Дата: Среда, 15.06.2011, 09:39 | Сообщение № 1 (93735 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ступино, Московская область
На форуме с 02.01.2009 Пользователь № 1413
Машинка только сошла с гарантии, брал 29 декабря 2008 в Аванте на кутузовском. обслуживался в Лауре-Тула, мне туда ближе с учетом пробок. И вот вчера на трассе по дороге на работу резкий хлопок и движ заглох. Прижался к обочине, залез по капот - все в масле. На веревке дотащили обратно в гараж, снял защиту движка, на нем куски стенки двигателя. При визуальном осмотре - дыра с пятак в дне картера строго под маслянным фильтром и дыра с кулак в районе 4-го цилиндра перед стартером. Похоже сорвало шатун 4-го цилиндра. Движку ..ОПА! Машина корейской сборки, прошла 80 тысяч. Попал я крепко. Кто что посоветует?
Помните:ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью,как уважительное отношение к окружающим!!
Дата: Среда, 15.06.2011, 15:45 | Сообщение № 2 (93749 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Соболезнования.... Как часто менялось масло в движке и как сильно его "крутили"?
Мнение автомеханика(читать до конца, потом делать выводы): 1. Покупать блок у дилера и потом собирать из двух один существенно дороже, чем найти такой же блок на разборках 2. Покупать двигатель или блок на разборках - покупать "кота в мешке". Сколько он протянет - неизвестно.
Вердикт: все зависит от наличия денежных знаков. Лично я искал бы "контрактный" A16DMS на сайтах, специализирующихся на продажах контрактных двигателях. Например, тут , или тут. Совсем недавно 2,0 литровый контрактный дизель на мазду обошелся знакомому вместе с доставкой из Владика в 50 тысяч вечно-деревянных. Но выбор все равно за Вами.
Один ньюанс: при замене блока сейчас в "гаевню" ходить не надо, и на номер движка никто смотреть не будет.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Среда, 15.06.2011, 15:58
Дата: Среда, 15.06.2011, 17:09 | Сообщение № 5 (93760 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367
Quote (Владимир_36)
на номер движка никто смотреть не будет
Будет. Из пояснений ГАИ к приказу МВД №28 На эти и другие вопросы отвечал заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов.
Наиболее громкую новацию этого приказа - отказ от осмотра двигателя - многие автомобилисты поняли не совсем верно. По словам Борисова, действительно при постановке на учет и техосмотре номер двигателя проверяться не будет.
...
Однако это не означает, что на машину теперь можно ставить любой двигатель. В паспорте транспортного средства и в учетной карточке данные сохраняются. Именно по ним рассчитывается транспортный налог, стоимость ОСАГО. Если у вас вышел из строя двигатель и вы поменяли его на новый, но такой же, который прописан в ПТС, то в любой удобный момент вы можете изменить данные в паспорте. А если вы поставили другой, например, более мощный двигатель, то это уже будет расцениваться, как внесение изменений в конструкцию автомобиля. А на это предварительно требовалось получить разрешение. Или вас могут привлечь к ответственности.
Дата: Среда, 15.06.2011, 23:34 | Сообщение № 8 (93770 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980
Volod, Соболезную, это действительно попадос... Я думаю, что надо искать контрактный движок или искать его на разборе и впуливать машину. Вот только где найти эти разборки для наших машин? С битых нексий New навряд ли продадут движок отдельно. Как правило продают целиком битую машину. А вообше попробуй дать объявление по поводу покупки движка. Где не знаю.
Дата: Четверг, 16.06.2011, 00:08 | Сообщение № 9 (93772 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
Наш двигатель не одинаков с Лачетти и Нексией, различия по диаметру клапанов впуска и выпуска, у нас один масляный канал на головку, у новых Лачетти и Нексии по два канала, вентиляция картера отличается дополнительной трубой. А вот Лачетти до 06года блок одинаковый, с нашим.
Дата: Четверг, 16.06.2011, 07:38 | Сообщение № 11 (93776 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
Максим, разные они, и прокладка ГБЦ тоже разная, на новых Лачетти и Нексиях прокладка металлическая многослойная. Для примера на Лачетти и Нексиях впускные клапана меньше наших 2мм, а выпускные больше на 1,5мм по сравнению с нашими. При таких клапанах увеличили максимальную мощность, но крутящий момент снизился, что дало лучшую динамику на высоких оборотах, и худший крутящий момент на малых и средних оборотах. И если установить мотор от Лачетти и Нексии в сборе, то на малых и средних оборотах он будет разгонять авто хуже нашего.
Дата: Четверг, 16.06.2011, 08:54 | Сообщение № 12 (93780 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555
Volod, Соболезную. Думаю надо еще попробовать все повесить на Шевроле, ведь они гарантируют, если не ошибаюсь 6 лет эксплуотации авто, не путать с гарантией, надо обратиться к хорошему адвокату работающему в этой сфере. Если у тя все то пройдены и отметки стоят то думаю шанс есть. Механик прав старые движки от лачи были одинаковы, но по мощьности отличались, наш шел дефорсированный, как незнаю, но думаю разницы большой нет тока прошивка. Удачи!
Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:01 | Сообщение № 13 (93782 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 02.10.2009 Пользователь № 2034
Соболезную. Это еще одна неприятная новость. Действительно необходимо понять причину этой неисправности, а по поводу двигателя вроде все возможные советы уже привели...
Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:52 | Сообщение № 15 (93809 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ступино, Московская область
На форуме с 02.01.2009 Пользователь № 1413
Спасибо всем за участие. Машина обслуживалась у офиц дилера Лаура-Тула, все ТО строго по книжке. ( это про замену масла). Средняя скорость на трассе Дон - 130-135 км/час. В последнее время начала "возбуждаться" на холостых или при отжатом сцеплении (глухой рокот, как бензонасос вдруг начинал нагнетать давл). До этого, год назал, так же на трассе резко выгнало антифриз G12,визуально из под головки. В лауре по гарантии заменили прокладку, сказали фифект завода, это тогда мне оч не понрав! Что за сборка такая!. Потом через неделю земен термостат, так же по гарантии. вот и все из серьезных. Причину пока понять не могу. Как я понял, менять мне движок никто не бу, гарантия кончилась, Снял поддон картера, в нем валяется смятый шатун.
Помните:ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью,как уважительное отношение к окружающим!!