Воскресенье, 22.12.2024, 05:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Обдув салона
Destroyer Дата: Среда, 23.12.2009, 15:13 | Сообщение № 1 (63159 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 15.01.2008
Пользователь № 359
Всем привет!
У меня проблема: обдув салона происходит неравномерно, т.е. на сторону водителя идет воздух намного теплее, чем на пассажирскую. В чем может быть проблема.
 
Анатолий Дата: Среда, 23.12.2009, 17:40 | Сообщение № 2 (63170 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Я тоже давно заметил, что с центральных и боковых сопел на пассажира воздух идет холодней, чем на водителя. В ноги воздух одинаковый, горячий. Причем интересно, при максимальной температуре на климате, с боковых и центральных сопел воздух идет холодней, чем в ноги, не считая пассажира, которому итак меньше тепла достается по верхним соплам. Похоже или непродуманная система отопления, или в моем Рексе засел какой-то "дефект". Интересно, как у остальных реццоводов, есть ли подобная фигня? sad
 
Nikotin73 Дата: Среда, 23.12.2009, 19:16 | Сообщение № 3 (63175 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Анатолий)
Похоже или непродуманная система отопления, или в моем Рексе засел какой-то "дефект".

Конечно непродумана система отопления. Она вообще менее эффективна, чем на других "одноклассниках". ИМХО из-за этой малой эффективности более заметны всякие казусы в регулировках системы заслонок. Я, как и многие здесь, замечаю, например, что при повороте направо слева дует конкретно холодный воздух и наоборот, при левом повороте из правых сопел идет холодный воздух. Летом при вкл. кондее обратная картина: при правом повороте из левых сопел прёт горячий забортный воздух ну и соотв. при левом.... понятно.
Я лично этому объяснения не нашёл.
 
Mavruc Дата: Среда, 23.12.2009, 20:51 | Сообщение № 4 (63177 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
У меня наоборот, воздух горячее дует больше на пассажирскую половину:(

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 24.12.2009, 11:33 | Сообщение № 5 (63199 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Mavruc)
У меня наоборот, воздух горячее дует больше на пассажирскую половину:(

ИМХО это может служить подтверждением того, что заслонки воздуховодов толком не отрегулированы.
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:13 | Сообщение № 6 (63211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
А я не могу пожаловаться о разности количества и температуры воздуха из сопел. Все равномерно и качественно.
Quote (Nikotin73)
Я, как и многие здесь, замечаю, например, что при повороте направо слева дует конкретно холодный воздух и наоборот, при левом повороте из правых сопел идет холодный воздух. Я лично этому объяснения не нашёл.

А вот такое у меня тоже присутствует. Мне кажется жидкость плещется по сторонам.
Quote (Nikotin73)
Летом при вкл. кондее обратная картина: при правом повороте из левых сопел прёт горячий забортный воздух ну и соотв. при левом.... понятно.

Это не припомню надо будет запомнить и проверить. wink


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 24.12.2009, 19:33 | Сообщение № 7 (63229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (dmitriytrop)
Мне кажется жидкость плещется по сторонам.

Я тоже так думал, но в эту схему не вписывается ситуация летом, с кондеем.
 
Vadimovich Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:30 | Сообщение № 8 (63235 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
А может дело в болтающихся заслонках, которые по инерции отклоняются при повороте и перераспределяют воздушные потоки.

Сообщение отредактировал Vadimovich - Четверг, 24.12.2009, 20:30
 
sinna59 Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:13 | Сообщение № 9 (63250 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
А может просто воздух имеет массу confused и соответственно инерцию, при поворотах воздух пермещается по автомобилю чуть медленнее самого авто, зимой любое дуновение воспринемается холоднее чем неподвижный воздух, а летом с точностью на оборот. Vadimovich, с точки зрения физики как это выглядит?

"старый"
 
Skype Me™!
Vadimovich Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:45 | Сообщение № 10 (63261 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
sinna59, масса у воздуха конечно есть, но при таких объёмах и скоростях его инертные свойства ничтожны(маленькая плотность 0,0013г/см.куб). Так что не стоит боятся, что при резком торможении задние пассажиры задохнуться. smile
 
weter Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:10 | Сообщение № 11 (63266 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (Vadimovich)
при резком торможении задние пассажиры задохнуться.

Да, и поэтому же и нельзя резко разгоняться! smile


Делай, что должен и будь, что будет!
 
Vadimovich Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:21 | Сообщение № 12 (63269 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (weter)
Да, и поэтому же и нельзя резко разгоняться!

Первыми могут пострадать те, кто снял дудку! cry
 
weter Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:23 | Сообщение № 13 (63272 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Понял, не дурак! Разгон у них быстрее!

Делай, что должен и будь, что будет!
 
Vadimovich Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:32 | Сообщение № 14 (63275 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Ужас! Они все умрут! cry Нас станет меньше! sad
Предлагаю развернуть движение под лозунгом "Дудку-взад" biggrin
 
kuparos Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:40 | Сообщение № 15 (63278 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Vadimovich)
"Дудку-взад"

Жесть...


 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013