Воскресенье, 22.12.2024, 04:06    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
ГБО
gdanovas Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:20 | Сообщение № 31 (11688 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Кривой Рог
На форуме с 26.11.2007
Пользователь № 281
Ну не знаю что такое SMT2...-не сталкивался, но от "хадо" реально эффект ощущаю.



Сообщение отредактировал gdanovas - Воскресенье, 20.01.2008, 20:21
 
sergey Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 21:38 | Сообщение № 32 (11694 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Макеевка
На форуме с 28.11.2007
Пользователь № 289
В своё время был ВАЗ 21063. Испытал на нём наверное всё! Первое было залито ER. Потом попробовал РВС (ХАДО тогда ещё не было!). РВС тогда продавался в виде порошка. Та-же самая металлокерамика как и ХАДО. Делали её по моему в Харькове. Только потом появилось Хадо в воде тюбиков и в виде масел. Попробовал я и ХАДО. После ХАДО попробовал ФЕНОМ. Так вот из этой троицы абсолютно перестало брать масло только после ФЕНОМА. В коробке больше всего понравилось именно масло ХАДО!
У меня друг занимается ремонтом авто и многие обрабатывали свои машины. Лучший результат был на ФЕНОМЕ. В своё время я наблюдал как РВСом восстанавливали подшипники за 10 минут и они ходили не хуже новых. Все эти вещи реально работают , а вот что будет лучше для новой машины я затрудняюсь сказать! SMT2 залил потому что в Донецком магазине AGA , ФЕНОМ уже давно исчез из продажи. SMT2 это кондинционер метала.
Друг залил в Фольцвагена, расход бензина упал на 0.8 литра (с его слов).
 
gdanovas Дата: Понедельник, 21.01.2008, 18:17 | Сообщение № 33 (11737 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Кривой Рог
На форуме с 26.11.2007
Пользователь № 281
Понятненько. smile

 
brigadir Дата: Четверг, 28.02.2008, 20:59 | Сообщение № 34 (13884 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 16.02.2008
Пользователь № 460
Уважаемый Ях, а где ваш обещанный отчет ?
Quote (Ях)
3-4 января еду ставить на свою ТАКУМУ 1.6 ГБО-4. Стомость 900 у.е. Фотки и отчёт с меня. Обещаю.
wink

Очень интересны результаты !


mp3-da.ru
 
Лев Дата: Пятница, 29.02.2008, 14:14 | Сообщение № 35 (13926 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Смешная инфа.
Я некоторым образом по роду своей деятельности стал причастен к АГНКС (автоматическая газонаполнительная станция) заправляет машины компримированным (сжатым) метаном. Не надо путать со сжиженным газом пропан-бутан. Встречаюсь с людьми, читаю литературу и т.д.
Два интересных момента.
Если в Германии бююргер покупает машину с оборудованием под метан. Обращаю внимание, именно покупает в заводской готовности. О том что дополнительно поставить оборудование речи не может быть. Его ждет премия в размере 5 кило Евро.
Далее, сейчас появляются портативные домашние компрессоры под метан, которые забивают за ночь накопители в машине. Цена всей системы примерно 10000 долларов. Купив эту систему вообще можно заправляться на халяву.
Как правильно писали коллеги оборудование под метан очень громоздкое и тяжелое. Шутка ли сжатие до 250 атмосфер. Кроме этого малый пробег около 250-300 км.
Будущее за сжиженным метаном. Но его пока мало. В России всего несколько установок.

Вообще я Вам скажу. ИМХО. Использование газа в любом виде на бензиновых движках, это валюнтапизм. Аргументирую. Я был директором небольшой газопоршневой электростанции на севере. В моем хозяйстве были 4 газопротшеных движка КАММИНЗ, спроектированных и построенных под метан. Моща 1,5 МВт примерно 2000 кобыл, 22 горшка, объем двигателя почти 100 л. У этих движков другая система смазки. За час работы движок расходовал 100 г масла. Масло специальное для газопоршневых машин в 3 раза дороже чем обычная синтетика. Автобусы, которые работают на газу, производства Ликино-Дулево, бывшие скотовозы тоже комплектуются специальными движками Камиинз или КАТ. Они бензина вообще не видят.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
Ях Дата: Пятница, 29.02.2008, 15:46 | Сообщение № 36 (13937 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 209
Отчёта, как такового, не получилось. С похмелья забыл фотик дома shy
В кратце - поставил ГБО -4. Редуктор "Аляска", форсунки "Матрикс", мозги газовые "Зенит". Балон ТОРоидальный, на место запаски, объём 55литров. Заливаю 45литров. Установщики настолько профессионалы -что когда пришёл забирать авто, то при открытом капоте еле видно всего лишь планку газовых форсунок. Всю проводку уложили - как заводскую, даже красивее. Пройдено на газу 800 км. Т.е. обкатка редуктор ещё не прошёл. Надо 1000км - только после этого будет окончательная настройка. На этом пробеге расход составляет 12 литров. Это при 100% режиме "город". Заводка авто на бензине. После пяти-семи минут работы двигателя - система автоматически переключается на газ. Индикатор газа с пятью маленькими светодиодами, кнопкой переключения на бензин установили, правильнее будет написать, ВРЕЗАЛИ в панель возле корректора фар. Когда заканчивается газ - эта кнопочка противненько пищит и система автоматически переключается на БЕНЗ.
Что пришлось купить ещё - это знаменитую фишку. Под 95. (В комплектации машинка шла фишка 91). Цена вопроса - 34грн40коп.
Ощущения не новы (до такумы был газифицированный Ланос). Тише работает двиг. Обороты холостых попросил настроить 750 об/мин. Зависания оборотов не так явно выражены (субъективно). В общем - доволен.
Теперь необходимо купить где нибудь ДОКАТКУ. А то пол багажника занимает запаска.
Извиняюсь ещё раз, что не выполнил своего обещания в отношении фотоотчёта. cry


