Пятница, 22.11.2024, 19:37    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кондиционер
letun087 Дата: Среда, 19.06.2019, 20:02 | Сообщение № 736 (168075 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
По инструкции у нас в системе 220гр масла и 730-770гр фреона
 
valkrajushkin Дата: Среда, 19.06.2019, 21:33 | Сообщение № 737 (168081 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата letun087 ()
По инструкции у нас в системе 220гр масла и 730-770гр фреона

не помню .завтра на этикетку надо посмотреть
 
tabultok Дата: Среда, 04.09.2019, 19:17 | Сообщение № 738 (168913 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
Свои проблемы описывал выше.
Оказалась. что причина "не холодения"  - отгнили провода на клемме муфты кондиционера.
Диагностика - 1000р и 400 р ремонт клеммы.

Кондиционер задул холодным воздухом.
 
valkrajushkin Дата: Среда, 04.09.2019, 20:10 | Сообщение № 739 (168914 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата tabultok ()
Кондиционер задул холодным воздухом.

лучше поздно чем никогда
 
Master75 Дата: Среда, 02.10.2019, 03:06 | Сообщение № 740 (169185 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саянск
На форуме с 13.03.2019
Пользователь № 60418
всем привет. Извините совсем нет время просматривать всю тему. Проблема: кажеться спалил электромагнитную муфту кондея, провода у разъема были плохо изолированы - решил обновить и нормально изолировать - в итоге перепутал полярность и спалил. Пдскажите, нужно ли спускать из системы фреон для того чтоб снять муфту. Можно ли муфту снять не снимая компрессор с авто?
 
letun087 Дата: Среда, 02.10.2019, 09:18 | Сообщение № 741 (169190 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Можно не снимая компрессора и не сливая фреон.Но одна беда - очень мало места и неудобно.Хотя попытка не пытка.
 
Master75 Дата: Четверг, 03.10.2019, 17:57 | Сообщение № 742 (169218 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саянск
На форуме с 13.03.2019
Пользователь № 60418
Цитата letun087 ()
Можно не снимая компрессора и не сливая фреон.Но одна беда - очень мало места и неудобно.Хотя попытка не пытка.

спасибо, правда не совсем понятно можно на практике или все-таки только в теории? Если на практике снимали значит и я сниму - руки от куда надо вроде
 
letun087 Дата: Четверг, 03.10.2019, 23:23 | Сообщение № 743 (169225 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Лично я не пробовал.Но тебе ни чего не мешает скинуть ременнь,снять пластиковую правую защиту и открутить болт или гайку,не помню на память.И попробовать снять муфту.Если сойдет без приспособы и хватит места между компрессором и ланжероном,то победа.
 
rmsn8 Дата: Суббота, 06.06.2020, 22:36 | Сообщение № 744 (171567 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
вот какая у меня проблема. осенью заметил вздутую резину на патрубке что идет от кондиционера. ну шланг толстый высокого давления, под нашим воздухозаборником. поменял шланг ещё осенью, заправлят кондишен не стал. сегодня поехал заправить. вакуум держит, стали запускать хладогент и.... весы показали 175 грамм и всё. мастер сказал что не понимает в чём дело. стал мне впаривать что забит радиатор, надо снаружи промыть соты. ну что с ним спорить? причем грязь снаружи если система не всасывает хладогент. муфта вкучается, компрессор работает, течи в ультрафиолете нет. кто с таким сталкивался? у кого какие мысли? я что то сам понять не могу ни чего. воздушная пробка? как же тогда проверяли на вакуум?
 
leppa Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 06:26 | Сообщение № 745 (171568 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
rmsn8, Спорить с мастером мы не можем, но я то же сомневаюсь, что внутренний объем системы уменьшился из за грязного радиатора. Моя имха забит ресивер - осушитель. У меня поле пробитого радиатора, хоть и удалось заправить паспортные (по памяти) 750 гр., кондер отказался работать - вырубала защита. Стравили примерно до 500, до сих пор работает, правда в последний год ревет немного, надо ехать проверяться. А ресивер так и не поменял, лежит в загашнике.
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 08.06.2020, 08:37 | Сообщение № 746 (171571 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
может кто знает хотя бы значения манометров в магистрали низкого и высого давления. вдруг у меня и правда где то забито
 
leppa Дата: Понедельник, 08.06.2020, 10:19 | Сообщение № 747 (171573 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата rmsn8 ()
кто знает хотя бы значения манометров в магистрали низкого и высого давления.
Мурзилка пишет так:
Прикрепления: 3546729.jpg (77.0 Kb)
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 08.06.2020, 10:37 | Сообщение № 748 (171574 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
leppa, спасибо... надо будет поехать посмотреть.
 
poper Дата: Понедельник, 08.06.2020, 20:49 | Сообщение № 749 (171582 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Мне кажется лучше купить осушитель,когда менял радиатор кондера,то в инструкции где то промелькнуло,что заменять его обязательно надо.Стоил не очень жирно.
 
leppa Дата: Понедельник, 08.06.2020, 21:00 | Сообщение № 750 (171584 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата poper ()
в инструкции где то промелькнуло,что заменять его обязательно надо.
Там скапливается всякий шурдяк, особенно если система была не герметична, и моя ИМХА общий объем системы уменьшается. Отсюда невозможность заправить кондер положенными объемами фреона и масла. Впрочем это мои догадки и на сколько они имеют отношение к реальности х/з.
Цитата poper ()
Стоил не очень жирно.
В свое время брал за 700 руб.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013