Суббота, 23.11.2024, 16:21    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Проходимость Реццо
val1 Дата: Вторник, 25.08.2009, 00:04 | Сообщение № 46 (54102 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Fort,
Quote
Из-за защиты по Вазовской колее осторжнее нать.

Колея там не вазовская была - её трактора и грузовики набили - иде заготовка дров. Кроме нас, чудаков, народ был на джипах импортного и российского разлива. А по Вазоской колее хожу без проблем - днищем только иногда подчиркиваю.
 
Dmitry Дата: Вторник, 25.08.2009, 00:52 | Сообщение № 47 (54105 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Quote (val1)
напрягало малый клиренс с защитой - где то 148 см.

Эт у нас мегаджип biggrin
Ездили как то на рыбалку на Жигулях 12-й модули (16 клапанов) и попали в дождь. 6 км толкали ее. Залипали задние колеса и машина не ехала. А вообще для бездорожья нужен бездорожник. Но для плохих дорого (грунтовых) и наша пойдет. Тут главное без фанатизма. Я тоже много ездил и по лесу и по песку и по глине и по чернозему и не разу не застревал. В пахоту конечно на нем не полезешь, а так лучше жигулей.
PS: Сдуру можно и ....уй сломать.
 
Fort Дата: Вторник, 25.08.2009, 08:05 | Сообщение № 48 (54109 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
val1, Dmitry, Я на 7-ке спокойнее проезжаю в одних и тех же местах: клиренс 175, защита узкая и не ворует, ну и наверное главное smile колеса КАМА(заводские) позагребастее будут, в отличие от чисто городских на Рецике, которые забиваются моментально и становятся, как шайба хоккейная гладкие. И толкнуть 7-ку, если что могу один, есть куда приложить усилия, в отличие от Рецика, тощенький он, в смысле кузова, как и все нонешние машинки.
Я к тому, что Вы особо-то не перехваливайте, Рецик далеко, не вездеход и в одиночку (на одной машинке) с ним осторожнее надо за городом. Я попадал уже 3 раза - неприятно.
 
val1 Дата: Вторник, 25.08.2009, 18:37 | Сообщение № 49 (54135 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Fort, Выезжая за город на плохие дороги имею в багажнике 1,5 тонную авиационную лебедку (очень компактная двухскростная вещь) и складную борону, чтоб цепляться за землю, если не за что больше зацепиться. Данной лебедкой выкатывал Рецика из грязи в которой он сидел по ступицы, а лет 9 назад ей же выдергивал шестерку из в оврага. И все в одиночку. Ну это обычно крайние случаи - по дорогам для вездеходов не езжу. Что касается 7 -ки - ездил лет 5 на её прародителе 6 -ке. Да геометрическая проходимость у нее получше, но даже на зубастых шинах в тот песок я бы на ней не поехал. Но спорить не буду, у каждого свой опыт и свои дороги. Как говорит мой ребенок на вкус и цвет фломастеры разные.
 
vadgorev Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:14 | Сообщение № 50 (54143 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (val1)
и складную борону, чтоб цепляться за землю, если не за что больше зацепиться

Эскиз складной бороны? плиз.


 
Skype Me™!
San210270 Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:34 | Сообщение № 51 (54145 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Серафимовский
На форуме с 20.07.2008
Пользователь № 1064
Quote (val1)
складную борону, чтоб цепляться за землю

Фото в студию, пжлуйста


 
val1 Дата: Среда, 26.08.2009, 21:06 | Сообщение № 52 (54181 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Фото до конца сентября сделать не смогу - так, как не планировал ближайшее время мотаться по бездорожью и отдал для пробы владельцу "буханки" в Иваново. Чертить смысла нет - поробую обяснить на пальцах. Все очень просто. Идея, сразу говорю не моя. Подобные конструкции десятки лет использовались в Советской Армии (в Российской не знаю) для вытаскивания из грязи колесной и бронированной техники. Естественно армейские конструкции гораздо больше и мощнее, но как себя лебедкой с помощью такой конструкции вытаскивал из грязи груженый ЗИЛ 157 видел сам в 80-е.
Моя представляет из себя две полосы листового железа толщиной 2 мм., длиной где то 45 - 50 см., шириной 4 см. Соеденины полосы между собой кольцом (провареным) из прутка толщиной 8 мм. диаметр кольца 5 см. Сединяются полосы на кольцо путем сверления отверстия на одном из концов, через которое одевается кольцо (типа как ключи на колечко). В полосах просверлено по три отверстия диаметром 14 мм. В комлект входят 6 штырей из прутка диаметром 10 мм., заостренных с одного конца и расплющенных до шляпки с другого (короче в просторечье - костыли). Длина их 20 см.
Когда надо вытянуть машину ищется относительно ровная площадка, пластинки раздвигаются в виде латинской буквы V острым концом и соответственно кольцом к застрявшей машине. Через отверстия пластин обычным молотком в землю вколачиваются костыли к кольцу крепится крюк лебедки. Держит мертво даже если тянешь машину сидящую на брюхе.
Если кто то будет делать посоветовал бы немного увеличить толщину прутка на кольце (при сильной нагрузке выдавливается) и расплющенный конец костылей заменить загибом на кольцо - легче потом вытаскивать из земли. Подобная конструкция много места не занимает, а если жена сошьет для нее чехол - так вообще красота.
Обяснил как смог. Схемку не начертил не из вредности, а по причине довольно слабого владения компьютером. Если будет непонятно озадачу ребенка начертиь и засунуть в комп (но это только на выходные)
 
