Дата: Среда, 12.03.2008, 16:36 | Сообщение № 1 (15108 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 14.02.2008 Пользователь № 439
Есть ли какой-нибуть способ точно закрыть люк? Я пока не придумал ничего лучшего, чем ловить положение люка "не глазок". Причём, довольно точно ловить надо: шаг влево, шаг в право - и получаем щель в крыше. Может, рецик как то умеет люк точно в "ноль" выводить?
Дата: Среда, 12.03.2008, 16:44 | Сообщение № 4 (15113 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 14.02.2008 Пользователь № 439
Quote (Алексаша)
Конечно умеет. Нажми кнопку закрытия и держи. Он сам встанет в положение "закрыто".
У меня две кнопки: одна открывает люк, сдвигая его вперёд, другая - задвигет обратно, а при достижении "нуля" поднимает задний край. Так что если передержать - получишь открытую форточку.
Дата: Среда, 12.03.2008, 16:46 | Сообщение № 5 (15114 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185
Quote (eslitak)
У меня две кнопки: одна открывает люк, сдвигая его вперёд, другая - задвигет обратно, а при достижении "нуля" поднимает задний край. Так что если передержать - получишь открытую форточку.
Он задерживается в положении закрыто. Там всё просто, галавное понять)
Сообщение отредактировал Браконьер - Среда, 12.03.2008, 16:46
Дата: Среда, 12.03.2008, 21:31 | Сообщение № 11 (15155 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Как копавшийся во внутренностях системы привода люка, замечу, что в редукторе привода имеется концевой выключатель, замыкающий контакты строго в закрытом положении люка (подобный принцип используется, например, в механизмах дворников - чтобы они останавливались в определенном положении). Другое дело, что этот концевик может быть не отрегулирован, но это уже другая песня.
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 23:43 | Сообщение № 13 (16720 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
Когда жмешь на кнопку закрытия люка,которая его же и приподнимает,есть такой цикл работы при котором крышка люка останавливается,а механизм продолжает работать,тогда кнопку и надо отпускать.
Quote (booroondook)
концевик может быть не отрегулирован,
,если стоит концевик,то он должен прекращать работу механизма или нет?
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Кратко: работа схемы такая - изначально (все кнопки отпущены) на оба контакта двигателя подается "-" (масса). При нажатии какой-нибудь из кнопок на один из контактов двигателя начинает подаваться "+", и люк начинает движение. Если кнопка продолжает удерживаться, а люк двигался по направлению из крайнего положения в нейтральное, то по приходу в нейтральное положение срабатывает концевик (на схеме обозначен "other"), и на второй контакт двигателя тоже начинает подаваться "+". Следовательно, двигатель останавливается. Отпускание кнопки приводит к обесточиванию реле "H" и новому "взводу" схемы (к обоим контактам двигателя начинает подаваться "-"). Поэтому повторное нажатие той же самой кнопки снова приводит к движению люка - но на этот раз упором будет крайнее положение люка, где двигатель останавливается тупо по перегреву (срабатывыает термореле, встроеннное в двигатель - на сехеме не показано).
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 08:18 | Сообщение № 15 (16732 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25
В общем одной кнопкой люк открываешь, затем нажимаешь другую и не отпускаяждешь пока люк не зафиксируется в закрытом положении, если фиксации не происходит, то я думаю в сервис надо ехать, т.к. на глазок закрытость люка как-то скучно проверять