Воскресенье, 22.12.2024, 04:05    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
ГБО
rozvi7080a Дата: Суббота, 22.12.2007, 18:52 | Сообщение № 16 (10694 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.11.2007
Пользователь № 246
У газа, помимо экономии, есть серьезный минус - более быстрый, по сравнению с бензином, износ ЦПГ.

Vic
 
Demos Дата: Суббота, 22.12.2007, 20:54 | Сообщение № 17 (10700 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (rozvi7080a)
У газа, помимо экономии, есть серьезный минус - более быстрый, по сравнению с бензином, износ ЦПГ.

А ЦПГ это что, центральный подголовник? biggrin
Честное слово, не знаю, расскажите пожалуйста sad
 
skit Дата: Суббота, 22.12.2007, 21:16 | Сообщение № 18 (10703 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007
Пользователь № 291
Видимо ПГ-поршневой группы(т.к.износ),а вот Ц-тоже вопрос??? wacko


Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори"
В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
 
lostbyte Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 10:15 | Сообщение № 19 (10708 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 23
Цилиндро-поршневая группа. Google forever! smile
 
rozvi7080a Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 20:24 | Сообщение № 20 (10726 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.11.2007
Пользователь № 246
Верно! Извините, если показалось что умничаю. smile

Vic
 
sergey Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 23:50 | Сообщение № 21 (10738 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Макеевка
На форуме с 28.11.2007
Пользователь № 289
Поршневая действительно изнашивается быстрее,но на метане!А на пропане ходит даже больше чем на бензине.Метан газ сухой и очень взрывоопасный.Хотя и стоит копейки.На Такуму можно поставить и метан,но багажника почти не останется!Вместо запаски метановый балон не поставишь.Во всяком случае я таких не видел.Метановых заправок полно только в Донецкой области.Пропан менее взрывоопасен.Там и давление поменьше.При езде на пропане двигатель чистый и нагара почти нет!Нет нагара соответственно меньше износ двигателя.Говорю с уверенностью, потому-что на газу не первая машина.На Такуму ещё газ не поставил.Как поставлю отпишусь.На бензине сейчас расход по городу 8-10 литров 95го.Почему такой разброс пока не знаю.Буду наблюдать отчего зависит.Пробег всего 4000.
Объём 1.6.
 
Demos Дата: Понедельник, 24.12.2007, 11:17 | Сообщение № 22 (10750 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (sergey)
Поршневая действительно изнашивается быстрее,но на метане!А на пропане ходит даже больше чем на бензине.Метан газ сухой и очень взрывоопасный.Хотя и стоит копейки.На Такуму можно поставить и метан,но багажника почти не останется!Вместо запаски метановый балон не поставишь.Во всяком случае я таких не видел.Метановых заправок полно только в Донецкой области.Пропан менее взрывоопасен.Там и давление поменьше.При езде на пропане двигатель чистый и нагара почти нет!Нет нагара соответственно меньше износ двигателя.

То,что пропан для ДВС более предпочтителен, чем метан, полностью поддерживаю. Баллонов в виде тора под запаску на метан действительно нет. Один раз видел баллон в виде тороида, который в старые времена водитель ГАЗ-53 где-то купил у вояк-ракетчиков и самостоятельно установил его на машину, тщательно замаскировав. Учета на колонках АГНКС тогда не было, считали по количеству баллонов и остаточному давлению. Вот он и хотел обмануть и на халяву заправить лишних пару десятков кубов. В результате машина восстановлению не подлежит, заправка подверглась частичному разрушению. Слава богу, не пострадали люди...
При заправке сжатым метаном давление при полной заправке в системе порядка 200 кгс/см2, в пропановых же баллонах давление редко превышает 16 кгс/см2. Однако пропан в силу своих физических свойств более опасен в случае возникновения утечки, но это уже отдельная история...
А метановых заправок сейчас полно везде, не только в Донецке... wink Сам имею отношение к их обслуживанию...
 
gdanovas Дата: Понедельник, 24.12.2007, 15:01 | Сообщение № 23 (10764 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Кривой Рог
На форуме с 26.11.2007
Пользователь № 281
Quote (sergey)
Поршневая действительно изнашивается быстрее,но на метане!