vadgorev Дата: Среда, 26.08.2009, 21:14 | Сообщение № 53 (54182 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
нарисуй на бумаге сфотографируй и выложи фото рисунка. если возможно

 
Skype Me™!
val1 Дата: Среда, 26.08.2009, 21:53 | Сообщение № 54 (54183 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
К стати добавлю - размеры не догма длина, ширина полос может быть разная, костылей можно 8 а можно четыре, но большнй длины. Гланое сам принцип конструкции.

Добавлено (26.08.2009, 21:16)
---------------------------------------------
vadgorev,

Quote
нарисуй на бумаге сфотографируй и выложи фото рисунка. если возможно

Постараюсь, но сегодня не гарантирую.

Добавлено (26.08.2009, 21:53)
---------------------------------------------
Попрбую, что получилось. За рисунок не обессудьте - не чертил уже лет 16.
$IMAGE1$

 
val1 Дата: Среда, 26.08.2009, 22:21 | Сообщение № 55 (54184 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154

Добавлено (26.08.2009, 22:21)
---------------------------------------------
Таки получилось. К стати вспмнил один момент, до изготовления бороны пользовался обычным 65 уголком длиной в полметра с заостреным концом. Вбивешь в землю под углом и держит кода машину тащишь из грязи. Но его выворачивает если машина плотно сидит на брюхе.

Прикрепления: 8684359.jpg (9.3 Kb)
 
vadgorev Дата: Среда, 26.08.2009, 23:26 | Сообщение № 56 (54189 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Спасибо, хотя я для уаза хочу попробовать такую "борону" вот только у нас грунт глина и даже не знаю каких размеров делать "борону" чтобы выдержала вес уаза сидящего на мостах. Буду экспериментировать,

 
Skype Me™!
Alkus Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:07 | Сообщение № 57 (54214 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (vadgorev)
Спасибо, хотя я для уаза хочу попробовать такую "борону" вот только у нас грунт глина

Есть такая книжка - Вождение автомобилей высокой проходимости 1972 г. изд. smile просто на сюда не влезет (документ ворд) вот выдержка

>---------
В критическом положении при необходимости самовытаскивания лебедкой и отсутствии предметов для закрепления троса может быть полезно якорное устройство (рис. 20). Из нескольких типов якорных устройств устройство, показанное на рис. 20, быстро может быть приведено в действие, так как оно менее других чувствительно к повышенной плотности грунта. Для успешного применения устройства на автомобиле необходимо иметь кувалду.

>---------

Там вообще много полезного, так же как и книжка "Что может Нива" smile тоже есть в электронке smile

Прикрепления: 7378604.jpg (6.6 Kb)


 
Vadimovich Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:29 | Сообщение № 58 (54219 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Podvodnik)
А если борону углом от себя ставить - не сильнее упор будет?

Не, тогда появляется плечо силы и "борону" вывернет.
 
vadgorev Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:07 | Сообщение № 59 (54221 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Alkus)
так как оно менее других чувствительно к повышенной плотности грунта.

В том то и дело что у нас грунт глина, после дождей очень мягкий, забитый лом под углом вырывает на раз.


 
Skype Me™!
val1 Дата: Четверг, 27.08.2009, 23:18 | Сообщение № 60 (54228 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
vadgorev,
Quote
забитый лом под углом вырывает на раз

То же что и с уголком - одиночный упор при большой нагрузке выворачивает - борона держит. Принцип понимаю, но объяснить красиво не смогу - технический Вуз закончил 26 лет назад и уже 14 лет по специальности не работаю.

Добавлено (27.08.2009, 23:18)
---------------------------------------------
Podvodnik, Сергей, развернуть в другую сторону не получится - не за что трос цеплять и сила на складывание работать будет. Ежли кто хочет поэксперементировать попробуйте ромб - в сложенном состоянии то же самое, а в развернутом площадь зацепления больше.
Alkus, Саша, вот и я говорю эти устройства давно испльзуется как в армии, так наверно и в народном хозяйстве.

 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013