Пятница, 22.11.2024, 08:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
ГБО
kons20 Дата: Четверг, 08.11.2012, 14:53 | Сообщение № 481 (116324 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
4 поколение тонко дозирует газ - опасности прогара из-за неправильной настройки нет. На проф форуме газовщиков говорят что вариатор актуален только на метане. По пропану экономии не будет - а тогда зачем ставить?
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:01 | Сообщение № 482 (116325 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
За деньги необходимые на установку вариатора любой чип тюнер подкорректирует углы опережения например на 95 бензине и будет двухрежимная прошивка. С фишкой для езды на газу, без фишки на бензине.
 
Skype Me™!
Andy Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:01 | Сообщение № 483 (116326 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (kons20)
тонко дозирует газ

т.е. только порцию газа, а разговор идет об изменении угла опережения зажигания, который для газа нужен несколько другой.
на форуме лачетей люди визжат от радости по поводу применения этой штучки, да и цена около тыщи - по нынешним временам 1-2 похода в магаз...
у меня знакомый товарищ поставил на матиз с 4 поколением газа, правда буквально на днях, статистику еще не накатал... Но первые впечатления положительные


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
SKYWATCHER Дата: Четверг, 08.11.2012, 16:05 | Сообщение № 484 (116331 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Quote (Andy)
на форуме лачетей люди визжат от радости по поводу применения этой штучки
Где берут, в инете есть инфа??


 
Andy Дата: Четверг, 08.11.2012, 16:07 | Сообщение № 485 (116333 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
тута http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
высылают почтой
обсуждение тут - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=55199&page=1


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Mavruc Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:18 | Сообщение № 486 (116337 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Andy)
оптимизирует УОЗ для работы на газу.

По логике вещей надо изменять УОЗ для газа. При малых и средних оборотах больше, а при максимальных одинаковый с бензиновым
УОЗ.
Хотя, по идее газомозг это должен делать. Газоваоды, он это делает?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
SKYWATCHER Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:36 | Сообщение № 487 (116342 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Quote (Mavruc)
Газоваоды, он это делает?

В этом то и вопрос! Кто бы сказал. Небыло печали , Андрей вытащил тему! Теперь мозги на раскарячку.


 
Andy Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:46 | Сообщение № 488 (116343 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Mavruc)
Хотя, по идее газомозг это должен делать. Газоваоды, он это делает?

газомозг пересчитывает время впрыска для газовой форсунки исходя из времени впрыска бензиновой с неким коэффициентом пересчета. А это коэффициент настраивается в процессе настройки газомозга. Про УОЗ ни слова...
Quote (SKYWATCHER)
Не было печали , Андрей вытащил тему! Теперь мозги на раскарячку.
алкоголично! biggrin
Кто смелый? Я бы попробовал, но сейчас моск занят модернизацией звука в машине... Хотя, пока заказ идет... Что меня еще останавливает - необходимость врезки в штатную систему - а вот если б найти разъемы, аналогичные разъемам на датчике и сделать переходничек... wink Быстренько передернул и вперед... wink Э? Москвичи - вам проще... smile


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.


Сообщение отредактировал Andy - Четверг, 08.11.2012, 21:47
 
Mavruc Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:49 | Сообщение № 489 (116344 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Можно у Алмаза на лаче форуме посмотреть или спросить, может он такую штучку ставил.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
net10 Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:09 | Сообщение № 490 (119784 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Сегодня сменил питающую трубку газа, протерлась об последнюю планку крепления трубок в моторном отсеке (тормозная, бензиновая ). Сиптомы появились как большой расход, а затем при открытом капоте услышал шум  газа. Хорошо, что не случилось самого худшего.Проездил на этой трубке 4 года, устанавливали установщики, руки им оторвать. Везет мне на сервисменов. Так, что советую переодический осмотр.
 
Andy Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:44 | Сообщение № 491 (119786 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
да уж... не слабо... повезло! Теоретически на мультиклапане есть клапан, который должен запираться при резком сбросе давления в расходной магистрали. 
Тож пожалуюсь на установщиков - приезжал летом просил поставить форсунки следующего диаметра. По умолчанию они 1,6 мм, а я просил 2 поставить. Походили, поскрипели моском, чет вставили. Чувствую - хреново получилось. Попросил продать их комплект на 1,6 чтоб самому дырку подобрать. Везли полгода, так и не привезли. А тут случайно наткнулся на другую контору установочную. Сняли форсунки - дыра 2,4 мм. Типа - на тебе и отвали... Завальцевали дырки, оттарировали их на 1,9 мм. Покатался настроил карту - ну совсем другая песня. Посмотрим чего по расходу выйдет...


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
net10 Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:13 | Сообщение № 492 (119787 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Цитата AndyТеоретически на мультиклапане есть клапан, который должен запираться при резком сбросе давления в расходной магистрали. 
Так резкого сброса давления не было, я как понимаю вначале травило совсем мало, затем все больше и больше пока я не услышал падения жидкого газа.


Сообщение отредактировал net10 - Воскресенье, 17.02.2013, 22:16
 
Mavruc Дата: Понедельник, 18.02.2013, 11:27 | Сообщение № 493 (119799 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Andy, 1,6мм мало, а 2 много? 1,9мм в самый раз и пруха есть?

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Andy Дата: Понедельник, 18.02.2013, 11:55 | Сообщение № 494 (119804 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
у меня с дырками на 1,6 мм график настроечный вылазил за рекомендованую верхнюю границу с коэффициентом 1,6 - где то в начале был ближе к 1,7-1,8. Потом конечно опускался. С большими форсунками линия опустилась да же ниже 1. И при автокалибровке выскакивало сообщение - большой диаметр форсунок. Что б такого сообщения не было, горемастера подняли давление в редукторе - вроде автокалибровка пошла. Потом я сам катался и сводил карты. А после замены на 1,8 линия начинается с коэффициента 1,2 и потом плавно опускается почти к 1(почти). Карты практически свелись сами.  Установщик (другой) тщательно ловил давление в редукторе - сейчас практически 1 атм. Движек стал охотней раскручиваться. После прогрева перестало колбасить на ХХ.

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Mavruc Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:28 | Сообщение № 495 (119807 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (Andy)
с дырками на 1,6 мм график настроечный вылазил за рекомендованую верхнюю границу с коэффициентом 1,6 - где то в начале был ближе к 1,7-1,8

Обеднение смеси?

Цитата (Andy)
С большими форсунками линия опустилась да же ниже 1

Переобогащение?

Цитата (Andy)
после замены на 1,8 линия начинается с коэффициента 1,2 и потом плавно опускается почти к 1(почти). Карты практически свелись сами. Установщик (другой) тщательно ловил давление в редукторе - сейчас практически 1 атм. Движек стал охотней раскручиваться. После прогрева перестало колбасить на ХХ.

Сколько нюансов!


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013