Воскресенье, 22.12.2024, 04:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Женщина за рулем
dmitriytrop Дата: Среда, 04.06.2008, 17:30 | Сообщение № 91 (23590 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (kovalevro)
а уж если в зад въедет , чем не повод пообщаться!

У меня много знакомых так познакомились со своими женами. biggrin

Добавлено (04.06.2008, 17:30)
---------------------------------------------
Вот как на женщин пробки влияют:
http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/06/02/5633


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Среда, 04.06.2008, 17:30
 
Fort Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 01:41 | Сообщение № 92 (23825 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Ну ноут в семье общий, увидел открытую страницу, вроде по топику (Интересно зачем она это читает - готовится шумаХЕРить, что-ли):

Школа. Женщина за рулем
Как был прав Михаил Жванецкий, сказавший: «Никогда не буду женщиной. Интересно, что они чувствуют?» На дороге мы, мужчины, не пытаемся открыть тайны женской психологии, с трудом соглашаясь с тем, что слабый пол — равноправные участницы дорожного движения

Женщина за рулем
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо
И для себя мы заранее делаем вывод: женщина на дороге — потенциальная причина аварии. И даже статистика нередко «путается в показаниях». Кто-то утверждает, что процент ДТП с тяжелым исходом, инициированных женщинами, значительно выше, чем показатели у мужчин. Другие утверждают, что по европейским данным женщины являются причиной 35% процентов аварий, летальный исход в которых составляет лишь 3%. И это при условии, что в Европе соотношение мужчин и женщин за рулем примерно равное.

Нет, никогда не буду женщиной и не узнаю, что они чувствуют. По крайней мере, за рулем. И в этом смысле я не очень оригинален — наклейку на заднем стекле с силуэтом в шляпке или туфелькой на высоком каблуке воспринимаю двояко: как призыв быть вежливым или как повод для опасений. Но зато здесь все по-честному и звучит как предупреждение — я не уверена, возможны сюрпризы… А много ли автомобилей, управляемых мужчинами, вы видели со значком «70» или изображением чайника? Вот. Гордость не позволяет. В чем еще обвиняют женщин? В непредсказуемости? Думаю, излишняя самоуверенность мужчин создает гораздо больше проблем. В неспособности разобраться в технике? Уверяю вас, немало представителей сильного пола плохо представляют себе принцип работы современных автомобильных систем и далеко не все способны справиться на дороге с элементарной неисправностью. Ирония инструкторов автошкол по поводу «обучения блондинок»? Без комментариев… Вернее, за комментариями я обратился к Илоне Накутис, генеральному директору Центра водительских тренингов «Драйв Класс». С Илоной мы дружим давно, но самое главное, я привык доверять мнению специалиста. А за плечами Илоны выступления в ралли в роли пилота и штурмана, стажировка в Центре высшего водительского мастерства профессора Эрнеста Цыганкова. А еще в ее Центре есть специальный курс для женщин. «Анекдоты? Они неуместны и могут относиться лишь к тем дамам, которые ленятся учиться», — считает Илона. По ее мнению, в обычной автошколе учат, как получить удостоверение на право управления автомобилем, а учиться управлять автомобилем нужно в специальных центрах. И это правда — у нас нет института подготовки инструкторов автошкол. Соответственно, нас учат люди, не имеющие ни педагогического, ни тренерского, ни психологического образования. «К нам часто приходят женщины с неким комплексом неполноценности — мол, инструктор сказал, что я полная дура. А ведь женщина очень восприимчива к чужому мнению. Она придерживается тех канонов, которые ей были преподаны и боится выходить за их рамки. Но с повышением профессионального уровня начинается по-настоящему творческий процесс», — продолжает Илона. «Драйв Класс» начал работать в 2005-м, и одним из его первых направлений стала программа для женщин.

Кстати, соотношение мужчин и женщин, изъявивших желание заниматься в центре, — 50 на 50. В прошлом году здесь прошли обучение около 200 человек, причем возраст некоторых дам перевалил за 60 (!) лет. Но нужны ли современным эмансипированным женщинам программы, отличные от тех, которые преподают мужчинам? «Конечно! — не сомневается моя собеседница. — Женщина — существо сомневающееся и постоянно находящееся перед выбором».


