Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:31 | Сообщение № 76 (52071 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Всем привет! днище не дырявили - прицепились к правому крючку. Фото выложу по приезду. Сейчас в Новосибирске, сгонял в Горный Алтай за Улаган, на газе уже около 3 тыщ км. На заправках эйфория... . Самый дорогой газ в Онгудае - 10.5, там же и последняя бочка с газом. Расход по равнине около 8.5 литров, по горам с тремя пассажирами и кучей снаряжения, с учетом сложного рельефа ( 3 перевала до 2 тыщ метров примерно) и с необходимостью не отстать от товарищей на машине с двухлитровым движком, около - 10 литров. На трассе до Новосибирска разгонялся до 160, в горах на газе чувствуется слабинка, с кондиционером в горку ехать вообще грустно. Позже отпишусь подробнее по маршруту и по впечатлениям.
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Пятница, 09.10.2009, 17:07 | Сообщение № 78 (56445 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
kons20, вопрос - диаметр форсунок какой, не увеличивали? штатный вроде как 1,6 мм. сам графики на компе видел? как там график газа расположен? какой коэффициент пересчета?
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:17 | Сообщение № 79 (57226 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364
Летом в жару проявлялась такая фишка: после поездки, когда температура двигателя под 90С, после кратковременной остановки, авто не хочет переходить на газ. После остывания все работает правильно. Перебирал редуктор, мультиклапан,газовый клапан- ни чего не помогло. Как будто появляется газовая пробка в трубопроводе. Трубка подачи газа около клапана горячая, как бутто она, после остановки моментально нагревается и жидкий пропан преобразуется в газ, отсюда и пробка. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. ГБО 3 поколения.
Сообщение отредактировал net10 - Понедельник, 19.10.2009, 22:18
Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:28 | Сообщение № 80 (58838 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Как с ценами на газ? У нас по 10 рябчиков/литр, подешевел с 12 р.
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Пятница, 06.11.2009, 08:01 | Сообщение № 84 (58924 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (таКУМАчка)
ГАЗ-5,8 грн
вот это да... шок...
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Суббота, 12.12.2009, 14:22 | Сообщение № 86 (62272 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479
Была проблема. Началась летом. На оборотах в пределах от 3-х до 4-х тыс. происходил явный провал. То ли переобогощался или не хватало газа, на обгонах при резком нажатии на педаль авто клевала, не тянула, начинала хлопать. При переключении на бензин на маршрутнике появлялась ошибка Р0300. Почистил газовый редуктор, произвел замену ремкомплектом, настроил обороты. Ничего не изменилось. Недавно проблема перешла в обороты от 2 до 3 тыс. Стало совсем не удобно. Разобрал клапан газовый (не знаю как называется, находится после редуктора, ГБО 3 поколения). Увидел , что перемещающийся шток закис и плохо двигается. Почистил, но шток все равно ходил не чисто. Да и как понимаю сбил настройки, так как шток вворачивается и сколько именно оборотов было, я не заметил. Родственник сказал (ГБО 2), что у него данный клапан был ручной, не автоматический. Поехал в магазин, где увидел схему ГБО, на которой было понятно, что провода от данного клапана идут на мозги и далее на кислородный датчик (то то у меня некоторое время была ошибка с кислородным). Продавец подсказал, что можно заменить на ручной, что все теперь делают, т.к. это Европа со своими ЕВРО 3, 4 мудрит, а клапан сделать конструктивно нормально не могут. Поставил ручной, настроил обороты на оптимальные на х.х. и все, ездит замечательно. Теперь надо по расходу понять, чтобы еще раз произвести настроечку.
Дата: Суббота, 12.12.2009, 19:41 | Сообщение № 88 (62280 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479
Mavruc, Не могу в инете найти нормальную схему. Только сейчас узнал, что по импортному у меня 3 ГБО, а по нашему 2 ГБО. Короче по нашему 3,4 ГБО – это газовые форсунки. Если есть монтажная схема, отпишись. А так нашел вот такую – на схеме данный клапан называется шаговый регулятор подачи газа. Да, это точно, когда нажимаешь на дроссель, шток начинает двигаться. И таким образом далее идут показания от лямда-зонда, через блок управления (это подтвердил и продавец и газовщик). И посоветовали заменить его на ручной, т.е. шток сам вкручиваешь на регулирование оборотов. Я регулировал на слух, на устойчивую работу движка сразу после «дергания» его. Это почти 2/3 штока перекрыло проход газа.
Дата: Суббота, 12.12.2009, 19:50 | Сообщение № 89 (62282 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479
Mavruc, Если визуально под капотом увидишь, что после редуктора газовая трубка преждечем попасть в рессивер проходит через этот шаговый регулятор подачи газа, он именно так и должен выглядеть как на этой схеме. Да, опять забыл, продавец пояснил, что сам шаговый регулято убирать не надо, т. е. вытащить из трубки и подсоединить куда-нибудь под капотом, оставив провода включенными в него (только выкрутить шток). Это необходимо, чтобы "мозги" не включили "чек", так как таким образом мы исключили лямда-зонд из схемы при переключении на газ. Если что не понятно, готов повториться.