ГБО
|
|
Бородатый |
Дата: Среда, 19.11.2008, 04:52 | Сообщение № 46 (37013 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
у нас тоже 13р ... посчитаем, 92-й -19.50р (я по 18.92р сейчас заправляюсь на Сибнефти) разница 6 рублей за литр. при расходе в городе (возьмем среднее значение) бензина 11л/100км, газа 12 л/100км ... экономия 53рубля на 100км... окупаемость оборудования 47170 км... а вот дальше пойдет чистая экономия для тех, кто много ездит, например таксисты(у меня знакомый 20т.км за месяц умудрился накатать) есть выгода
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 19.11.2008, 09:54 | Сообщение № 47 (37022 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Бородатый) окупаемость оборудования 47170 км.. У меня примерно за год окупится.
|
|
| |
ALEX |
Дата: Среда, 19.11.2008, 13:48 | Сообщение № 48 (37045 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 44 |
в Москве 92 стоит 23р. а 95 25р. По моим расчетам для 95 бензина и моего расхода окупаемость 25000км. Без учета расходов на фильтры. Но это не много.
|
|
| |
ALEX |
Дата: Среда, 19.11.2008, 16:30 | Сообщение № 49 (37081 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 44 |
На тему гарантии. Читал на форумах по ГБО что страхуют наступление гарантийного случая.
|
|
| |
ALEX |
Дата: Среда, 19.11.2008, 22:22 | Сообщение № 50 (37131 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 44 |
Дополнительно платить.
|
|
| |
net10 |
Дата: Четверг, 18.12.2008, 22:46 | Сообщение № 51 (39375 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Приобрел ДЕУ РЕЦЦО 2.0 из Франции 2003 года рождения, пока ездил мало. Но почитал про расход, напрягает. До РЕЦЦО ездил на 2115,2111 на газу Ловато. Кто-то может рассказать о эксплуатации ГБО более раннего поколения. А то оборудование лежит, все равно буду ставить, советы пригодятся.
Сообщение отредактировал net10 - Четверг, 18.12.2008, 22:48 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 23.12.2008, 22:27 | Сообщение № 52 (39701 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
2,0л рабочего объёма - хороший пожиратель бенза! Какое оборудование? Газовый впрыск?
|
|
| |
Demos |
Дата: Среда, 24.12.2008, 18:51 | Сообщение № 53 (39759 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (net10) Кто-то может рассказать о эксплуатации ГБО более раннего поколения. Если никто не откликнется, зайди сюда: http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,93.0.html Руслан (который Rubl) поставил себе 3-е поколение, и отписывался по данному поводу. Можешь поспрашивать его, что тебя интересует.
|
|
| |
net10 |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 23:18 | Сообщение № 54 (40055 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Спасибо за подсказку, но только я некак не могу зарегистрироватся на сайте братьев славян. А ГБО у меня Наверное 2 поколения, подача газа врезается перед датчиком МРВ, в воздухан. Всетаки надеюсь кто-то окликнется на нашем форуме. Сегодня пытался прикинуть куда поставить редуктор, наверное можно только под аккомулятор. Подскажите у кого где стоит. Ну а если с фото , то моя благодарность будет пребольшая.Добавлено (27.12.2008, 23:18) --------------------------------------------- Я хочу обратится к Rubl с Украинского форума насчет ГБО. Подскажи как работает твоя машина на газу с ГБО 3. Стоит ли эмулятор форсунок, лямда. Где стоит редуктор. Я не могу зарегистрироваться на украинском форуме. Может кто-то передасть мою прозьбу Rubl.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 23:38 | Сообщение № 55 (40057 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (net10) Может кто-то передасть мою прозьбу Rubl. Обратитесь к нему непосредственно через список участников нашего форума, напишите личное сообщение.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 23:38 | Сообщение № 56 (40058 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (net10) Может кто-то передасть мою прозьбу Rubl. Передано.
|
|
| |
Rubl |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 23:51 | Сообщение № 57 (40060 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 20.04.2008 Пользователь № 830 |
Quote (net10) А ГБО у меня Наверное 2 поколения, Привет почему ты считаеш что 2поколения, мне сказали 3. сейчас фотку найду. Редутор стоит под акамулятором, работает без проблем, уже больше 40000 км намотал на Газу средний расход получился 13 литров. в общем я доволен, мощность падает, но если была практика эксплуатации то понятно, будут вопросы постараюсь помочь чем могу. net10, колектор впускной железный, если пластик, то 3 поколение нельзя ставить.