Женщина за рулем
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо
И все же, а что она чувствует? Вот передо мной едет Ford Fiesta с туфелькой на стекле. В левом ряду… Со скоростью 50 км/ч... «А ты не задумывался, почему это происходит?», — интересуется Илона. И сама отвечает: «Потому что у женщины развит инстинкт самосохранения. Ей страшно ехать в правом ряду! Ведь там внезапно останавливаются маршрутки, мешают неправильно припаркованные машины, неожиданно и без включенного поворотника отъезжают стритрейсеры, выскакивают на проезжую часть пешеходы. Потому она и выбирает полосу, которая ей кажется более безопасной. А если вы начнете ей сигналить и мигать фарами, то ждите реакции. И эту реакцию вы не предугадаете, так как мы, женщины, непредсказуемы. Вы, мужчины, считаете, что лучше управляете автомобилем? Так создайте женщине на дороге такие условия, которые не позволят провоцировать критические ситуации».

Психологами доказано, что скорость принятия решения у женщин ниже, чем у мужчин, а вот скорость реакции выше — срабатывают защитные функции. Компенсировать первый критерий помогают занятия в Центре. Все начинается с азов: техника работы рук, теория безопасности. Причем не с точки зрения ГАИ, а в плане того, как распознать опасность и не допустить аварийной ситуации. И обязательный психологический тренинг. А недавно в «женской школе» появилась новая 2-часовая программа: стратегия безопасности в городском режиме. И еще Илона Накутис сетует на то, что процентов 30 женщин приходят в школу испорченные уроками, преподанными им ранее друзьями и мужьями. Правда, переучиваются они с радостью. И это понятно — мы же никогда не будем женщинами и в полной мере не поймем, что они чувствуют… С этим соглашается и Илона: «Дорогие мужчины! Вы не заставите женщину смотреть на дорогу своими глазами. У нас по природе абсолютно разное восприятие окружающей среды. Но… Были случаи, когда вслед за женщинами к нам приходили учиться и их мужья. И это я считаю нашей победой».

 
Elena Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:07 | Сообщение № 93 (23865 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 07.05.2008
Пользователь № 879
Привет всем водителям мужчинам!
Начиталась здесь про женщин всякого. К сожалению, женщины деляться на 2 категории - те, кто сел ипоехал и те, кто сел - но не поедет никогда(по нормальному). Знаю таких, кто до сих пор не понимает (10 лет за рулем) почему их постоянно останавливает милиция. 22.00 едет приличная машина соскоростью 40 км/час, а по приезду как достижение - я даже ниразу!!! не заглохла!.
Я, конечно, не профессиональная гонщица, но на дорогах думаю проблем от меня для рядом едущих нет. А по скорости и маневренности передвижения еще посмотрим кто кого, да и кто корректнее это сделает тоже немало важно. Без проблем езжу по все стране и в одни руки.

А вы, ребята, за собой последите, не помешает!!!


Ленчик


Сообщение отредактировал Elena - Воскресенье, 08.06.2008, 23:07
 
kuparos Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:10 | Сообщение № 94 (23866 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Elena, молодец! Так их, этих шовинистов.

 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:42 | Сообщение № 95 (23870 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Fort)
ну и у нас просто разные мозги, даже по науке (не помню как зовется) разные полушария за одни действия отвечают.
100 %
Последний случай: еду по 6-рядной дороге (3 туда, 3 - обратно), никого не трогаю, 60-65 км/ч, вдруг вижу, дама на Корсе со встречного направления, без включения поворотника, дистанция до неё - метров 20-30, налево во двор, т.е. мне наперерез, ГЛЯДЯ НАЛЕВО - поворачивает. Сигналить я начал через секунду после того, как она начала движение (до этого стояла, пропуская идущий впереди меня транспорт) и не отпускал до полной остановки. Хорошо же, что никого сзади не было... (трудно было ещё 3 секунды подождать?) и не стал крутить рулём, так и тормозил по своей полосе. АБС сработала - таки, детские кресла улетели с сидений, до бока Корсы осталось не более 2-3 метров, среагируй я на полсекунды позже - конец кролику, как говорится... ДАЖЕ НЕ ПОВЕРНУЛА ГОЛОВЫ! А вы говорите - шовинисты... sad
 
kuparos Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:50 | Сообщение № 96 (23871 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
А сколько особей мужского пола творят подобное? Вопрос риторический.

