Климат контроль
|
|
Stiv40 |
Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:57 | Сообщение № 166 (53374 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
У меня помоему что с ним, что без него, не чувствуется. Короче кроме расхода топлива потерю мощности не наблюдал.
|
|
| |
Pacak |
Дата: Четверг, 30.07.2009, 23:01 | Сообщение № 167 (53376 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
Quote (andrevishnyakov) тупит ,как старый мул а в чем это выражается?
|
|
| |
mimi |
Дата: Четверг, 30.07.2009, 23:07 | Сообщение № 168 (53378 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 11 |
Quote (Pacak) а в чем это выражается? У меня тоже тупит. А выражается это тем. что при троганьи с места приходится больше помогать педалью газа, а то того и глядишь, заглохнет... Разгонятся вяло.
|
|
| |
val1 |
Дата: Четверг, 30.07.2009, 23:09 | Сообщение № 169 (53379 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Начал замечать, что машина тупит при включенном кондее еще весной. Обдумал ситуацию, пригляделся повнимательней и понял, что машина вообще начала подтупливать. Без кондея это выявляется в основном при очень резком разгоне (что в обычной эксплуатации бывает не так часто). Условия зимней и большей части летней эксплуатации в основном короткие ездки по городу и ближнему пригороду + осенью с заправок исчез бензин Лукойл -Экто. Пришел к выводу, что скорее всего подзасорились форсунки на впрыске. Перед поездкой в Питер залил в бак очиститель топливной системы и полностью выездил бак. По дороге в Питер заправлялся топливом с моющими присадками ЭКТО, обороты двигателя в дороге держал в среднем от 2500 до 3500. Ехал с кондеем. И под Питером поймал себя на мысли, что машина то не тупит, а с выключенным кондеем вооще метеор. Обратная дорога даже показалась легче и веселее. И сейчас при езде по городус кондеем никакого тупления не замечаю. Так, что мое мнение - дело не в кондее.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Четверг, 30.07.2009, 23:18 | Сообщение № 170 (53380 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
andrevishnyakov, Quote (andrevishnyakov) работающем кондее Рекс тупит что правда, то правда!!!Так как я приверженец плавной, неторопливой езды, это ощущяю в полной мере. Кто-же любит давить на гашетку, то этого шибко не заметит. Так что, что бы хоть чуть -чуть ехал этотQuote (andrevishnyakov) мул при включёном кондее надо пришпоривать Добавлено (30.07.2009, 23:18) --------------------------------------------- Порыл и-нет. В общем так, кондей забирает от 5 до 30% мощности мотора. Чем слабее мотор тем больше мощности он отбирает. На нашей машинке, думаю процентов 15 .
|
|
| |
Pacak |
Дата: Четверг, 30.07.2009, 23:23 | Сообщение № 171 (53384 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
это ещё может быть связано с количеством закачанного газа ( если кто менял) у меня климат-контроль ни какой разницы что с ним что без не замечал. На предыдущем Лансере был кондей так там на скорости когда его включал был толчок (будто притормаживает) и сразу все приходило в норму.
|
|
| |
vovan |
Дата: Пятница, 31.07.2009, 09:31 | Сообщение № 172 (53397 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Все правильно, ведь компрессор кондиционера завязан на штифт коленвала. И разница при езде с подключенной муфтой или без нее должна чувствоваться. И тут мощность двигателя играет положительную роль (смягчает изменение нагрузки на коленвал).
|
|
| |
yurim |
Дата: Среда, 05.08.2009, 15:39 | Сообщение № 173 (53589 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 05.08.2009 Пользователь № 1933 |
Извиняюсь, что не совсем в тему, потому как молодой не имею прав создать тем, хотя что тут обсуждать: хочу прочистить кондей, есть аэрозоль которую надо в режиме рециркуляции выпустить в то место, откуда идет забор воздуха, ессно где то из салона. вот только где не могу найти, в сервисе отказываются подсказать, ну понятно, бесплатно услуги не оказываются. есть ли у кого мысль как его найти?
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 05.08.2009, 16:22 | Сообщение № 174 (53593 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Мне кажется что нужно в коробочку где салонный фильтр стоит. Хотя я не уверен
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Среда, 05.08.2009, 16:48 | Сообщение № 175 (53595 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
yurim, посмотри здесь http://www.rezzoclub.ru/forum/16-51-8
|
|
| |
yurim |
Дата: Четверг, 13.08.2009, 12:07 | Сообщение № 176 (53601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 05.08.2009 Пользователь № 1933 |
SKYWATCHER, спасибо, понятно. Но теперь засомневался в полезности этого "ароматизатора"... надо все таки наверно сначала пенным прочистить. а пенным без ямы похоже никак... Добавлено (13.08.2009, 12:07) --------------------------------------------- Для тех, кто еще не почистил свой кондей средством STEP UP очиститель. Я долго мытался как найти дренажную трубку, и пораскидав мозгами пришел к выводу, что так же эффективно, а может и более эффективнее будет не через дренаж, а через воздуховоды в салоне. главное попасть в полость, ведущую в кондей, а не в другие выходы. это оказалось просто, только не штатным шлангом (160 руб выброшены), а другим (нашелся такой), тоньше, тверже, раза в полтора короче, но этого хватило. А вот твердость и тонкость оказались важнее: он легко проходил через жалюзи и не загибался, а упирался в препятствия, таким образом я убедился что прошел шторку открывающую вход из распредилителя. шланг просто прижало шторкой (щелкаем Mode: "в рожу" - "не в рожу") и это легко почувствовалось- значит идем верным путем. потом все просто - присоединяем баллон и выпускаем весь туда. шипит, вурчит, но в салон - ничего. через 2-3 минуты наблюдаю под капотом лужу. Ура! пена прошла весь правильный путь. ну и далее по инструкции. да, при проветривании лучше сначала прикрыть чем нибудь жалюзи, через которые вливали, а то какие то остатки пены, прилипшие где то в пути - прям по роже. и не надо лезть под машину, чисто и аккуратно.
|
|
| |
Foralf |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:39 | Сообщение № 177 (64266 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 02.10.2009 Пользователь № 2034 |
Заметил такую особенность работы климат-контроля: На холодном авто при прогреве машины в режиме "авто" при установленной температуре в 27 град. он дует еле еле (всё правильно). При этом обдуп производится в ноги и на лобовое стекло (может только на стекло не помню точно, да и суть ни в этом). После прогрева обдув переводится только в ноги, т.е. на стекло не дует при этом режим "авто" остается и в зависимости от уставки температуры поток автоматически регулируется (вроде тоже все нормально за исключением того, что отключается подача воздуха на стекло) Теперь руками переключая режим обдува (клавишей MODE) ставим обдув на ноги и стекло, при этом индикация режима AUTO пропадает. я думал, что при этом климат работает в ручном режиме, а на самом деле нет. При изменении уставки температуры обнаружил прямое изменение подачи воздуха (объема) что говорит об автоматическом режиме работы. Вот так вот. Кто нибудь еще замечал такое?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:38 | Сообщение № 178 (64282 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Foralf) Теперь руками переключая режим обдува (клавишей MODE) ставим обдув на ноги и стекло, при этом индикация режима AUTO пропадает. У меня тоже самое. Зимой вообще режимом Авто не пользуюсь. Почти всегда стоит режим стекло-ноги, температура 20-25, в машине тепло.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:14 | Сообщение № 179 (64291 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
basargin1967, Так он всё равно стоит на авто у тебя.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:41 | Сообщение № 180 (64295 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Stiv40, Нет, режим вручную поставлен.
|
|
| |