Суббота, 23.11.2024, 16:20    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Курсовая устойчивость.
Wader Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:25 | Сообщение № 31 (19467 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.02.2008
Пользователь № 402
Больше не буду агитировать и призывать.....Надо ник на ЛЕНИН сменить....
 
PaulRay Дата: Вторник, 15.04.2008, 14:48 | Сообщение № 32 (19474 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Зеленоград
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 210
Я зимой (в феврале) ездил в смоленскую область (резина у меня штатная, т.е. ту с которой купил машину) и т.к. ехать около 450км, то и едишь в среднем по трассе (опять же не в населеном пункте) 120-140. Машина ехала нормально, особенно по дороге не "гуляла". Ну если сильный порыв ветра, то да - не много сдувало, но это у всех машин такого класса. А вообще мне нравиться ход и устойчивость машины.

Уж лучше никак, чем уж как-нибудь
 
Leonides Дата: Вторник, 15.04.2008, 17:01 | Сообщение № 33 (19493 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  москва
На форуме с 28.06.2007
Пользователь № 86
Да что вы привязались к REZZику. Я на дню по несколько машин меняю и могу заявить с полной ответственностью, что REZZик по сравнению с некоторыми, другими автомобилями - трамвай на рельсах. Или поподи в калею на МКАДе с резиной 275-35 R20. Вот где страх .

 
SSolo Дата: Суббота, 26.04.2008, 02:28 | Сообщение № 34 (20507 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 24.04.2008
Пользователь № 843
При переходе с одной резины на другую всегда появляются новые, или забытые ощущения.
По весне на хорошем полотне в последнее время всегда появляется колея от грузового транспорта, как правило в правой полосе и езда уже не та. Машина должна слабо реагировать на мнимую колею.
На Авео от бокового ветра меня шатало больше.
Постоянные подруливания, говорят от том, что надо что-то делать с подвеской или рулевой.
 
шТрек Дата: Суббота, 26.04.2008, 09:53 | Сообщение № 35 (20513 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 851
На штатном Ханкуке разгонял до 165 км/ч. До 140 всё вполне в норме, не напрягает. Потом становится неуютно, но машина управляется абсолютно нормально. Правда дорога хорошая. На майские собираюсь прокатится до Куликова поля. Попробую превысить.

Бежевабсолютная практичность А270НЕ150.
Олег.
 
kuparos Дата: Понедельник, 05.05.2008, 20:04 | Сообщение № 36 (21183 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Позволил себе изменить название темы на "Курсовую устойчивость".
Ранее она называлась "Непонятно".


 
Skype Me™!
Wader Дата: Понедельник, 05.05.2008, 22:43 | Сообщение № 37 (21214 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.02.2008
Пользователь № 402
Поменял резину на "лето". Штатная KUMHO. И на Минке асфальт новый положили. Блин, шикарно! 140 и не замечаю этого! Правда, когда резкий порыв бокового ветра - весьма ощутимо))) А так - отлично прокатился! Значит, дело в зимней резине летом?

Сообщение отредактировал Wader - Понедельник, 05.05.2008, 22:43
 
kuparos Дата: Понедельник, 05.05.2008, 22:45 | Сообщение № 38 (21215 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Wader)
Значит, дело в зимней резине летом?

Ну вот, а ты запаниковал. biggrin


 
Skype Me™!
Алексаша Дата: Понедельник, 05.05.2008, 22:47 | Сообщение № 39 (21216 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (Wader)
Штатная KUMHO. И на Минке асфальт новый положили.

У меня тоже Кумхо. И на идеальной дороге, ведёт себя отлично. Так что дело не в резине, а в дорогах. biggrin
 
Wader Дата: Понедельник, 05.05.2008, 23:06 | Сообщение № 40 (21221 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.02.2008
Пользователь № 402
Quote (kuparos)
Ну вот, а ты запаниковал.

Было дело))))
 
kuparos Дата: Понедельник, 05.05.2008, 23:18 | Сообщение № 41 (21226 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Главное почаще повторяй: REZZинка Форева! REZZинка Форева! REZZинка Форева! biggrin

 
Skype Me™!
alexlpt Дата: Вторник, 06.05.2008, 12:10 | Сообщение № 42 (21258 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2007
Пользователь № 130
кстати, если был на зимней - потеплело, давление в шинах возрооло, а это для Реццо не есть гуд...

Сам начал напрягаться - сменил резину на летнюю - поехал, сначало ничего, потом колбасить стало- на скорости выше 120неуютно, думал на подвеску грешить. Заехал на дачу, а там колдобин хоть отбавляй, и давай прыгать на каждой кочке - разок чуть потолка не достал головой...
Доехал до участка, проверил давление - 2,4, подспустил колеса и все стало ок. Едет как влитая, на любой скорости, ну да от фур вздрагивает - парусность-то большая

 
MorAlex Дата: Вторник, 06.05.2008, 12:58 | Сообщение № 43 (21262 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (alexlpt)
потеплело, давление в шинах возрооло, а это для Реццо не есть гуд... проверил давление - 2,4, подспустил колеса и все стало ок.
Такая же история, до вчерашнего дня проверял в последний раз 1,5 месяца назад, когда было ещё довольно холодно - 2,2. Вчера при температуре +21 проверил - аж 2,5. Спустил до нормы - совсем другое дело.
 
Бородатый Дата: Понедельник, 12.05.2008, 06:24 | Сообщение № 44 (21682 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
вчера в поворот градусов 70 на 110 км/ч входил - начало в сторону тащить, пришлось притормозить... на мицубиси входил без всяких проблем
 
шТрек Дата: Понедельник, 12.05.2008, 06:40 | Сообщение № 45 (21685 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 851
Quote (MorAlex)
Такая же история, до вчерашнего дня проверял в последний раз 1,5 месяца назад, когда было ещё довольно холодно - 2,2. Вчера при температуре +21 проверил - аж 2,5. Спустил до нормы - совсем другое дело.

Я при смене резины накачал вместо воздуха азотом. При перепадах температуры давление в шинах не меняется.


Бежевабсолютная практичность А270НЕ150.
Олег.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013