Воскресенье, 24.11.2024, 04:58    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
ГБО
kons20 Дата: Пятница, 07.05.2010, 07:24 | Сообщение № 121 (72531 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
ну это то понятно 4 поколение заводится только на бензе.
 
Skype Me™!
Andy Дата: Пятница, 07.05.2010, 10:52 | Сообщение № 122 (72539 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
А вот почему так происходит -
Quote (kons20)
Так до установки ГБО аппарат заводился с пол пинка, теперь приходитьтся крутить стартером - сикунды три, только потом он схватывает
- это установщиков пинать надо!


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
kons20 Дата: Пятница, 07.05.2010, 11:08 | Сообщение № 123 (72541 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
ИХМО газовый мозг "включается" с момента получения сигнала (датчик коленвала - мгновенно, форсунки - т.к. они работают попарно и подключение только к одной, требуется время чтоб сначала прокрутить двиг до начала работы именно этой форсунки и затем оценить температуру и переключится на бензин.
Еще один момент скорее всего при подключении с дкв все включение реализовано мгновенно а т.к. в процессе работы двигателя есть моменты когда форсунки вообще не работают (накат на передаче) то эта задержка реализована в софте газовых мозгов.
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Пятница, 07.05.2010, 11:12 | Сообщение № 124 (72542 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
склоняюсь к последней теории т.к. при подключении к ДПКВ диод на кнопке гас как только двигатель глох, а при работе по сигналу с форсунки двигатель заглушен а диод на кнопке горит какое то время.
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Пятница, 07.05.2010, 11:17 | Сообщение № 125 (72544 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
далее развивая эту теорию может быть и газ какое то время подается в коллектор и создается переобогащенная смесь и при следующем запуске смесь что находится в коллекторе надо "разбавить" воздухом для получения воспламеняющейся смеси.
 
Skype Me™!
Andy Дата: Пятница, 07.05.2010, 11:28 | Сообщение № 126 (72545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (kons20)
а при работе по сигналу с форсунки двигатель заглушен а диод на кнопке горит какое то время.
о, у меня так

Quote (kons20)
газ какое то время подается в коллектор и создается переобогащенная смесь и при следующем запуске смесь что находится в коллекторе надо "разбавить" воздухом для получения воспламеняющейся смеси.
Не должен газ подаваться изначально, может форсунка какая травит...
Изначально движек включен на работу на бензике. И при достижении условий переключения - переходит на газ. Я это у себя слышу по срабатыванию клапана на редукторе.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
kons20 Дата: Пятница, 07.05.2010, 12:32 | Сообщение № 127 (72552 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
"при следующем запуске "

не это так из области теории и разных мыслей по этому поводу

 
Skype Me™!
Andy Дата: Пятница, 07.05.2010, 16:07 | Сообщение № 128 (72559 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
а еще вопрос к газоводам - у кого какой пробег на газу и кто что делал с газооборудованием? Типа замена фильтров, перенастройка...
Установщики втирали что газофильтр менять через 10 ккм, проехал 15 ккм работает штаттно.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
net10 Дата: Пятница, 07.05.2010, 16:31 | Сообщение № 129 (72561 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Andy, Замена газофильтра зависит от качества газа, я меняю через 30000 км, но через 10000 проверяю, промываю растворителем, продуваю, выстукиваю. В фильтр поставил магнит, при проверке он как большой ёжик в металлической мелкой пыли и еще загрязнения типа сажи.
 
Andy Дата: Пятница, 07.05.2010, 16:38 | Сообщение № 130 (72563 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (net10)
В фильтр поставил магнит
А как это сделал? у меня фильтр неразборный... Установщики сказали - как будет переключаться на бенз при разгонах - пора фильтр менять.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Tacuma Дата: Пятница, 07.05.2010, 19:46 | Сообщение № 131 (72578 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Восстановил свое ГБО путем капиталовложений и в результате газовую электрику другого производителя внедрили. Не все работает, также не работает уровень бака, т.к. датчик старый и не совместим с другой фирмой (но легко чинится путем замены своими руками на другой датчик у газового бака). Что касается завести автомашину - газовщик посоветовал, при автоматическом режиме (остальные лучше не трогать) перед тем как заглушить двигатель - газануть и затем выключить зажигание. Прямо как в старые добрые времена на советских авто. Я так делаю и уже достаточное количество раз включаю двигатель и он заводится с пол пинка на бензине. Но время освоения еще только 2 недели.
Подключено также к 1 форсунке, один раз выскакивала ошибка о замыкании цепи на массу 1 форсунки, но потом загасилась. Сейчас мигает, но только мигает чек и гаснет, БК не ловит при этом его.


Серый
 
SKYWATCHER Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:58 | Сообщение № 132 (72584 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Съездил к мастерам, в итоге это они мне мозги вправили, точнее лик-без провели.
Quote (kons20)
Если стоит на автомате то мозгам нужно время чтоб переключится на бенз
Так ото и есть. Но как они сказали - большое значение имеет качество бензина и газа, само собой это влияет на мозги. Посоветовали выкатать остатки 92го и впреть заливать 95 на хороших заправках,(тот же ЛУК) типа он ближе по качеству газу. Есть ещё такая беда как зимний и летний газ. В итоге заправился газом на другой заправке всё пришло в норму. Потом купил себе фильтр на замену в ШЕЛЕЗЯКЕ, польский 410руб. В вечером сотворил вот это, развивая тему vlad_bmin, только с карманом дтя тряпочектам, всяких.............

Прикрепления: 0470624.jpg (88.3 Kb) · 4637511.jpg (92.0 Kb)


 
SKYWATCHER Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:11 | Сообщение № 133 (72585 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
kons20,
Quote (kons20)
вопрос у кого как подключено управление на газовые мозги.
через форсунки

Quote (Andy)
а еще вопрос к газоводам - у кого какой пробег на газу и кто что делал с газооборудованием?
1200км biggrin biggrin , пока только изучаю
net10,
Quote (net10)
В фильтр поставил магнит, при проверке он как большой ёжик в металлической мелкой пыли и еще загрязнения типа сажи.
но, как я понимаю, фильтр для того и стоит что бы всю эту хрень вылавливать


 
Mavruc Дата: Понедельник, 10.05.2010, 15:35 | Сообщение № 134 (72658 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (SKYWATCHER)
только с карманом дтя тряпочектам, всяких.............

Сам делал?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
SKYWATCHER Дата: Понедельник, 10.05.2010, 17:35 | Сообщение № 135 (72666 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Mavruc, А - то!!! Все по месту, раскроил и сшил biggrin

 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013