Суббота, 23.11.2024, 23:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Климат контроль
geese Дата: Четверг, 10.12.2015, 11:36 | Сообщение № 451 (143600 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
Сегодня утром нашел датчик забортной температуры - его видно в решеточку под фарой, разбирать не было времени - просто поскреб его от грязи отверткой и пошевелил, пока машину грел. + Вернул на место датчик солнечного излучения.
Т.е. пошевелил датчик наружной температуры и поехал без датчика салонной температуры(без него по-умолчанию климат думает, что в салоне 25 градусов) вроде все работало, но при температуре на климате ниже 26 градусов печка дула холодненьким, что, в принципе логично, если климат без внутреннего датчика думал, что в салоне +25. И на 18.5-24.5 пытался охлаждать воздух в салоне, а не греть.
Сегодня на работе снял датчик забортной температуры и обнаружил что один из его контактов окислился, а другой просто сгнил и отвалился при попытке приложить к нему мультиметр.
Похоже утром с помощью отвертки я прекратил его  мучения совсем... Сам-то датчик живой, но контакты под корень, так что буду заказывать новый.
Прикрепления: 5716566.jpg (68.1 Kb)


Сообщение отредактировал geese - Четверг, 10.12.2015, 17:15
 
geese Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:17 | Сообщение № 452 (143627 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
Вечером проверил датчик салона мультиметром - работает, поставил на место. Раненый даткик забортной температуры подключать не стал. Самодиагностикой климат проверил - ошибка 02 - это он. Глюков по дороге домой не наблюдалось. Значит, загвоздка была в нем. Жду, когда в экзист приедет заказанный новый.
Отличий в работе климата без датчика и работе до появления глюков пока не наблюдаю, хотя на улице всего +5. Судя по состоянию забортного датчика, он и раньше-то вряд ли работал. Видимо, в корпус через контактную защелку попадала вода и гнил он потихоньку, т.к. от воздействий окружающей среды защищен всего лишь сеткой


Сообщение отредактировал geese - Четверг, 10.12.2015, 21:40
 
geese Дата: Пятница, 18.12.2015, 18:04 | Сообщение № 453 (143829 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
Приехал датчик. Поставил. Не без приключений, т.к. сгнило и гнездо. в которое он вставляется. На селф-тесте климата ошибка 02 больше не появляется.
Но и кондей с кнопки принудительного обогрева лобового стекла снова включаться перестал. Иногда.
На улице -5, а кондей то включается, то нет...
Я совсем приуныл, стал эксперименты проводить - заметил что авто режим-то работает, на температуру реагирует: нагреешь до 29, ставишь 19 - холодным дует сразу, тока кондей включать не хочет. А тестил я на стоянке. Плюнул с горя - пошел в магазин за едой, через 10мин вернулся - кондей как миленький - включается и пашет с кнопки принудительного обдува.
Тут-то я и понял, в чем дело - машина, пока стояла, нагрелась, датчик градусника (он перед радиатором как раз) вместо -5 стал +5 показывать, и под ресничкой фары, где стоит наружный датчик климата тоже тепленько стало!

Вот оно что! Наш климат и правда сам ни за что не включит кондей, пока на датчике минус. Логично.
НО! Нагревается подкапотное пространство и, в том числе, этот датчик очень быстро. И датчик наружной температуры вместе с ним!
Сегодня утром я завел машину, поставил авто и 19 градусов, климат сразу задул холодненьким в лобовое, чтоб его отогреть и по мере прогрева движка воздух становился все горячее, а через 4 минутки при -5 на улице датчик нагрелся до плюсика и врубил кондиционер при минусовой температуре за бортом, что не очень-то хорошо.

Титал тут, что некоторые его прячут, но куда? где похолоднее получается, кто-нибудь думал?


Сообщение отредактировал geese - Пятница, 18.12.2015, 18:08
 
Artem Дата: Пятница, 18.12.2015, 20:20 | Сообщение № 454 (143833 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
geese, Не забивай голову ,всё нормально, то что кондей включился при не большом минусе это нормально и у меня точно так же,датчик понимает что потеплело и разрешает включить кондей,И в реале то под капотом и в салоне действительно по теплело и значить всё корректно работает,для компрессора кондея не чего страшного нету при работе в минусовые температуры,а вот испаритель и влаго отводные магистрали боятся мороза,но  в салоне то уже плюс и значить всё хорошо. При минусе в салоне он бы его не включил.
 
