ГБО
|
|
gdanovas |
Дата: Понедельник, 26.11.2007, 10:47 | Сообщение № 1 (9508 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Кривой Рог
На форуме с 26.11.2007 Пользователь № 281 |
Привет всем!!! После 8 мес отсутствия,смотрю- сайтик обновился. На мой взгляд первый был получше:). Ну так вот, поставил себе установку Пропан "Евро4" .У кого такая есть, давайте делиться опытом. Проехал пока 800 км- состаяние обкатки до 1000 км потом регулировка. Пока ничего не скажу из соображения не делать поспешных выводов.Через недельку опишу как прошла регулировка и расход топлива после обкатки.
|
|
| |
Demos |
Дата: Понедельник, 26.11.2007, 13:46 | Сообщение № 2 (9520 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Привет, привет! С возвращением Во сколько вылилась установка в денежном выражении, если не секрет, и по чем нынче пропан в вашем регионе? И есть информация по расходу? По идее должен соответствовать расходу бензина.
|
|
| |
cyrus |
Дата: Понедельник, 26.11.2007, 14:28 | Сообщение № 3 (9533 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Я когда ездил по западной Украине, то наблюдал интересные автомобили: едет ПАЗик, а у него на крыше, вдоль корпуса, прикреплен газовый баллон! А от баллона проводочки/трубочки вниз уходят. Выглядит убойно!! Надеюсь, на Такуме это поэстетичней реализовано...
|
|
| |
Demos |
Дата: Понедельник, 26.11.2007, 14:51 | Сообщение № 4 (9535 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (cyrus) Я когда ездил по западной Украине, то наблюдал интересные автомобили: едет ПАЗик, а у него на крыше, вдоль корпуса, прикреплен газовый баллон! А от баллона проводочки/трубочки вниз уходят. Выглядит убойно!! Не вдоль, а поперек. Ни разу не видел, чтоб ставили вдоль. И это баллоны под сжатый газ, и их там по 4-6 штук стоит. И на Такуму вместо аэробокса можно такие поставить, только вид немного подпортится А на пропан в нашем случае ставят баллон в виде тороида, который устанавливается вместо запаски в нише. При этом правда запаской либо приходится жертвовать, либо возить с собой в багажнике. Частично выходят из ситуации, возя с собой докатку в целях экономии места. Но учитывая нынче цены на бензин, может это и выход.
|
|
| |
sashku |
Дата: Понедельник, 26.11.2007, 19:04 | Сообщение № 5 (9543 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
Прорабатывал данный вопрос не раз. Т.к. предыдущая машина была на пропане, знаю все прелести и недостатки. Значит сейчас поставить ГБО Евро4 на ТАкуму в Днепроптеровске стоит 5200-5500 грн( 1040-1100$). Цена на газ - 3,2 грн. Специально сделал табличку в Execele - заводишь цены бензина, газа, годовой пробег и выдает срок окупаемости. Так вот при нынешних ценах - это 2 года 3мес. Летом считал - было 2,5 года. Это при моем пробеге 15т в год. Для себя считаю нецелесообразно ставить, т.к. ГБО окупиться тогда, когда уже надо будет машину продавать, т.е. сделаю "подарок" новому владельцу (машину дороже на 1т уе не продашь). Есть друзья в Харькове, там они поголовно на пропане катаются. Так вот там узнавали цену установки - 3500грн (700 уе.). Есть смысл подумать (окупаемость - 1,5года). Но есть минусы, как быть с гарантией? Как ездить на регулировку? До харькова 240 км. Не знаю про новые инжекторные системы Евро 4, но когда у меня было ГБО Евро3 - так я частенько ездил к газовщикам на регулировку, чистку. По крайней мере - минимум 2 раза в год, весной и осенью, когда холодало и теплело.
|
|
| |
Лев |
Дата: Вторник, 27.11.2007, 12:51 | Сообщение № 6 (9596 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29 |
sashku, Quote Для себя считаю нецелесообразно ставить, т.к. ГБО окупиться тогда, когда уже надо будет машину продавать Абсолютно согласен. Эти системы хорошо ставить на машины с большим потреблением горючки, например Газельки или с большим пробегом - такси. На межгород не совсем годится - мало заправок. Из наших вижу только одного кандидата, кому эта система была бы нужна - это многоуважаемый Купарос. Он уже ТО-4 прошел. Но опять же ему и багажник нужен. У меня был Тазик с итальянской системой ЛОВАТО. Досталась вместе с машиной. Ничего плохого по эксплуатации не скажу. Все надежно, все хорошо. За 3 года вообще с системой ничего не делал. Только конденсат сливал регулярно. Систему просто не замечаешь. Движек даже эластичней работает. Ставить дешевые системы типа рязанских, белорусских нет смысла. Поганые, тоже опыт есть. Конечно то что стояло у меня в никакое сравнение не идет с ЕВРО-4. Но тем не менее.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 27.11.2007, 17:00 | Сообщение № 7 (9610 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Срок окупаемости лучше в пробеге смотреть, желательно что бы не больше половины моторесурса. Сети АГЗС у нас навалом! Отец тоже в раздумьях, у меня уже третья машина на газе (отеч. карб). Цена Евро-4 ГБО колеблется 20000-22800р. Остаётся вопрос: с гарантией как быть? Ждать двух лет?
