Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 23:50 | Сообщение № 21 (10738 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Макеевка
На форуме с 28.11.2007 Пользователь № 289
Поршневая действительно изнашивается быстрее,но на метане!А на пропане ходит даже больше чем на бензине.Метан газ сухой и очень взрывоопасный.Хотя и стоит копейки.На Такуму можно поставить и метан,но багажника почти не останется!Вместо запаски метановый балон не поставишь.Во всяком случае я таких не видел.Метановых заправок полно только в Донецкой области.Пропан менее взрывоопасен.Там и давление поменьше.При езде на пропане двигатель чистый и нагара почти нет!Нет нагара соответственно меньше износ двигателя.Говорю с уверенностью, потому-что на газу не первая машина.На Такуму ещё газ не поставил.Как поставлю отпишусь.На бензине сейчас расход по городу 8-10 литров 95го.Почему такой разброс пока не знаю.Буду наблюдать отчего зависит.Пробег всего 4000. Объём 1.6.
Дата: Понедельник, 24.12.2007, 11:17 | Сообщение № 22 (10750 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
Quote (sergey)
Поршневая действительно изнашивается быстрее,но на метане!А на пропане ходит даже больше чем на бензине.Метан газ сухой и очень взрывоопасный.Хотя и стоит копейки.На Такуму можно поставить и метан,но багажника почти не останется!Вместо запаски метановый балон не поставишь.Во всяком случае я таких не видел.Метановых заправок полно только в Донецкой области.Пропан менее взрывоопасен.Там и давление поменьше.При езде на пропане двигатель чистый и нагара почти нет!Нет нагара соответственно меньше износ двигателя.
То,что пропан для ДВС более предпочтителен, чем метан, полностью поддерживаю. Баллонов в виде тора под запаску на метан действительно нет. Один раз видел баллон в виде тороида, который в старые времена водитель ГАЗ-53 где-то купил у вояк-ракетчиков и самостоятельно установил его на машину, тщательно замаскировав. Учета на колонках АГНКС тогда не было, считали по количеству баллонов и остаточному давлению. Вот он и хотел обмануть и на халяву заправить лишних пару десятков кубов. В результате машина восстановлению не подлежит, заправка подверглась частичному разрушению. Слава богу, не пострадали люди... При заправке сжатым метаном давление при полной заправке в системе порядка 200 кгс/см2, в пропановых же баллонах давление редко превышает 16 кгс/см2. Однако пропан в силу своих физических свойств более опасен в случае возникновения утечки, но это уже отдельная история... А метановых заправок сейчас полно везде, не только в Донецке... Сам имею отношение к их обслуживанию...
Дата: Понедельник, 24.12.2007, 22:07 | Сообщение № 24 (10777 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Макеевка
На форуме с 28.11.2007 Пользователь № 289
У нас недавно на заправке метановой газель бахнула. Никто не пострадал , но всё-же. А насчёт заправок метановых, так это хорошо что их везде строят. Я знаю точно что в Донецке их много. Хотя по вечерам часто очередь. А по расходу: по городу меньше 9 литров КРАСОТА! А что за оборудование у Вас стоит.Ездил узнавал насчёт производителя оборудования-каждый хвалит своё. Всё Италия , но Италия вся разная. Электронику как правило предлагают Польскую.
Дата: Четверг, 27.12.2007, 11:31 | Сообщение № 25 (10860 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 08.10.2007 Пользователь № 209
Здравствуйте уважаемые. 3-4 января еду ставить на свою ТАКУМУ 1.6 ГБО-4. Стомость 900 у.е. Фотки и отчёт с меня. Обещаю. А то расход 11 по городу (обитаю в Киеве) как то напрягает. ЗЫ. Приятно, что в Росии есть любители ТАКУМ/РЕЗЗО. В Киеве форум периодически "глохнет". Все удач.
Величайшая роль водки состоит в том, что она является эксклюзивным общим знаменателем для Дворника и президента.
Дата: Пятница, 18.01.2008, 00:05 | Сообщение № 29 (11486 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Макеевка
На форуме с 28.11.2007 Пользователь № 289
На двух тысячах пробега обработал мотор SMT2. Хотел обработать Феномом , но в магазине сказали что его можно купить только в России. На Украину официально его не поставляют. Сейчас пробег 6000. Больше 10ти литров после обкатки не кушала! И это со всеми Донецкими пробками. Обработаю и коробку и ГУ руля. Сейчас заправил бак 92 бензином и добавил октан-корректор с ERом. Посмотрим что из этого получится.
Добавлено (18.01.2008, 00:05) --------------------------------------------- Ага сегодня заправился : ровно 9 литров по городу.
Дата: Пятница, 18.01.2008, 13:51 | Сообщение № 30 (11594 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54
Quote (sergey)
Больше 10ти литров после обкатки не кушала!
А мотор какой утебя? Если 1,6 - то так оно и есть. Я обрабатывал SMT2 предыдущую машину - Мазду 626. По расходу ничего не заметил положительного, разве что по трассе масла меньше брала. Но SMT2 не дешевая штука, чтобы обработать мотор я тогда потратил более 200 грн.(50$ гдето).