Дата: Четверг, 11.10.2007, 19:31 | Сообщение № 1 (6561 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214
Несмотря на большое количество регуляторов сиденья, так и не смог его приспосбить под себя После нескольких часов езды спина сановится деревяной, пятка правой ноги отмирает и вообще приходится делать регулярные остановки для восстановления функциональности организма. На предыдущей машине было всего два регулятора - дальность от руля и наклон спинки, но сидеть было намного комфортней. Я один такой привередливый ? (мне вообще-то и в самолетах/автобусах неудобно из-за роста 1,87) Возможно ли улучшить эргономику сидений дополнительными чехлами с подушками/накладками ?
Дата: Четверг, 11.10.2007, 20:47 | Сообщение № 2 (6562 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 23
Уж чем-чем, а водительским сиденьем я очень доволен (на другие вроде тоже никто не жаловался-но там я не ездил )-спина никогда не болела, да и нога чувствует себя нормально (правда максиму езды без перерыва-что-то около 5 часов). А в самолетах действительно неудобно и из-за роста (1,85) и из-за габаритов (120 кг выпирают ), что особенно становится актуальным при перелетах на дальние расстояния (Москва-Вашингтон-11 часов в воздухе, если повезет). Надо летать бизнес-классом -там, судя по размеру кресел, очень удобно. Но и очень дорого .
Сообщение отредактировал lostbyte - Четверг, 11.10.2007, 20:49
Дата: Четверг, 11.10.2007, 22:30 | Сообщение № 6 (6576 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Quote (Alex_D)
Возможно ли улучшить эргономику сидений дополнительными чехлами с подушками/накладками ?
Сидушки в rezzo прекрасные. Не надо их портить всякими паралоновыми штуками. Только потеть спина будет. Если уж настолько заморочился, то поставь спортивные анатомические сиденья. ЗЫ: У меня рост 184.
Дата: Четверг, 11.10.2007, 22:42 | Сообщение № 7 (6577 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 04.08.2007 Пользователь № 132
ИМХО для меня удобство водительского места (и кресла в частности) - один из основных критериев выбора. я когда набрел на Реццо в автосалоне и впервые сел в него, меня даже застарелый остеохондроз отпустил.
понимаю, что это крайне субъективно, но лично мне очень удобно. правда, больше 5-6 часов за рулем я не проводил. рост у меня поменьше (около 180) но я когда отодвигаюсь до конца, мне тянуться надо к педалям...
наверное интересно было бы опрос устроить еще по весу и росту владельцев Реццо :-)
wbr, lyon
Сообщение отредактировал lyon - Пятница, 12.10.2007, 00:14
Дата: Четверг, 11.10.2007, 23:11 | Сообщение № 8 (6580 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
У меня на работе многие примерялись к машинке. Многим не понравилось именно сидение. Я не мог успокоиться и донимал (не всех конечно) вопросом "почему?" 3е из 5и ответили: "Да я там не могу даже ноги вытянуть". Оставшиеся 2е не дотягивались до руля, открутив спинку назад. В общем ошибка их заключалась в том, что они пытались усесться как в обычной легковушке. Alex_D, может быть и ты пытаешься сделать тоже,что они.
Дата: Пятница, 12.10.2007, 08:38 | Сообщение № 9 (6594 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25
Летом ездил на урал 2 дня по 12 часов, спина конечно немного уставала и шея затекала, но не думаю что в этом виноваты сиденья, летом ходил в массажный салон доктор сказала, что для спины лучше всего если сиденье стоит парралельно земле и спинка находится под углом 90 градусов, не знаю кому как но настроил по ее рекомендации и вроде спина почти не устает.
Дата: Пятница, 12.10.2007, 12:36 | Сообщение № 14 (6618 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214
Понятно, всем спасибо Буду продолжать искать удобное положение регуляторов... А подлокотником почти не пользуюсь - не удобно переключать передачи P.s. Заметил, что если держаться за руль обеими руками, то устаешь меньше.
Дата: Пятница, 12.10.2007, 16:21 | Сообщение № 15 (6642 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54
Сиденьем доволен. В крым на одном дыхании (6-7 часов). На трассе помогает подлокотник. И еще.. я поэкспериментировал с поясничной поддержой, среднее положение - в самый раз! Пробовал без нее, спина устает больше. Раздражает только одно - водительское сиденье скрипит! Хотя может это оно стонет , корейцев ведь мало по 110 кг, не учли славянские габариты