ГБО
|
|
kons20 |
Дата: Четверг, 08.11.2012, 14:53 | Сообщение № 481 (116324 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
4 поколение тонко дозирует газ - опасности прогара из-за неправильной настройки нет. На проф форуме газовщиков говорят что вариатор актуален только на метане. По пропану экономии не будет - а тогда зачем ставить?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:01 | Сообщение № 482 (116325 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
За деньги необходимые на установку вариатора любой чип тюнер подкорректирует углы опережения например на 95 бензине и будет двухрежимная прошивка. С фишкой для езды на газу, без фишки на бензине.
|
|
| |
Andy |
Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:01 | Сообщение № 483 (116326 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (kons20) тонко дозирует газ т.е. только порцию газа, а разговор идет об изменении угла опережения зажигания, который для газа нужен несколько другой. на форуме лачетей люди визжат от радости по поводу применения этой штучки, да и цена около тыщи - по нынешним временам 1-2 похода в магаз... у меня знакомый товарищ поставил на матиз с 4 поколением газа, правда буквально на днях, статистику еще не накатал... Но первые впечатления положительные
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Четверг, 08.11.2012, 16:05 | Сообщение № 484 (116331 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Quote (Andy) на форуме лачетей люди визжат от радости по поводу применения этой штучки Где берут, в инете есть инфа??
|
|
| |
Andy |
Дата: Четверг, 08.11.2012, 16:07 | Сообщение № 485 (116333 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
тута http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721 высылают почтой обсуждение тут - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=55199&page=1
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:18 | Сообщение № 486 (116337 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Andy) оптимизирует УОЗ для работы на газу. По логике вещей надо изменять УОЗ для газа. При малых и средних оборотах больше, а при максимальных одинаковый с бензиновым УОЗ. Хотя, по идее газомозг это должен делать. Газоваоды, он это делает?
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:36 | Сообщение № 487 (116342 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Quote (Mavruc) Газоваоды, он это делает? В этом то и вопрос! Кто бы сказал. Небыло печали , Андрей вытащил тему! Теперь мозги на раскарячку.
|
|
| |
Andy |
Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:46 | Сообщение № 488 (116343 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Mavruc) Хотя, по идее газомозг это должен делать. Газоваоды, он это делает? газомозг пересчитывает время впрыска для газовой форсунки исходя из времени впрыска бензиновой с неким коэффициентом пересчета. А это коэффициент настраивается в процессе настройки газомозга. Про УОЗ ни слова... Quote (SKYWATCHER) Не было печали , Андрей вытащил тему! Теперь мозги на раскарячку. алкоголично! Кто смелый? Я бы попробовал, но сейчас моск занят модернизацией звука в машине... Хотя, пока заказ идет... Что меня еще останавливает - необходимость врезки в штатную систему - а вот если б найти разъемы, аналогичные разъемам на датчике и сделать переходничек... Быстренько передернул и вперед... Э? Москвичи - вам проще...
Сообщение отредактировал Andy - Четверг, 08.11.2012, 21:47 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:49 | Сообщение № 489 (116344 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Можно у Алмаза на лаче форуме посмотреть или спросить, может он такую штучку ставил.
|
|
| |
net10 |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:09 | Сообщение № 490 (119784 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Сегодня сменил питающую трубку газа, протерлась об последнюю планку крепления трубок в моторном отсеке (тормозная, бензиновая ). Сиптомы появились как большой расход, а затем при открытом капоте услышал шум газа. Хорошо, что не случилось самого худшего.Проездил на этой трубке 4 года, устанавливали установщики, руки им оторвать. Везет мне на сервисменов. Так, что советую переодический осмотр.
|
|
| |
Andy |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:44 | Сообщение № 491 (119786 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
да уж... не слабо... повезло! Теоретически на мультиклапане есть клапан, который должен запираться при резком сбросе давления в расходной магистрали. Тож пожалуюсь на установщиков - приезжал летом просил поставить форсунки следующего диаметра. По умолчанию они 1,6 мм, а я просил 2 поставить. Походили, поскрипели моском, чет вставили. Чувствую - хреново получилось. Попросил продать их комплект на 1,6 чтоб самому дырку подобрать. Везли полгода, так и не привезли. А тут случайно наткнулся на другую контору установочную. Сняли форсунки - дыра 2,4 мм. Типа - на тебе и отвали... Завальцевали дырки, оттарировали их на 1,9 мм. Покатался настроил карту - ну совсем другая песня. Посмотрим чего по расходу выйдет...
|
|
| |
net10 |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:13 | Сообщение № 492 (119787 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Цитата AndyТеоретически на мультиклапане есть клапан, который должен запираться при резком сбросе давления в расходной магистрали. Так резкого сброса давления не было, я как понимаю вначале травило совсем мало, затем все больше и больше пока я не услышал падения жидкого газа.
Сообщение отредактировал net10 - Воскресенье, 17.02.2013, 22:16 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 11:27 | Сообщение № 493 (119799 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Andy, 1,6мм мало, а 2 много? 1,9мм в самый раз и пруха есть?
|
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 11:55 | Сообщение № 494 (119804 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
у меня с дырками на 1,6 мм график настроечный вылазил за рекомендованую верхнюю границу с коэффициентом 1,6 - где то в начале был ближе к 1,7-1,8. Потом конечно опускался. С большими форсунками линия опустилась да же ниже 1. И при автокалибровке выскакивало сообщение - большой диаметр форсунок. Что б такого сообщения не было, горемастера подняли давление в редукторе - вроде автокалибровка пошла. Потом я сам катался и сводил карты. А после замены на 1,8 линия начинается с коэффициента 1,2 и потом плавно опускается почти к 1(почти). Карты практически свелись сами. Установщик (другой) тщательно ловил давление в редукторе - сейчас практически 1 атм. Движек стал охотней раскручиваться. После прогрева перестало колбасить на ХХ.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:28 | Сообщение № 495 (119807 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата (Andy) с дырками на 1,6 мм график настроечный вылазил за рекомендованую верхнюю границу с коэффициентом 1,6 - где то в начале был ближе к 1,7-1,8 Обеднение смеси?
Цитата (Andy) С большими форсунками линия опустилась да же ниже 1 Переобогащение?
Цитата (Andy) после замены на 1,8 линия начинается с коэффициента 1,2 и потом плавно опускается почти к 1(почти). Карты практически свелись сами. Установщик (другой) тщательно ловил давление в редукторе - сейчас практически 1 атм. Движек стал охотней раскручиваться. После прогрева перестало колбасить на ХХ. Сколько нюансов!
|
|
| |
|