Пятница, 27.12.2024, 12:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
ГБО
Tacuma Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:11 | Сообщение № 91 (62284 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Mavruc, Что такое смеситель-комфорка я не знаю. Газовый шланг входит в гофру между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. На сколько я помню, в этой гофре ничего нет. Разбирал неоднократно. Слева в гофре антихлопок, т.е. мне не выбросить диффузор, который все обсуждают параллельно на форуме. Справа уже корпус дросселя.

Серый
 
Andy Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:23 | Сообщение № 92 (62286 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Да, система 2 поколения - эжекторная - то есть сосет что может. Если в шланг подачи газа вставить, грубо говоря, трубку с болтом, то система конечно жизнеспособна, но расход газа может и не порадовать. Оптимальную смесь в широком диапазоне настроить не удастся. Как следствие оного - на газу бензомозги могут перенастраиваться в такой режим что при переключении на бенз холостой ход практически пропадает, машину колбасит и т.д. Завестись практически невозможно. Проходил это на пассате. Лечилось обнулением мозгов.

Quote (Tacuma)
На оборотах в пределах от 3-х до 4-х тыс. происходил явный провал. То ли переобогощался или не хватало газа, на обгонах при резком нажатии на педаль авто клевала, не тянула, начинала хлопать.
Явный признак нехватки газа. и то что постепенно проблема переползает на более низкие обороты указывает на обострение проблемы. Очень возможная причина - после баллона и перед редуктором стоит газовый клапан высокого давления. Он у тебя на картинке есть, но схема нарисована только электрическая. smile Так вот - в этом клапане внутри еще фильтрик стоит - такая тоненькая прокладка из фетра или чего то похожего. И эта прокладочка имеет привычку засорятся. И симптомы один в один. Лечение - перекрыл расходный клапан на мультиклапане, выработал газ из магистрали и редуктора, располовинил этот самый клапан(там 4 винта), выкинул эту прокладочку, собрал обратно, протянул клапан, обмылил и запустил машину. Должно наступить счастье.
Осторожно, давление в магистрали до 16 атмосфер!


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Mavruc Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:37 | Сообщение № 93 (62287 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Tacuma)
Газовый шланг входит в гофру между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.

Точно, второго поколения ГБО. На ХХ богатая смесь на высоких обеднение.
Может забилась сетка на заборной трубке в баллоне.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Суббота, 12.12.2009, 20:38
 
Tacuma Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:48 | Сообщение № 94 (62288 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Andy, Mavruc, Писал очень быстро, не перепроверяя, поэтому вы меня не поняли. Я не вопрос задавал, а повествовал . Вдруг у кого-то авто с заводской установкой газа тех времен и была такая же проблема. Лечение проблемы у меня состоялось именно заменной этого шагового регулятора на ручной "винтик". Клапан газовый я чистил. До и после редуктора газ шел хорошо. Проблема оказалась именно в данном регуляторе. Внутри шток не хотел плавно работать, так как закоксовался и после чистки все равно хорошо не двигался. По совету я его и заменил. Настраивал на слух. Холостые хорошо. А на нагрузке просто изумительно машина слушается. Даже лучше, чем на бензине. Легкое касание педали газа и авто полетела. На бензине чуть-чуть задумывается.

Серый
 
Andy Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:51 | Сообщение № 95 (62289 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
biggrin ясно... biggrin А как расход?

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Mavruc Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:58 | Сообщение № 96 (62290 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Тоже лелею мечту о ГБО 4-го поколения, но 24 куска рубликов! cry Кризис, мать его!

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Andy Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:04 | Сообщение № 97 (62291 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
на каждом км рубь экономии! А по секрету - газ заправляю сейчас по 6р. tongue

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Tacuma Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:04 | Сообщение № 98 (62292 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Andy, Замеры пока не делал, так как ездил 40 литров на бензине, чистил через бензобак форсунки и другое по совету Доктора на паралельной ветке (не ругаться, без обсуждения),(делал это не раз, пока везло). На этой неделе буду на газу, замерю отпишусь. Но как сказал мой родственник, не раз ездив на газу, если работает хорошо на х.х. и под нагрузкой, значит с расходом будет оптимально. Кстати это он настраивал профессионально, а у него стаж.

Серый
 
Andy Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:07 | Сообщение № 99 (62293 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Tacuma)
если работает хорошо на х.х. и под нагрузкой, значит с расходом будет оптимально.
Мне на старой машине не свезло, по городу расход великоват был хотя и хх был песня и по трассе до 150 разгонялся... По трассе 10л.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Tacuma Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:27 | Сообщение № 100 (62294 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Ранее высчитывал, что газа больше ела, чем бензина на трассе и в городе. Примерно также 10. Сейчас будем смотреть.

Серый
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 10:39 | Сообщение № 101 (62306 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
10л/100км это нормально.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Tacuma Дата: Суббота, 16.01.2010, 12:04 | Сообщение № 102 (64908 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Ну вот проверился по одному разу на газу. Сейчас длительное время ездил на бензине, решил как посоветовали в параллельной ветке почистить добавкой инжектор (советы Доктора в статье "горит чек- ошибка 300). На газу - на трассе от 8,5 до 9,0; в городе от 12 до 14. Разброс в зависимости от пробок в городе, дня и ночи. Ну тут сказывается конечно зима. Но все равно газ в 2 раза дешевле. А это очень сильно чувствуется. Особенно по деньгам в дальние поездки. Очень значительно. Я вообще не задумываюсь о расходе на топливо когда куда-нибудь еду на значительные расстояния. Только предварительно устанавливаю местонахождения заправок.

Серый
 
Mavruc Дата: Суббота, 16.01.2010, 14:43 | Сообщение № 103 (64913 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Какой чистили инжектор, газовый или бензиновый?

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Tacuma Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:15 | Сообщение № 104 (64915 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Чистил редуктор газовый ранее. Сейчас через бензобак (не ругаться) бензиновый.

Серый
 
Tacuma Дата: Среда, 27.01.2010, 21:34 | Сообщение № 105 (65672 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Проездил еще два раза. Получилось на трассе 10-11 литров. Что-то не правильно первый раз посчитал.

Серый
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013