Сообщение отредактировал Rubl - Воскресенье, 28.12.2008, 00:38 |
|
| |
net10 |
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:46 | Сообщение № 58 (40120 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Спасибо Rubl. Я понял, что антихлопа нет. Смесителя тоже не увидел, а врезал газовый шланг в воздуховод, а как закрепил патрубок в воздуховод или это такой смеситель, а эмулятор форсунок стоит. А как насчет хлопков.
|
|
| |
Andy |
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:43 | Сообщение № 59 (40123 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Да, подробнее пожалуйста. Сейчас чешу репу по поводу установки газа на REZZO. Оборудование имеется, стояло на пассате В3(моновпрыск). Более 200000 км на газу без проблем, единственно чего не мог добиться - уменьшить расход по городу. Получается около 15-16 литров на сотню, по трассе стабильно 10. Смеситель стоял между половинками моновпрыска, не бахало ни разу. Первоначально смеситель стоял в на стыке воздуховода и пластмассового корпуса моновпрыска. Разочек бахнуло нехило - верхушка пластмассы на впрыске в пыль. Заклеил куском пластмассы и дальше поехал. Но на пассате нет никаких датчиков-расходомеров - там ничего не ломалось от бахов. Форсунку и бензонасос отключал на газе полностью. Сейчас терзают сомнения - стоит или нет ставить второе поколение гбо( все есть в наличии, фактически снять-поставить). Впрысковые системы недешевы - окупяться примерно за год-полтора. Перелопатил кучу форумов и наших и украинских - везде кричат о необходимости на впрыск ставить 4 поколение. Смешно - я ставил газ на пассата 9 лет назад, ставили эжекторное гбо и не чирикали. И ведь ездили. И на впрысковые ставили. А сейчас как отрезало - все установщики только за инжекторное гбо. Если кто попробует чего сказать в поддержку эжекторных систем - запинывают. Видимо установщики с этих систем имеют больше, а в нашем глухом краю и толком поставить негде и обслужить. Наболело...
|
|
| |
Rubl |
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 22:18 | Сообщение № 60 (40124 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 20.04.2008 Пользователь № 830 |
Антихлопок стоит между воздушным фильтром и патрубком, посмотри внимательней. Смеситель стоит внутри патрубка, к нему и прикреплён шланг, Изначально был подготовлен смеситель, как антихлопок, на втором конце патрубка, но появились 2 проблемы, 1.Плохо работало ГБО , из за датчика давления воздуха.2 Патрубок еле впихнули на место. поэтому выкрутились из того, что было. Я потом видел антихлопок в одном корпусе с смесителем. Добавлено (28.12.2008, 22:01) --------------------------------------------- Quote (Andy) не мог добиться - уменьшить расход по городу. Получается около 15-16 литров на сотню У меня такой расход по Киеву , но заметь 2литра и 4стАВТОМАТ. по трассам мало ездил, вот в Одессу и назад это 1000км у меня расход составил 11 литров при этом скорость была в среднем 140 км, достигала до 180 , один раз до 200 разогнал и то с горки Добавлено (28.12.2008, 22:18) --------------------------------------------- Andy, у моего товарища есть В-4 1,8 моноинжектор, как там работает ГБО я знаю , да практически сам ставил, никаких проблем, расход 10-11. почему я поставил не 4 поколение, очень просто ЦЕНА, разница в 600 американских рублей, в потере мощности я непереживаю 1 сек и я на бензине. в расходе газа , практически никакой разницы, у нас кто поставил 4 поколение на автомате , расход одинаков. Quote (Andy) Видимо установщики с этих систем имеют больше ОДНОЗНАЧНО. поверь на слово.
Сообщение отредактировал Rubl - Воскресенье, 28.12.2008, 22:39 |
|
| |
|