ГБО
|
|
Tacuma |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:11 | Сообщение № 91 (62284 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Mavruc, Что такое смеситель-комфорка я не знаю. Газовый шланг входит в гофру между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. На сколько я помню, в этой гофре ничего нет. Разбирал неоднократно. Слева в гофре антихлопок, т.е. мне не выбросить диффузор, который все обсуждают параллельно на форуме. Справа уже корпус дросселя.
|
|
| |
Andy |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:23 | Сообщение № 92 (62286 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Да, система 2 поколения - эжекторная - то есть сосет что может. Если в шланг подачи газа вставить, грубо говоря, трубку с болтом, то система конечно жизнеспособна, но расход газа может и не порадовать. Оптимальную смесь в широком диапазоне настроить не удастся. Как следствие оного - на газу бензомозги могут перенастраиваться в такой режим что при переключении на бенз холостой ход практически пропадает, машину колбасит и т.д. Завестись практически невозможно. Проходил это на пассате. Лечилось обнулением мозгов. Quote (Tacuma) На оборотах в пределах от 3-х до 4-х тыс. происходил явный провал. То ли переобогощался или не хватало газа, на обгонах при резком нажатии на педаль авто клевала, не тянула, начинала хлопать. Явный признак нехватки газа. и то что постепенно проблема переползает на более низкие обороты указывает на обострение проблемы. Очень возможная причина - после баллона и перед редуктором стоит газовый клапан высокого давления. Он у тебя на картинке есть, но схема нарисована только электрическая. Так вот - в этом клапане внутри еще фильтрик стоит - такая тоненькая прокладка из фетра или чего то похожего. И эта прокладочка имеет привычку засорятся. И симптомы один в один. Лечение - перекрыл расходный клапан на мультиклапане, выработал газ из магистрали и редуктора, располовинил этот самый клапан(там 4 винта), выкинул эту прокладочку, собрал обратно, протянул клапан, обмылил и запустил машину. Должно наступить счастье. Осторожно, давление в магистрали до 16 атмосфер!
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:37 | Сообщение № 93 (62287 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Tacuma) Газовый шланг входит в гофру между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Точно, второго поколения ГБО. На ХХ богатая смесь на высоких обеднение. Может забилась сетка на заборной трубке в баллоне.
Сообщение отредактировал Mavruc - Суббота, 12.12.2009, 20:38 |
|
| |
Tacuma |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:48 | Сообщение № 94 (62288 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Andy, Mavruc, Писал очень быстро, не перепроверяя, поэтому вы меня не поняли. Я не вопрос задавал, а повествовал . Вдруг у кого-то авто с заводской установкой газа тех времен и была такая же проблема. Лечение проблемы у меня состоялось именно заменной этого шагового регулятора на ручной "винтик". Клапан газовый я чистил. До и после редуктора газ шел хорошо. Проблема оказалась именно в данном регуляторе. Внутри шток не хотел плавно работать, так как закоксовался и после чистки все равно хорошо не двигался. По совету я его и заменил. Настраивал на слух. Холостые хорошо. А на нагрузке просто изумительно машина слушается. Даже лучше, чем на бензине. Легкое касание педали газа и авто полетела. На бензине чуть-чуть задумывается.
|
|
| |
Andy |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:51 | Сообщение № 95 (62289 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
ясно... А как расход?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:58 | Сообщение № 96 (62290 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Тоже лелею мечту о ГБО 4-го поколения, но 24 куска рубликов! Кризис, мать его!
|
|
| |
Andy |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:04 | Сообщение № 97 (62291 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
на каждом км рубь экономии! А по секрету - газ заправляю сейчас по 6р.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:04 | Сообщение № 98 (62292 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Andy, Замеры пока не делал, так как ездил 40 литров на бензине, чистил через бензобак форсунки и другое по совету Доктора на паралельной ветке (не ругаться, без обсуждения),(делал это не раз, пока везло). На этой неделе буду на газу, замерю отпишусь. Но как сказал мой родственник, не раз ездив на газу, если работает хорошо на х.х. и под нагрузкой, значит с расходом будет оптимально. Кстати это он настраивал профессионально, а у него стаж.
|
|
| |
Andy |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:07 | Сообщение № 99 (62293 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Tacuma) если работает хорошо на х.х. и под нагрузкой, значит с расходом будет оптимально. Мне на старой машине не свезло, по городу расход великоват был хотя и хх был песня и по трассе до 150 разгонялся... По трассе 10л.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:27 | Сообщение № 100 (62294 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Ранее высчитывал, что газа больше ела, чем бензина на трассе и в городе. Примерно также 10. Сейчас будем смотреть.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 10:39 | Сообщение № 101 (62306 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
10л/100км это нормально.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 12:04 | Сообщение № 102 (64908 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Ну вот проверился по одному разу на газу. Сейчас длительное время ездил на бензине, решил как посоветовали в параллельной ветке почистить добавкой инжектор (советы Доктора в статье "горит чек- ошибка 300). На газу - на трассе от 8,5 до 9,0; в городе от 12 до 14. Разброс в зависимости от пробок в городе, дня и ночи. Ну тут сказывается конечно зима. Но все равно газ в 2 раза дешевле. А это очень сильно чувствуется. Особенно по деньгам в дальние поездки. Очень значительно. Я вообще не задумываюсь о расходе на топливо когда куда-нибудь еду на значительные расстояния. Только предварительно устанавливаю местонахождения заправок.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 14:43 | Сообщение № 103 (64913 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Какой чистили инжектор, газовый или бензиновый?
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:15 | Сообщение № 104 (64915 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Чистил редуктор газовый ранее. Сейчас через бензобак (не ругаться) бензиновый.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Среда, 27.01.2010, 21:34 | Сообщение № 105 (65672 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Проездил еще два раза. Получилось на трассе 10-11 литров. Что-то не правильно первый раз посчитал.
|
|
| |