Замена радиатора печки (отопистеля салона)
|
|
Artem017 |
Дата: Среда, 22.09.2021, 12:45 | Сообщение № 61 (174920 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Залили такой же зелёный G11, как и был до этого. Максим говорит, что G11 менее агрессивен.
|
|
| |
образец |
Дата: Среда, 22.09.2021, 13:31 | Сообщение № 62 (174922 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курск
На форуме с 05.03.2016 Пользователь № 36293 |
Спасибо,но G11 надо чаще менять.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Среда, 22.09.2021, 16:24 | Сообщение № 63 (174926 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Artem017 ( ) было решено в очередной раз попытаться промыть систему артём можно чуть поподробнее о промывке .в каких соотношениях лимонка вода.? .сколько по времени газовали ? как выгоняли остатки промывки ?
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Четверг, 23.09.2021, 09:34 | Сообщение № 64 (174929 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
В первый раз (зимой), если можно так сказать, промывали в "щадящем" режиме: 3-4 тыс. оборотов, даже не доводя до включения вентиляторов. Я "промывальщику" об этом говорил, что надо до полного открытия большого круга и включения вентилятора, а он видимо торопился, поэтому по времени промывал меньше. Результат - печка грела чуть лучше, чем до промывки, но не на 100%.
В этот раз я покупал обычную лимонную кислоту в Магните, "Моя цена", кажется по 70 грамм. Короче самая дешёвая. Купил две пачки, бухнули в систему обе. Воду покупал обычную дистиллированную в таре по 4,5 литра, взял 7 баклажек: 7*4,5=31,5 литра. При объёме системы 7,5 литров и с учётом несливаемого остатка, должно было хватить как минимум на 4 промывки + разбавление концентрата. Разумеется, предварительно слив старый антифриз, засыпаем прямо в бачок содержимое обоих пакетов, и заливаем 4,5-5 литров воды. Мы залили 4,5. Кислота в принципе сразу же растворяется и уходит в систему. Заводим и газуем. Сильно газуем. Все процедуры выполнял Макс, а я просто в сторонке стоял, мне очень интересно было сколько грязи там намоется. Максим газовал сильно! На мой взгляд обороты сначала где-то около 3000 были, потом, после пары включений вентиляторов, продолжили, но уже наверно на 4-5 тыс. оборотов. Признаться, я внутренне волновался "как бы чего не вышло..." . На таких оборотах я езжу крайне редко. Но Максиму в принципе доверяю, так что раз он даёт газу - значит так надо. Да оно в принципе и так известно, что движку обязательно надо давать просраться - нагар и отложения внутри двигателя на высокой температуре и оборотах размягчаются и улетают в трубу. Это нормально и полезно, в разумных пределах. Вобщем, прогазовывали наверно минут 15-20, а может и полчаса, не засекал. Но включений вентиляторов наверно было 6-7, а то и больше. Тут стоит отметить, что Максим прокачивал систему как бы "волнами" - то есть увеличивая и сбрасывая обороты, давая резкий напор в системе, чтобы продавить пробки, при этом внимательно наблюдая за положением дел в расширительном бачке. Залитая чистая вода постепенно превратилась в тёмную коричневую жижу. Сливалась мутная жижа с характерным кислым запахом. В расширительном бачке даже по возвращении домой немного осталось грязи на стенках - вытирал тряпкой. Именно грязи, как земля на улице. Представьте, что там в системе было. Далее я ушёл, не стал над душой стоять... Но, по словам Максима, при промывке дистиллированной водой вода сливалась с мутным осадком. Но и здесь Максим проявил смекалку - стал сливать через нижнюю сливную пробку, но не откручивая заливную пробку на бачке. Ведь, сами понимаете, что в системе высокое давление и температура, так вот за счёт этого давления мощной струёй грязь просто вылетала вместе с водой. А потом ещё много пара выходило. Вот так промывали до чистой воды. Потом залили новый антифриз-концентрат + вода.
Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 23.09.2021, 09:49 |
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Четверг, 23.09.2021, 20:09 | Сообщение № 65 (174936 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Artem017 ( ) если можно так сказать, промывали в "щадящем" режиме: 3-4 тыс. спасибо .. !
