Замена радиатора печки (отопистеля салона)
|
|
Destroyer |
Дата: Среда, 18.08.2010, 08:43 | Сообщение № 1 (77511 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 15.01.2008 Пользователь № 359 |
Всем привет! У меня проблема: потек радиатор печки. Причем, антифриз начал вытекать, каким-то образом, по корпусу авто в задний правый ящик для обуви. От туда через порог наружу. Ковровые покрытия при этом остались сухие. Радиатор заказывал в exist.ru. Стоит 4021 руб. Оригинал. Вопрос: кто-нибудь менял радиатор? Если да - помогите советом, фотками.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:01 | Сообщение № 2 (77563 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Игорь почитай тут http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,1612.0.html
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Суббота, 29.08.2015, 01:16 | Сообщение № 3 (141037 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Чтобы добраться до радиатора печки нужно снимать торпеду. Нужны будут: 1. плоские отвертки 2 шт.одна маленькая и одна средняя 2. одна крестовая отвертка 3. головки на 10 , 12 , 14 4. прямые плоскогубцы загнутые под углом 5. пространство , чтоб открыть передние двери Начнем по поряду : 1. отключаем клемы от аккумулятора 2. сливаем антифриз , с отсоединением нижнего патрубка от радиатора , чтобы слить весь антифриз отсоединяем патрубок идущий от дроссельной заслонки к расширительному бачку от него , закрываем трубочку и продуваем через шланг 3. снимаем бардачек , как меняем салонный фильтр 4. слева также снимаем черную заглушку торпеды 5. снимаем пластиковую накладку под рулем - слева откручивается , справа держат фиксаторы - сдергиваем 6. маленькой плоской отверткой поддеваем и снимаем заглушки вокруг магнитоллы и полочки 7. откручиваем магнитоллу и полочку , отсоединяем провода 8. отверткой поддеваем и вытаскиваем кнопку аварийной сигнализации , отсоединяем провода 9. снимаем накладку , где подстаканники и пепельница, откручиваем по бокам саморезы и один саморез возле нижней 12V розетки. сдергиваем на себя , его держат внутри фиксаторы , отсоединяем провода от подсветки пепельницы , питания прикуривателя и розетки 10. в образовавшийся проем засовываем руку и отсоединяем провода от блока упрвления блока климат-контроля и выдавливаем на верх помогая отверточкой сверху ожимая его , а у кого просто кондиционер сначала откручиваем тросик от управления заслонками 11. снимаем нижние ластиковые треугольники 12. снимаем пластиковый кожух рулевой колонки 13. откручиваем черную пластиковую накладку панели приборов ,и еще ее держат 2 фиксатора с лева и справа от руля , тянуть на себя , а отверткой их сдавливать в посадочных местах 14. откручиваем панель приборов и отсоединяем провода. за ней будет саморез - выкручиваем 15. поддеваем отверткой сеточки пищалок , откручиваем и отсоединяем провода и выкручиваем винты еще провода под топедой прикручены к ней через хомуты 16. поддеваем отверткой треугольник , где находятся кнопки включения противотуманных фар и вытаскиваем 17. поддеваем отверткой левую накладку с воздушным дефлектором и управлением электрокорректором и яркости подсветки , вытаскиваем и отсоединяем провода 18. на торпеде под лобовым стеклом поддеваем датчик , отсоединяем провода и выкручиваем винт. у кого просто кондиционер - снять заглушку , выкрутить винт 19. отверткой поддеть фишку подушки безопасности пассажира ( желтый провод ) и открутить там 2 болтика крепящих торпеду к поперечному усилителю 20. поддеваем отверткой правую накладку с воздушным дефлектором , отсоединяем провода от индикатора температуры и часов 21. откручиваем слева и справа по 3 болта. они прикручивают торпеду и поперечный усилитель к кузову 22. открутить все саморезы держащие торпеду 23. открутить металлическую пластину под рулевой колонкой 24. открутить диагностический разъем , он будет слева от металлической пластины 25. откручиваем 2 гайки ближе к рулю, держащие рулевую колонку. она опуститься и станет под наклоном к сиденью , иначе нельзя будет снять торпеду 26. снимаем накладки на лобовых стойках 27. убираем все провода во внутрь торпеды , чтобы они не мешали. открываем полностью передние двери и вытаскиваем торпеду. сначала поднимаем немного вверх и тащим на себя , но не забывайте про провода идущие к пищалкам , они прикручены с обратной стороны к торпеде . 