Дневные ходовые огни
|
|
booroondook |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 11:22 | Сообщение № 61 (73268 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (SKYWATCHER) правда пока ищу местоположение самого DRL UNIT Да нет его у нас - можешь не искать. Другое дело - поискать его во всяких-разных магазинах с целью приобретения. А уж куда его потом на машине впихнуть - это мы сообразим.
|
|
| |
holeg |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:01 | Сообщение № 62 (73289 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1221 |
Quote (SKYWATCHER) ILL+ и IGN2 куда можно подключить в сысле не на схеме а физически? Скажу места которые уже проверены мной. ILL+ это контакт №6 на кнопке включения противотуманок. У себя я его разрезал чтобы диод поставить. Тебе нужно будет к нему запараллелиться (т.е. снять изоляцию и припаять к этому месту проводок) IGN2 это слева от ног водителя над блоком предохранителей контакт №6 разъема С204 (тоже зачистить и припаять я также сделал) смотри фото (только жаль качество не очень) http://www.rezzoclub.ru/publ....-1-0-66 ILL+ Рис.3 IGN2 Рис.5
Сообщение отредактировал holeg - Пятница, 21.05.2010, 15:04 |
|
| |
ovomaxat |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:27 | Сообщение № 63 (73303 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Для размышления. Когда заводится двигатель - тухнет лампочка заряда аккума. Если плясать отсюда? Замерил напругу в точке L генератора. Получилсь: - зажигание выключено 0 в - зажигание включено 1,2 в - двигатель заведен 13,8 в Т.е. получается лампочка тушится встречным напряжением (затыкает диод)?
Сообщение отредактировал ovomaxat - Пятница, 21.05.2010, 16:53 |
|
| |
holeg |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:32 | Сообщение № 64 (73306 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1221 |
Quote (ovomaxat) лампочка тушится встречным напряжением (затыкает диод) В теории знаю, что так может быть, а вот на практике такое первый раз вижу С этой лампочкой мутно всё как то, по моему к ней можно цепляться только высокоомным входом, т.е. грубо релюху нельзя подключать. Хотя идея красивая.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:14 | Сообщение № 65 (73308 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (ovomaxat) цены ХО - жаба задушила И сколько?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:26 | Сообщение № 66 (73310 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Примерно
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:29 | Сообщение № 67 (73311 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
ovomaxat, спасибо, земноводная лягушка чуть не придавила.
|
|
| |
Alber |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:53 | Сообщение № 68 (73326 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Quote (ovomaxat) Для размышления. Когда заводится двигатель - тухнет лампочка заряда аккума. А ведь эта лампа должна сигнализировать о неисправности гены, если возникнет какая-то проблема с генератором, то лампа загорится а ДХО погаснет.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:03 | Сообщение № 69 (73395 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Коллеги, а имеющиеся в продаже ДХО как укомплектованы? Там только сами фары? Или же в комплекте идет еще и "умный блок", который решает проблемы автоматического включения? Кто что скажет? P.S. И еще: http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:38 | Сообщение № 70 (73396 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
booroondook, У ХЕЛЛЫ и ФИЛИПСА всё в наличии, это точно. Цены соответствующие У остальных производителей - вопрос. Но видел несколько НОУНЕЙМ у них нет ничего. Здесь есть блоки в отдетьности http://tuninga.ru/
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:07 | Сообщение № 71 (73401 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Идея офигеть!!! Только в ней очень критичное отношение к стабилитрону (надо ловить десятые доли вольта). Quote (ovomaxat) Замерил напругу в точке L генератора. Получилсь: - зажигание выключено 0 в - зажигание включено 1,2 в - двигатель заведен 13,8 в В этой точке пропадает критичность к подбору стабилитрона.
|
|
| |
boroda |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:57 | Сообщение № 72 (73410 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Онлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008 Пользователь № 610 |
Вчера зашел на рынок автозапчастей Маршал Юго-запад , продавец за 1000р предложил круглые( как противотуманки) под заказ, ждать 2 дня.Больше уних не чего нет.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:13 | Сообщение № 73 (73419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Накопал немного нормативов: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32918 (цветное выделение - моё) ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации 6.19 Дневной ходовой огонь 6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 6.19.9 Прочие предписания Нет. ============================================= От себя. Если в точности соблюдать последнее уточнение п.6.19.7, то пока непонятно, как сделать так, чтобы ДХО не выключались при включении дальнего света в "сигнальном" режиме (ручка на себя). Т.е. тупо запитывать релюшку по наличию напруги на лампах головного света не получится - тут надо как-то учитывать, в какую сторону отклонен рычаг управления дальним светом (на себя, или от себя).
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 18:17 | Сообщение № 74 (73422 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
booroondook, А питание от габаритов разве неподойдёт?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:02 | Сообщение № 75 (73430 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (SKYWATCHER) А питание от габаритов разве неподойдёт? В том плане, что когда дальний "на себя", то габариты не запитываются? Тогда верно! Должно сработать правильно.
|
|
| |