Дата: Четверг, 10.04.2008, 22:43 | Сообщение № 1 (19041 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.02.2008 Пользователь № 402
Итак, сегодня наконец-то соблаговолил отправиться на дачу, после месяца катаний по Москве. Погода отличная, дорога за городом пустая - поэтому решил разогнать Рексика по полной. Не тут-то было! После 100 км/ч вдруг понял, что машина не очень хорошо управляется - постоянно приходится подруливать и такое ощущение, что я на льду или по крайней мере меня просто боковым ветром СДУВАЕТ с полосы. Особенно перетрухал, когда вошел в "тоннель" между двумя фурами и меня начало между ними подколбашивать....... На скорости немного ниже 100 - все идеально. Это у всех так или только у меня? И еще одна неприятная фишка. Опять-таки при скорости выше 100 км/ч открыл окно - и тут же заложило уши. Гул такой как в самолете.... Пришлось закупориваться, врубать рециркуляцию и кондей....... Так что боюсь, придется расстаться с мыслью доезжать до работы за час, как я на десятке на своей с ранья, 150-160 км/ч........
Дата: Четверг, 10.04.2008, 22:52 | Сообщение № 2 (19042 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Wader, а рециркуляцию зачем? В тоннеле из фур ветром швыряет из-за высоты кузова. Это у всех вагонов. Курсовая устойчивость во многом зависит от резины.
Дата: Четверг, 10.04.2008, 22:53 | Сообщение № 3 (19043 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
У меня таких симптомов не наблюдалось,ходил и 100 и 120,вот попробовав разогнаться до 150-разогнался и немножко как-то колбаснуло,видимо просто резко газ сбросил, дальше не стал в разгон идти,а насчет гула не проверял,поеду на клубную встречу проверю.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Дата: Четверг, 10.04.2008, 23:03 | Сообщение № 6 (19048 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курск
На форуме с 17.02.2008 Пользователь № 466
Гудит, точно. Буквально сегодня попробовал - заложило сразу, хоть рот, как в самолете, открывай! Зато звукоизоляция. относительно уличных шумов - на уровне, закрыл (окна ), и - тишина, даже трамвай почти не слышно... С подруливанием тоже не все в порядке. Последнюю неделю руль стал очень мягкий, чувствительный, на всех кочках и ямках дергается в какую-либо сторону, должно ли быть так, не знаю... Может опять какая-нибудь гайка ослабла, надо проверить...
Дата: Пятница, 11.04.2008, 08:43 | Сообщение № 8 (19076 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск
На форуме с 18.01.2008 Пользователь № 365
Переставил резину. Летняя, штатная: Hanhook 866 на штамповке. Впечатления полностью сходятся с Wader. Постоянно приходится подруливать, машина живет своей жизнью. Буквально задницей ощущаешь постоянные микросмещения вправо-влево. Очень неприятно, держит в напряжении На зимней такого не наблюдалось.
Дата: Пятница, 11.04.2008, 09:46 | Сообщение № 9 (19087 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255
Проверять устойчивость машины лучше на ровном участке дороги и при отсутсвии бокового ветра. Во вторник ездил за городом, так вот то-же приходилось иногда подруливать. Но при этом был сильный боковой ветер и дорожное покрытие местами со следами колейности.
Дата: Пятница, 11.04.2008, 10:02 | Сообщение № 10 (19089 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск
На форуме с 18.01.2008 Пользователь № 365
vovan, одно дело подруливать при постоянном ветре в бочину или даже при порывах ветра, а другое дело когда без видимых причин машина подрыскивает. Частенько даже и подруливать не надо, но спинным мозгом чувствуешь смещения машины - очень неприятно. Коротко: "машина живет своей жизнью". И так не пару раз за километр, а постоянно при V>110 км/ч... спина то холодеет, то потеет на уровне безусловных рефлексов
Дата: Пятница, 11.04.2008, 10:46 | Сообщение № 12 (19094 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25
Ниразу такого не замечал, средняя скорость по приемлемой дороге 140, да машина у нас конечно не совсем спортивная и едет не как по рельсам, но особых бросков не замечал, седня выеду в Москву на встречу еще понаблюдаю (хотя в прошлом году более 6 тыс км по трассам прошел замечаний не было)
Дата: Пятница, 11.04.2008, 10:50 | Сообщение № 13 (19095 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4
Я разгонял до 172 один раз, для проверки, летом, на совершенно пустой объездной Владимира. Шины летние, штатные Ханкук. Вполне доволен. Конечно, это не Бэха 5, ну а чего вы ожидали от семейного компакт-вэна?
Да и скоростной режим лучше соблюдать... На таких скоростях с жизнью распрощаться ничего не стоит.
Дата: Пятница, 11.04.2008, 12:10 | Сообщение № 14 (19104 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48
Quote (akula)
Ниразу такого не замечал, средняя скорость по приемлемой дороге 140, да машина у нас конечно не совсем спортивная и едет не как по рельсам, но особых бросков не замечал, седня выеду в Москву на встречу еще понаблюдаю (хотя в прошлом году более 6 тыс км по трассам прошел замечаний не было)
Дата: Пятница, 11.04.2008, 18:09 | Сообщение № 15 (19153 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.12.2007 Пользователь № 323
По трассе М-5 разгонялся до 120 км/ч на штатной резине - при закрытых окнах вопросов нет. Потом скорость сбросил, т.к. ещё маленькие МЫ. Окна лучше не открывать даже на 60 км/ч - особо задние. Хорошо хоть все удобства (вентилятор, кондей, пепельница, тока туалета нет) в салоне!