 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Понедельник, 09.06.2008, 00:28 | Сообщение № 97 (23874 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (kuparos)
А сколько особей мужского пола творят подобное?
За свою водительскую практику (всего 9 годиков) с подобным от водителей-мужчин не сталкивался ни разу. А про женщин могу много рассказывать всякого, вот ещё недавно: во дворе, равнозначный перекрёсток, подъезжаем почти одновременно, я чуть раньше, помеха справа, есессно у неё. И уже начинаю поворачивать налево (с поворотниокм, конечно), как вдруг понимаю, что пора, однако, тормозить, поскольку дамочке тоже нужно налево, а пропускать она меня не собирается... surprised Не поленился, догнал (остановилась) через 50 метров у подъезда, спрашиваю: "Права купила?", ответ: "Да!". Немая сцена. biggrin
 
kuparos Дата: Понедельник, 09.06.2008, 00:43 | Сообщение № 98 (23875 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Я сейчас не буду рассказывать какой у меня водительский стаж и сколько времени я провожу за рулём ежедневно. Я просто хочу сказать, что то чем занимаются большинство форумчан мужского пола в этой теме по меньшей мере не корректно к женской части форума.

 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Понедельник, 09.06.2008, 01:02 | Сообщение № 99 (23878 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (kuparos)
Я просто хочу сказать, что то чем занимаются большинство форумчан мужского пола в этой теме по меньшей мере не корректно к женской части форума.
Некорректно было держать эту ветку открытой до сих пор. А коль уж люди высказываются - то чего теперь-то рот затыкать, хоть правда и глаза режет? А она режет, покуда большинство замечаемых лично мною нарушений ПДД - либо женщины, либо юнцы тупоголовые, а вот все остальные - всё-таки в меньшей степени. Ну, а на форуме - всё в руках модератора... в отличие от дороги. wink
 
kuparos Дата: Понедельник, 09.06.2008, 07:15 | Сообщение № 100 (23882 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
MorAlex, по Вашему выходит, что я ни в одной ветке форума не могу высказать своё мнение ( что собственно я и сделал ), а рот я затыкаю путём наложеия "бана".
Предлагаю определиться с кем Вы будете продолжать диалог, с пользователем kuparos или с модератором форума. А после этого мы продолжим ..


 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Понедельник, 09.06.2008, 08:39 | Сообщение № 101 (23888 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Elena)
А по скорости и маневренности передвижения еще посмотрим кто кого, да и кто корректнее это сделает тоже немало важно.
+1 но лучше заводится не стоит ДДД.
Quote (Elena)
А вы, ребята, за собой последите, не помешает!!!
А вот тут согласан на все 100 за собой и на себя некому не мешает посмотреть.

Добавлено (09.06.2008, 08:39)
---------------------------------------------

Quote (kuparos)
Я просто хочу сказать, что то чем занимаются большинство форумчан мужского пола в этой теме по меньшей мере не корректно к женской части форума

Ну раз уж разговор зашел да и не все плохое говорят, надо женщинам ответную тему завести и нам полезно будет знать что о нас думают. Так уж выходит косяки на дорогах у женщин уж больно своеобразные и непредсказуемые получаются поэтому к ним такое внимание, но и нас мужиков не хвалю тоже хватает индивидуумов..


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
satir Дата: Понедельник, 09.06.2008, 11:02 | Сообщение № 102 (23904 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
заметил особенность. чем моложе (по виду не более 23-25 годиков) и блондинестее барышня, тем дороже машина (мерины, хонды, порше), редко на тойотах, и ездиют они нахальнее. а чем старше барышня, тем скромнее машина. типа хундаев, фордов... и видна аккуратность в вождении. откуда деньги, не будем обсуждать, а вот как права они получают???? и еще. при выезде с работы барышня НИКОГДА не пропустит. пропускают как правило на дорогих иномарках мужики, а вот при перестроении, женщина всегда притормозит, а мужик по газам бьет и еще ничинает сигналить и губами шлепать за стеклом. ну а по поводу манеры езды, дык мозги по разному устроены что у мужиков, что у женщин. спокойнее мужики относитесь, спокойнее!!! к женщине за рулем и будем всем щастье.
 
satir Дата: Понедельник, 09.06.2008, 16:51 | Сообщение № 103 (23966 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
у себя в городе. сплошная полоса. еду с женой. скоро сфетофор (метров 20 до него), скорость небольшая. тут через сплошную линию начинает мигать иномарка, типа судзуки. хочет повернуть к магазину. остановился и в "вежливой" форме сказал чтоб не нарушала пдд... на удивление послушалась... может потому что в форме был smile ...
 
kuparos Дата: Понедельник, 09.06.2008, 16:52 | Сообщение № 104 (23967 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Podvodnik, то есть данная ситуация могла произойти только при условии, что водитель женщина?

 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 09.06.2008, 16:53 | Сообщение № 105 (23968 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
satir, а кто за рулём был?

 
Skype Me™!
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013