Совершенно верно.
Quote (sergey)
А на пропане ходит даже больше чем на бензине

Тоже верно.
smile


 
sergey Дата: Понедельник, 24.12.2007, 22:07 | Сообщение № 24 (10777 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Макеевка
На форуме с 28.11.2007
Пользователь № 289
У нас недавно на заправке метановой газель бахнула. Никто не пострадал , но всё-же. А насчёт заправок метановых, так это хорошо что их везде строят. Я знаю точно что в Донецке их много. Хотя по вечерам часто очередь.
А по расходу: по городу меньше 9 литров КРАСОТА! А что за оборудование у Вас стоит.Ездил узнавал насчёт производителя оборудования-каждый хвалит своё. Всё Италия , но Италия вся разная. Электронику как правило предлагают Польскую. surprised
 
Ях Дата: Четверг, 27.12.2007, 11:31 | Сообщение № 25 (10860 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 209
Здравствуйте уважаемые.
3-4 января еду ставить на свою ТАКУМУ 1.6 ГБО-4. Стомость 900 у.е. Фотки и отчёт с меня. Обещаю. А то расход 11 по городу (обитаю в Киеве) как то напрягает.
ЗЫ. Приятно, что в Росии есть любители ТАКУМ/РЕЗЗО. В Киеве форум периодически "глохнет".
Все удач.


Величайшая роль водки состоит в том, что она является эксклюзивным общим знаменателем для Дворника и президента.
 
gdanovas Дата: Вторник, 08.01.2008, 19:56 | Сообщение № 26 (11037 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Кривой Рог
На форуме с 26.11.2007
Пользователь № 281
Quote (Ях)
А что за оборудование у Вас стоит

Всё польское.Честно сказать не интересовался-главное что работает.....

Добавлено (08.01.2008, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (Ях)
А то расход 11 по городу (обитаю в Киеве) как то напрягает.

Обработай двигатель коробку ГУР и систему смазки продукцией ХАДО и получишь экономию 1л на 100. Проверено из собственного опыта. Это не реклама. wink


 
akula Дата: Среда, 09.01.2008, 12:59 | Сообщение № 27 (11059 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
А какой продукцией ?

 
gdanovas Дата: Среда, 16.01.2008, 20:41 | Сообщение № 28 (11480 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Кривой Рог
На форуме с 26.11.2007
Пользователь № 281
Ну продукцией фирмы "хадо" зайди к ним на сайт....

 
sergey Дата: Пятница, 18.01.2008, 00:05 | Сообщение № 29 (11486 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Макеевка
На форуме с 28.11.2007
Пользователь № 289
На двух тысячах пробега обработал мотор SMT2. Хотел обработать Феномом , но в магазине сказали что его можно купить только в России. На Украину официально его не поставляют. Сейчас пробег 6000. Больше 10ти литров после обкатки не кушала! И это со всеми Донецкими пробками. Обработаю и коробку и ГУ руля. Сейчас заправил бак 92 бензином и добавил октан-корректор с ERом. Посмотрим что из этого получится.

Добавлено (18.01.2008, 00:05)
---------------------------------------------
Ага сегодня заправился : ровно 9 литров по городу. up

 
sashku Дата: Пятница, 18.01.2008, 13:51 | Сообщение № 30 (11594 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Quote (sergey)
Больше 10ти литров после обкатки не кушала!

А мотор какой утебя? Если 1,6 - то так оно и есть.
Я обрабатывал SMT2 предыдущую машину - Мазду 626. По расходу ничего не заметил положительного, разве что по трассе масла меньше брала.
Но SMT2 не дешевая штука, чтобы обработать мотор я тогда потратил более 200 грн.(50$ гдето).
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013