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Вторник, 26.10.2021, 22:19 | Сообщение № 66 (175040 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Ну вот и у меня эта неприятность случилась. При диагностике перед снятием ГБЦ, подняли машину на подъемнике, а из технического отверстия в днище полился антифриз. Сейчас пока я не дома, мастер сказал, что закольцует патрубки на печку, чтобы доехать, а уж потом в своем гараже сам буду менять этот радиатор отопителя. Kaznacheev, большое спасибо за подробное описание процедуры снятия торпеды, надеюсь мне это поможет в этом нелегком деле. Только вот не знаю, где брать радиатор, exist выдает какие-то космические цены за оригинал 96331063 и никаких замен не предлагает. Посмотрел в автодоке, там вот: STCVW13950 (Радиатор отопителя салона CHEVROLET / DAEWOO LACETTI 04-/NUBIRA 03-/SUZUKI FORENZA 03-). есть чертеж:
Думаю сначала снять, измерить габариты нашего родного и если совпадут, заказать.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Четверг, 28.10.2021, 14:10 | Сообщение № 67 (175046 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Георгий, может вам поискать Polcar (Польша). Я помню покупал Polcar 2960N8 в Эмексе за 2600. Народ пишет, что вполне ходит, правда там количество сот поменьше.
Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 28.10.2021, 14:24 |
|
| |
ежыГ |
Дата: Четверг, 28.10.2021, 16:15 | Сообщение № 68 (175047 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Белово
На форуме с 20.03.2021 Пользователь № 65207 |
Глянул фото в инете, 96331063 от STCVW13950 даже визуально отличаются... Он разве подойдет???
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 29.10.2021, 21:11 | Сообщение № 69 (175049 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Artem017 ( ) Я помню покупал Polcar 2960N8 в Эмексе за 2600 Попробую поискать.
|
|
| |
teleskopoff |
Дата: Понедельник, 30.05.2022, 12:37 | Сообщение № 70 (175790 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Дмитров
На форуме с 04.06.2018 Пользователь № 53254 |
Добрый день. Радиатор печки Daewoo 96331063 кто-нибудь устанавливал?
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Среда, 21.09.2022, 16:24 | Сообщение № 71 (176231 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Добрый день. Вот и настал тот день, когда я начал работы по замене радиатора отопления. То есть, сейчас снимаю полностью всю торпеду. Работать начал с утра. Вроде все шло нормально, но вот, как дошел до снятия накладки на панель приборов, тут дело и застопорилось. Открутил два верхних самореза, нашел три защелки, мне удалось их отстегнуть, но этого мало, что-то крепко держит эту накладку в районе центральных дефлекторов, их я тоже снял. Если это защелки, то как к ним подлезть? В описании написано только про верхние саморезы, мол их выкручиваешь и накладка снимается. Не знаю, что дальше делать, если просто тянуть, в надежде, что защелки сами отстегнутся, то можно сломать эту накладку. Если у кого есть опыт по снятию, поделитесь.
|
|
| |
Keris |
Дата: Среда, 21.09.2022, 21:21 | Сообщение № 72 (176232 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
За блоком управления климата/печки 2 самореза откручены? Или я пропустил?
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 22.09.2022, 13:14 | Сообщение № 73 (176234 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Keris, спасибо, уже нашел их, открутил и панель снялась. Но перед этим надо было панель управления климатом снять, она на защелках. Почему в руководстве по снятию, об этом ничего нет?
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 22.09.2022, 14:55 | Сообщение № 74 (176235 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Так, сегодня наконец-то я снял торпеду. Прямо скажем, это было нелегко. Но дальше, как добраться до радиатора отопителя я пока не знаю. Может кто поможет советом? Понятно, что он находится в пластиковом кожухе вместе с испарителем кондиционера, но как разобрать этот кожух, с чего начинать?
|
|
| |
89284405307 |
Дата: Четверг, 22.09.2022, 21:34 | Сообщение № 75 (176236 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 574
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - КРАСНОДАР
На форуме с 26.12.2018 Пользователь № 59031 |
Rapidrezzo, руль не снимал? не поломал ничего пока снимал?
|
|
| |
|