28. вытащили торпеду , перед нами будет металический поперечный усилитель опутанный проводами идущими в сторону ветилятора печки и зафиксированные к этому усилителю. освобождаем все фиксаторы. И большой пластиковый короб, состоящий из 2-х половинок 29. от усилителя откручиваем иммобилайзер 30. слева от рулевой колонки находится металлическая пластинана , на ней зафиксированы реле, она прикручена к усилителю , один саморез виден , а второй за реле , вытаскиваем реле , выкручиваем саморез 31. откручиваем рулевую колонку от кузова ,пододвигаем сиденье , чтоба она легла рулем на сидушку 32. откручиваем упоры усилителя , снизу в районе розетки и сверху от усилителя. убираем их 33. откручиваем усилитель откузова и вытаскиваем его Перед нами короб из 2-х половинок , прикрученных друг к другу. В верху два самореза до которых нельзя подлезть , чтобы выкрутить , потому что они находятся под кузовом, но их видно - такая конструкция кузова. Задняя сторона , со стороны кузова скреплена 2-мя металическими защелками похожими на коромысло для переноски воды на плечах. ВНИМАНИЕ ! Сами половинки прикручены к кузову под капотом , каждая 3-мя винтами. Половика с кондиционером прикручена там где трубки заходят салон , а половинка с радиатором печки прикручена так - 2 винта где патрубки входящий и обратки , получается слева и справа от патрубков , а 3-тий винт находится напротив 3-го цилиндра на уровне гбц. Снимаем хомуты патрубков. Концы хомутов направлены вниз. Понадобятся прямые плоскогубцы загнутые под углом если снимать сверху иеще нужно будет открутить клапан ЕГР ,чтобы залезла рука туда. Если у вас получится открутить и отсоединить половинку с радиатором печки от половинки кондиционра это хорошо. Я себе не стал ломать голову как это сделать ,потому что все равно хотел заправлять кондиционер , я открутил трубки кондиционера и снял весь блок. При сборке заменил уплотнительные кольца. Нужны 2 маленьких 94535504 и 2 больших 94535515 Воздуховоды все разобрал помыл , заменил весь уплотняющий поролон и проклеил торпеду шумоизоляцией. Заменил лампочки в подсветке панели приборов на Т10 светодиодные 4 шт. на 5 диодов и перепаял лампочки в подсветке блока климат-контроля на светодиоды 12 вольтовые 5 шт. При сборке половинок я задние защелки не ставил , а промазал герметиком и проклеил армированным скотчем - проверенно воздух не пропускает. А верхние 2 самореза я не закручивал на места , а вырезал 2 полоски из пластика и стянул крест-накрест обе половинки. Так же промазал герметиком при сборке половинок верхнюю с нижней. Собраный короб удобнее ставить вдвоем , чтобы один держал в салоне ,а второй направлял трубки кондиционера. Фотографий не много , но я думаю и так все понятно как я описал сам процесс. Фото нашего радиатора печки
|
|
| |
ZaCker |
Дата: Суббота, 29.08.2015, 13:23 | Сообщение № 4 (141044 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 18.04.2015 Пользователь № 23654 |
Kaznacheev, сколько по времени заняла процедура замены радиатора?
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Суббота, 29.08.2015, 13:39 | Сообщение № 5 (141045 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
На разборку ушел 1 день , т.к. первый раз и долго провозился с откручиванием винтов под капотом и снятием хомутов на патрутбках печки , чтобы снять патрубки. Собирал тоже 1 день , т.к. одному не удобно держать короб , попадать и прикручивать трубки к радиатору кондиционера. И еще ушел день на то , чтобы разобрать воздуховоды , помыть и проклеить их. Почистил и помыл радиатор кондиционера , моторчик и вентилятор печки. Все делал не спеша , т.к. было время.
|
|
| |
ZaCker |
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 07:27 | Сообщение № 6 (141071 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 18.04.2015 Пользователь № 23654 |
Kaznacheev, после замены радиатора тепло в машине стало?
