям!
|
|
| |
net10 |
Дата: Среда, 04.05.2011, 22:39 | Сообщение № 645 (91742 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
29/04/2011 проходид техосмотр прицепа, парень с инструментального контроля обратил на мои ДХО на машине. Получился такой диалог: Диагност:Самостоятельная установка ДХО запрещена. Я: Покажи документ о запрете самостоятельной установки. Д: Тык, мык затем выдал, что ДХО должны сертифицированы. Я: Они сертифицированы и установлены согласно ГОСТ и показал сертификат Д: Ну это меняет дело, так можно.
|
|
| |