салон
|
|
Механик |
Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:42 | Сообщение № 91 (66944 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Доработал заслонку на лобовое стекло и эксплуатируя вот уже больше месяца, не испытываю больше потребности в переключении режимов , стекла не запотевают, в салоне тепло и по коленям не дует холодным воздухом.
|
|
| |
net10 |
Дата: Среда, 17.02.2010, 10:15 | Сообщение № 92 (66958 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Механик, На ВАЗах помоему ставят дополнительный насос в систему отопления, а в нашу можно приспособить, а если можно то в какое место?
|
|
| |
alex51 |
Дата: Среда, 17.02.2010, 13:08 | Сообщение № 93 (66962 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007 Пользователь № 93 |
Quote (Механик) Доработал заслонку на лобовое стекло Постоянно приходиться переключать режимы. Механик, делись секретом по доработке ...
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 17.02.2010, 13:12 | Сообщение № 94 (66963 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (net10) На ВАЗах помоему ставят дополнительный насос в систему отопления, На ВАЗ-ах не ставят, только если самостоятельно устанавливают эл.помпу от газели
|
|
| |
Александрыч |
Дата: Среда, 17.02.2010, 13:34 | Сообщение № 95 (66964 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.11.2007 Пользователь № 266 |
Присоединяюсь к alex51, доработку в студию.
|
|
| |
Ёна |
Дата: Среда, 17.02.2010, 16:14 | Сообщение № 96 (66967 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 15.04.2008 Пользователь № 816 |
http://www.rezzoclub.ru/forum/16-479-15 Cообщение 212
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 17.02.2010, 16:33 | Сообщение № 97 (66968 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Механик) Доработка заключается в следующем. Максим, случаем не плагиат?
|
|
| |
Ёна |
Дата: Среда, 17.02.2010, 16:36 | Сообщение № 98 (66970 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 15.04.2008 Пользователь № 816 |
А посмотри по фоткам.Это разные полушестерни,значит и функции разные.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 17.02.2010, 16:40 | Сообщение № 99 (66971 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Ёна) Это разные полушестерни Согласен. Я делал, чтобы дуло в боковые воздуховоды. А тут про лобовое.
|
|
| |
Ёна |
Дата: Среда, 17.02.2010, 16:42 | Сообщение № 100 (66972 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 15.04.2008 Пользователь № 816 |
А если совместить ваши доработки,что получится?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 17.02.2010, 16:44 | Сообщение № 101 (66973 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Ёна) А если совместить ваши доработки,что получится?
|
|
| |
net10 |
Дата: Среда, 17.02.2010, 18:34 | Сообщение № 102 (66984 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Alkus, Я не имел в виду заводскую установку помпы от Газели, а именно самостоятельную установку, и возможность установки на нашу машину.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Четверг, 18.02.2010, 04:01 | Сообщение № 103 (67004 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
а как теперь выставлять шестерни после доработки ovomaxat, чтоб сделать как Механик? или там неправильно не выставишь, чтоб не нарушить режимы управления?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:20 | Сообщение № 104 (67029 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Бородатый) как теперь выставлять шестерни Я еще не пробовал (но обязательно попробую) но смысл сводится к тому, что сейчас у меня при включении режима лобовое-ноги на лобовое практически не дует. По этому мои предположения: свою доработку оставляю как есть и еще делаю как Механик. Во время эксплуатации моего режима - дуем во все боковые дырки, обнаружил еще одну странность. Когда начинаю вращать регулятор температуры воздуха в сторону уменьшения температуры, то в боковые большие воздуходувы воздух начинает дуть более интенсивно. Т.е. у меня создалось впечатление, что и эта ручка каким-то образом связана с регуляторами положения заслонок. В общем, как говорил мой знакомый людоед, пожуем - увидим.
|
|
| |