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Среда, 23.09.2015, 10:42 | Сообщение № 7 (141654 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Воздух стал теплее , зима покажет.
|
|
| |
svetoi555 |
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 18:34 | Сообщение № 8 (142124 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - челябинск
На форуме с 02.04.2012 Пользователь № 6038 |
подскажите - попал на замену радиатора печки, но на наш авто неделю ждать примерно. Кто менял уже- с какого авто будет взаимозаменяемость данного радиатора? ведь не для одной модели разрабатвали и пустили в серию эту алюминьку
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:19 | Сообщение № 9 (142127 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Я не смог ни отчего подобрать , получается свой собственный радиатор печки. Сними и посмотри где пропускает , может пожертвуешь парой сот.
|
|
| |
svetoi555 |
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:28 | Сообщение № 10 (142128 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - челябинск
На форуме с 02.04.2012 Пользователь № 6038 |
там между сотами и и основанием пропускает- такое вролде не запаять
|
|
| |
Кирилл83 |
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 07:08 | Сообщение № 11 (142150 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.11.2014 Пользователь № 17988 |
Приветствую всех! Подскажите где могут поменять радиатор печки??? Сам не могу (((
|
|
| |
ZaCker |
Дата: Пятница, 23.10.2015, 08:47 | Сообщение № 12 (142489 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 18.04.2015 Пользователь № 23654 |
На нашу машину появились в продаже не оригиналы Polcar 2960N8-1 и Japan Parts RSD313006. О них кто-нибудь что-то знает?
Сообщение отредактировал ZaCker - Пятница, 23.10.2015, 11:46 |
|
| |
ZaCker |
Дата: Четверг, 19.11.2015, 10:09 | Сообщение № 13 (143096 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 18.04.2015 Пользователь № 23654 |
Вчера поставил Polcar 2960N8-1. Встал без проблем и сэкономил денег порядочно. По внешнему виду абсолютно ничем не отличается от оригинала. Уплотнительный поролон был в комплекте, но переклеил с родного, он на скотче. Инструкция Kaznacheev'ым написана великолепно, огромное спасибо. Резинки для трубок радиатора купил, но не ставил. Так и не понял, зачем нужны были 2 таких и 2 таких... Размеры никак не совпадали с трубками. Меняли вдвоем, в 12 часов начали, в 19 я уже выехал с пылающей печкой. В машине реально жара теперь!
ПыСы. при разборке блоков печки увидели не плотно прилегающую заслонку тепло/холодно. В положении тепло она не плотно прилегала к корпусу и оставляла щель около 1см. Приклеили поролон и на резинку заслонки и на корпус печки, пропускать будет уже меньше.
Сообщение отредактировал ZaCker - Четверг, 19.11.2015, 10:11 |
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 18:43 | Сообщение № 14 (143506 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Хорошо , что кому-то пригодилось , но не дай бог каждому. Температуру на блоке климата больше 21 градуса пока не ставлю , а иногда снижаю до 19 градусов. Новый антифриз и новый радиатор печки в паре работают замечательно.
|
|
| |
sosnovskiyda1972 |
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 07:46 | Сообщение № 15 (159980 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - энгельс
На форуме с 27.12.2015 Пользователь № 33445 |
Ну вот и я попал на замену радиатора печки. Радиатор заказал polcar 2960N8-1. Подошел почти хорошо, немного изгиб трубок не совпадал, пришлось подогнуть. Менял сам т.к. работаю на сто, но при этом не спеша одному пришлось потратить 2 дня. По поводу разъединения двух половин всего корпуса печки, могу сказать, что у меня получилось довольно не сложно. Открутил из моторного отсека все 6 винтов, ослабил трубки кондиционера, которые крепятся к кузову, что бы позволили отодвинуть корпус печки не отключая трубки кондиционера. После этого отодвинул немного на себя печку и открутил верхние 2 самореза крепления двух половинок, а скобы которые сзади стоят выбил отверткой после того как половинки немного раскрылись. Назад поставил одну скобу, которую смог, нижнюю. В машине стало тепло. Всем удачи.
|
|
| |
|