|
|
| |
gdanovas |
Дата: Среда, 28.11.2007, 17:38 | Сообщение № 8 (9680 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Кривой Рог
На форуме с 26.11.2007 Пользователь № 281 |
Срок окупаемости 40000 пробега. Цена на газ сейчас 60центов литр. стоимость установки 1100уё. Пока расход 11.5 по городу но это без предварительной настройки на компе-уже говорил что идёт обкатка. Первые ощущения такие:двигатель работает мягче,тише,-динамика разгона пока такая-же как при работе на бензе но с кондеем,-чуть резвее только,-не напрягает.Выхлоп почти без запаха.Переход с бенза на газ на напрягает происходит автоматически при прогреве системы охлаждения до +30-40 но первые минуты работы на газу протраивает пока не прогреется до 80. Вот так вот. Запакска по городу лежит в гараже, на межгород кидаю в багажник. Бак лежит в пространстве доя запаски.После регулировки (300км осталось)отпишусь по расходу. Всем привет и удачи.:)
|
|
| |
Лев |
Дата: Четверг, 29.11.2007, 12:43 | Сообщение № 9 (9718 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29 |
По нашим правилам еще надо проходить опрессовку балона раз в два года и меть с собой паспорт на балон. Без этого не пройдешь тех. осмотр. Quote Срок окупаемости 40000 пробега. Примерно так. Я тоже считал. А есть еще системы с переменной работой газ-бензин. Скажем, разгоняться экономней на бензине. Идти по прямой на газе. И эта система постоянно переключает газ-бензин. Забавно.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 29.11.2007, 14:29 | Сообщение № 10 (9724 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Эх, нужно было ставить сразу. я уже 15000 км чистой экономии получил бы.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Четверг, 29.11.2007, 15:03 | Сообщение № 11 (9730 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Лев) А есть еще системы с переменной работой газ-бензин. Скажем, разгоняться экономней на бензине. Идти по прямой на газе. И эта система постоянно переключает газ-бензин. Непонял а вы про что - про то что если переделывать только на газ? Раньше у родственника был микро автобус у которого был и газ и бензин. Утром завел на бензине, прогрел, поехал - переключил на газ. А переходить на только на газ стремно. Так есть возможность полетит топливный насос или еще чего нибудь переключился на газ и наобород - удобно.
|
|
| |
sergey |
Дата: Четверг, 29.11.2007, 22:50 | Сообщение № 12 (9748 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Макеевка
На форуме с 28.11.2007 Пользователь № 289 |
Купил машину в октябре. Прошёл обкатку как написано было на форуме(потратил 4 выходных , специально ездил только по трассе с определённой скоростью). Сейчас пробег 2500. Машина просто стоит в гараже. Когда подъезжаешь к заправке , на бензин просто жалко тратить денги! Последние 3 года ездил толко на пропане. Благо у меня ещё одна машина на пропане. Так-вот установка ЕВРО 4 у нас стоит от 4500-5100.На станции Chevrolet 6700.При установке на станции Chevrolet гарантия на авто остаётся. Хотя с гарантии я собираюсь съехать. Поюзаю машинку ещё месяцок и поставлю газ. В год накатываю примерно 50000. Разница между бензином и газом на сегодняшний день 22грн. На 10000км экономия составляет 2200грн.На 20000км соответственно 4400 итд. Плюс форсунки не так часто нужно чистить. Да и двигатель почище будет. Конечно с запаской проблема , но чем-то приходится жертвовать!!!
|
|
| |
Лев |
Дата: Пятница, 30.11.2007, 11:24 | Сообщение № 13 (9769 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29 |
kuparos, У тебя весь багажник забит железом. Где запаску будешь возить? В салоне? dmitriytrop, Запуск холодного движка на бензине и прогрев на бензине это вещь обычная и обязательная. На газу можно завестись, но в жаркую погоду. Быстро гикнется мембрана от переохлаждения. Газ при испарении много тепла забирает. Я видел именно умную систему. Когда движок уже вышел на рабочую температуру, при увеличении нагрузки на движок система сама с газа переходит на бензин. При ослаблении с бензина на газ и так до бесконечности в течение всей поезки. За счет этого достигается большая экономия.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Пятница, 30.11.2007, 13:45 | Сообщение № 14 (9779 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Лев) Запуск холодного движка на бензине и прогрев на бензине это вещь обычная и обязательная. На газу можно завестись, но в жаркую погоду. Быстро гикнется мембрана от переохлаждения. Газ при испарении много тепла забирает. Я видел именно умную систему. Когда движок уже вышел на рабочую температуру, при увеличении нагрузки на движок система сама с газа переходит на бензин. При ослаблении с бензина на газ и так до бесконечности в течение всей поезки. За счет этого достигается большая экономия. А понял . А я уж испугался , что счас полностью на газ делают.Добавлено (30.11.2007, 13:45) ---------------------------------------------
Quote (sergey) Плюс форсунки не так часто нужно чистить. Quote (sergey) Да и двигатель почище будет Да точно, говорят самое высокое октановое число.
|
|
| |
gdanovas |
Дата: Четверг, 20.12.2007, 16:38 | Сообщение № 15 (10603 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Кривой Рог
На форуме с 26.11.2007 Пользователь № 281 |
Так, друзья мои, результат настройки следующтй: Такума 2л. Диаметр форсунок 2.1 Расход по городу 8.4-8.6л на 100км. Потеря мощности едва ощутимая (не напрягает) двигатель работает заметно тише. Разница в стоимости топлива на 1л при нынешних ценах на Украине 0,42$ - или 25.2 на баке. Минус- по городу катаюсь без запаски (пока не прокалывался);на межгород ложу в багажник.
|
|
| |
|