Дата: Понедельник, 11.05.2009, 20:36 | Сообщение № 301 (48069 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403
На выходных снял задние сиденья, демонтировал все до каркаса и пришел, ну, как бы это по-мягче, в "изумленье тихое". Все промазал динитролом в два слоя. Машина "корейка" 2007 года выпуска, в эксплуатации год и 1 месяц. все, что было под узлами крепежа на каркасах всех сидений в коррозии, аж до образования кристаллов местами. левый снимок - два боковых вместе, справа - правое боковое
Дата: Среда, 13.05.2009, 09:22 | Сообщение № 306 (48120 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Химки
На форуме с 26.12.2008 Пользователь № 1404
Aiku, какая знакомая картинка! В эти выходные красил эмалью для ржавчины. Прямо по ржавчине, как написано на банке:))) Потратил на все три-четыре часа:) Вечером разобрал, почистил, покрасил, утром за полчаса собрал:)
Дата: Среда, 13.05.2009, 09:44 | Сообщение № 307 (48122 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403
Что интересно и примечательно - коррозия проявляется только в местах прилегания элементов крепления. Как помним там такой "пирожок": сталь каркаса, пористый полиэтилен, ткань обивки. Предполагаю, что этот самый пористый полиэтилен способен накапливать влагу или конденсат, который не успевает испаряться естественным макаром. Тут либо ободрать нафик полиэилен и проложить тонкую пробку, либо мешок силикагеля внутрь, что скорее всего не поможет, крепеж сильно прижимает полиэтилен.
Дата: Четверг, 14.05.2009, 22:24 | Сообщение № 308 (48166 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жуковский
На форуме с 11.05.2007 Пользователь № 32
Quote (artas)
чем лучше обработать ржавчину?
я обрабатывал обычным преобразователем ржавчины. На банке так и написано "преобразователь ржавчины". Обработал, зачистил.. и так несколько раз. затем покрасил краской. Делал год назад... до сих пор всё Ок.
Добавлено (14.05.2009, 22:24) --------------------------------------------- поправка: красил не краской а антикорозийной грунтовкой Body 9xx (номер не помню)
Сообщение отредактировал MIshK@ - Среда, 13.05.2009, 23:05
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:12 | Сообщение № 309 (48326 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382
сделали мне при ТО-1 в Автомире с грехом пополам обработку каркасов внутри чехлов, писал об этом ранее, а сечас посмотрел гаечка креплений снаружи чехла тоже пошли ржавчинкой
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:55 | Сообщение № 310 (48328 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255
А меня в Автомире инженер по гарантии якобы с подачи GM послал куда подальше, сказав,что ржавчина каркасов это норма. Отсутсвие покрытия каркасов -норма. Такова технология изготовления.
Сообщение отредактировал vovan - Воскресенье, 17.05.2009, 20:56
Дата: Суббота, 03.10.2009, 00:01 | Сообщение № 312 (55969 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область Климовск
На форуме с 26.10.2008 Пользователь № 1280
Всем приветик После долгих переговоров с гарантейщиками" трейдинвест" (с февраля по август ) в сентябре поменяли каркасы задних сидений на новые , только закрутили старыми ржавыми болтами и оставили ржавый крепеж сидений . Сказали,что болты и крепеж надо было заказывать отдельно. Очень долго уверяли, что это не влияет на ходовые качества.Обещали на ТО покрасить. ПОСМОТРИМ
Дата: Суббота, 03.10.2009, 00:33 | Сообщение № 313 (55971 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941
Объясните, не химику. Ржавчина - есть, вернее была сразу. Через год с мелочью - прогресса, как кажется, не заметно. Зачем с ней бороться в этом месте? Ржавчина с белезной (сразу) - идет какая-то реакция?
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:49 | Сообщение № 314 (58305 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Одинцово
На форуме с 23.02.2009 Пользователь № 1522
Зачем с ней бороться в этом месте? Со временем на нашем светло-сереньком ковровом покрытии сначала появятся ржавые пятна вокруг кронштейна,и синтетика из которой сделан ковролин тоже здорово гниёт в сочетании с ржавчиной (потом рассыпается в труху) т.к. на металле собирается конденсат. Горький опыт есть служебная тойота королла, правда откуда там взялась ржавчина неизвестно, вроде и собрана была не в Калининграде.