Величайшая роль водки состоит в том, что она является эксклюзивным общим знаменателем для Дворника и президента.
 
madbig Дата: Четверг, 10.07.2008, 21:51 | Сообщение № 37 (26105 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 20.01.2008
Пользователь № 369
Задумался об установке ГБО. Прошу господина ЯХа поделиться впечатлениями от эксплуатации.
Только не после употребления общего знаменателя, а перед оным. biggrin biggrin biggrin


 
Ях Дата: Среда, 30.07.2008, 09:17 | Сообщение № 38 (27002 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 209
Здравствуйте madbig.
Делюсь впечатлениями. МашинГО не тупит на газу. Возможно из-за того, что перепрошили мозги и поставили УОЗ (Угол Опережения Зажигания) на три градуса раньше . Ну подвержен я "слабости" в шитье. НравиЦЦо. Уже вторую машину "прошил". Это отошёл от темки.
Дык вот - газ в Украине поднялси в цене, теперь 4,00 грн. Со времени установки пройдено 18690 км. За этот период никаких поломок установки. РАсход- трасса 120км/ч - 10литров, правда когда 140км/час - расход 11,5. Город - ну тут понятно - 11 литров (не водки) с кондиционером. В общем, как и ранее писалось, ДОВОЛЕН.


Величайшая роль водки состоит в том, что она является эксклюзивным общим знаменателем для Дворника и президента.
 
madbig Дата: Среда, 30.07.2008, 09:27 | Сообщение № 39 (27003 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 20.01.2008
Пользователь № 369
Премного благодарен за ответ. При таких ценах на бензин на Украине, неудивительно, что почти все гоняют на газе. Поле ТО1 буду думать.
Еще раз спасибо!!!


 
Лев Дата: Среда, 30.07.2008, 11:07 | Сообщение № 40 (27007 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Был на региональном совещании по вопросам перевода техники на метан.
В переди планеты всей идут аргентинцы. Делают просто фантастические вещи. Оказывается возить сжатый газ за 300 км в специальных огромных емкостях очень выгодно. Проект называется виртуальная труба. А у нас построить лишний километр газопровода очень накладно.
Из стран бывшего СССР лучше всех с развитием сети газовых метановых заправок (АГНКС) обстоит дело на Украине.
Но самое главное я вилел автомобили, которые выпущены под газ в заводской готовности. Не дебильные автобусы-скотовозы с касетами балонов на крыше, а легковушки. Опель-зафира и Саманд. Все балоны убраны под днище. Емкость заправки около 40 литров.
Картинку прилагаю:

Все гладко. Движок настроен, прошит как надо. ДЛя переключения на газ не требуется предварительный разогрев движка.
Я за такой перевод на газ.
Прикрепления: 6546242.jpg (143.1 Kb)


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
ALEX Дата: Вторник, 18.11.2008, 13:04 | Сообщение № 41 (36932 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 44
Поставил себе ГБО. Система BRC, италия 4 поколения.
Балон тор на 52.8 литра отечественный.
Газовый инжектор BRC.
Редуктор, филльтр, контроллер.

Проехал 1300 км, прошел обкатку, заезжал на диагностику после 1000. Расход газа первые 500км 25% к бензину, потом упал до 7,5% к бензину.

Прикрепления: 9471123.jpg (163.6 Kb) · 7700508.jpg (157.4 Kb) · 0948860.jpg (188.8 Kb)
 
Vezdehod Дата: Вторник, 18.11.2008, 13:10 | Сообщение № 42 (36935 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
ALEX, во что обошелся сей девайс?

Выезд состоится независимо от погодных условий
 
ALEX Дата: Вторник, 18.11.2008, 13:46 | Сообщение № 43 (36942 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 44
Гарантия у меня кончилась, На машину.
ГБО 25000р.
Ставил здесь.http://www.gazvauto.ru/


Сообщение отредактировал ALEX - Вторник, 18.11.2008, 13:47
 
AndrewBJ Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:49 | Сообщение № 44 (36954 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
а кто напомнит, почем газ на запрвках в москве..

 
ALEX Дата: Вторник, 18.11.2008, 16:42 | Сообщение № 45 (36965 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 44
13р. за литр. Можно найти 12.50
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013