geese Дата: Пятница, 01.01.2016, 23:41 | Сообщение № 455 (144149 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
Ну вот, 2 недели кстаюсь, авто-режим функционирует, неидеально, конечно, но в принципе, справляется. Сейчас у нас 20-15 мороза, ставлю 20 градусов на климате и все норм!
 
vbezdetko Дата: Понедельник, 16.05.2016, 09:25 | Сообщение № 456 (148448 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Нужна помощь опытных, никогда не имел дело с автокондиционерами! Купил реззо без рабочего кондея (климат стоит). Снежинка загорается но муфта не подключается. Проверял цешкой контакт на компрессор - напруга не идет , значит что-то его не включает (предохранители в норме , реле вроде тоже, т.к. переставлял). Ошибки климат не выдает. Топит горячим воздухом нормально. Температуру на часах показывает. При продаже бывший владелец ничего внятного не сказал (причину типо не знает), но для уверенность пшикнул мне из верхнего клапана (фреон типа есть). Кстати перед покупкой смотрел другую резошку, там компрессор включился, но холодного воздуха так и не было.
Мануал есть,  нет времени заняться. В сервис ехать - бюджет не позволяет. И какой кабель нужно приобрести для работы с прогой шевролета (он определенный или можно любой из китая заказать, т.к. блютуз емл327 не хочет с ней работать)?
 
vbezdetko Дата: Понедельник, 16.05.2016, 10:04 | Сообщение № 457 (148449 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Р.S. На другой резошке забитый радиатор отпадает, т. к. трогал трубки под капотом - ни холодно , ни горячо.
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:54 | Сообщение № 458 (148455 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата vbezdetko ()
Нужна помощь
Ох, ну погнали по порядку. Для начала пошаговая инструкция поиска неисправности в формате pdf.
Ну и в догонку маленькую схему в png. 

Прикрепления: 3190020.pdf (82.3 Kb) · 5190249.png (36.5 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Понедельник, 16.05.2016, 17:56
 
lav73 Дата: Понедельник, 16.05.2016, 18:05 | Сообщение № 459 (148456 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата vbezdetko ()
Проверял цешкой контакт на компрессор - напруга не идет , значит что-то его не включает
Муфта кондиционера не включится, если низкое давление фреона.
"Пшик" из клапана не показатель.
Цитата vbezdetko ()
И какой кабель нужно приобрести для работы с прогой шевролета (он определенный или можно любой из китая заказать
Vagcom K-line 4.40...
В программе можно посмотреть давление фреона в системе, какое должно быть, точно не скажу.


Сообщение отредактировал lav73 - Понедельник, 16.05.2016, 18:07
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 16.05.2016, 18:46 | Сообщение № 460 (148457 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата lav73 ()
какое должно быть, точно не скажу.
Кидаю две таблицы.
Прикрепления: 4127229.pdf (38.1 Kb) · 5953765.pdf (38.5 Kb)
 
vbezdetko Дата: Понедельник, 16.05.2016, 21:06 | Сообщение № 461 (148460 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Спасибо за инфу. А разве блок климата не выдаст ошибку низкого давления фриона? И кстати на проге шевролет эксплорер на каком "двигателе" (сириус, мр и т.д.) подключаться или где в машине посмотреть?
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 16.05.2016, 21:38 | Сообщение № 462 (148461 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Блок климата инфу по давлению не дает. В проге эксплорер выбирать SIRIUS. Прога начинает "видеть" только на запущенном движке.
 
худой Дата: Вторник, 17.05.2016, 17:29 | Сообщение № 463 (148479 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
у меня мультитроникс на выключенном кондее показывает датчик давления кондиционера 3,5, на включенном около 8
 
climat Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:03 | Сообщение № 464 (148485 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Парни, а купив авто без полной легенды, разве можно верить что в контуре фреон?
 
vbezdetko Дата: Понедельник, 30.05.2016, 23:49 | Сообщение № 465 (148845 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Цитата Ivan_ko1


Никак не пойму где собака порылась. прозванивал колодку релюшки со снятой релюхой, вышло (если стоять у крыла):

0     +12
0     +12       причем 0 звонится на массу

А вопрос вот в чем. У меня релюхи, у крыла если стоять, воткнуты  верхногами. И если релюху перевернуть, принципиально ничего не поменяется, но меняются обозначения:
85   87             86   30
30   86             87   85

И судя по схеме на ножках должно быть

  0        0          или      +12     +12
+12    +12                      0        0                т.е. либо обозначения в схеме не правильные, или я не знаю что думать.

Просто хочу перемычку с 30 на 87 кинуть для проверки включения  муфты компрессора, т.к. она у меня не включается.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013