VW Passat VS Rezzo!
|
|
мишанька67 |
Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:12 | Сообщение № 16 (113033 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Гагарин
На форуме с 02.08.2012 Пользователь № 6826 |
У меня пассат В5+, так вот на фоне него REZZO мышь серая, ну как ваз 05 и REZZO сравнить
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Пятница, 03.08.2012, 07:35 | Сообщение № 17 (113068 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (мишанька67) ну как ваз 05 и REZZO сравнить Так, четыре года никто и не сравнивает.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:55 | Сообщение № 18 (118159 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Приветствую. Не сочтите за некропостинг... На текущий момент являюсь (счастливым?) обладателем VW Passat B3 1990г.в. (RP 1.8, Mono-Jetronik, 90л.с.). Почти год назад в семье появился третий ребенок и комфортабельным путешествиям пришел конец. И, вроде бы, "Пася" - машина немаленькая, однако ж места стало маловато. Мелкий уже подрос, на носу лето и стало очевидным, что машину нужно менять. Срочно. Почти год я прикидывал, присматривался, приценивался. Требования несложные: - Возможность с достаточным комфортом разместить в салоне меня за рулем, жену, два автокресла и бустер (данная комбинация была для Пассата тесновата). - В багажник должна без проблем влезть детская коляска (в Пассате процедура загрузки/выгрузки этого девайса уже вызывала дикое раздражение). - Путешествие 300-400 км в один конец не должно вызывать сильной усталости и проблем. При бюджете 350 т.р. минивэн в приличном состоянии не вытанцовывается никак. То есть года на 3 нужно подыскивать компактвэн. И получилось, что Rezzo 2008 года удовлетворяет требованиям и влезает в бюджет. Присмотрелся к нему внимательно. Поприставал к соседу по дому (тот взял такой летом), почитал отзывы, форумы и понял, что нужно самому щупать руками, а остальное - флуд. Нашлись подходящие объявления о продаже. Посмотрел. Не скажу, что в восторге от Rezzo. Передние стойки серьезно ограничивают обзор и маленькие окошечки только портят картину (в Гэлэкси/Шаране, на котором довелось прокатиться такие же "форточки" помогают). Эргономика рабочего места водителя показалось спорной, но, видимо, дело привычки. Пластик салона... Печаль просто. Но чего себя обманывать, ведь имеющиеся деньги платятся не за пластик, а за простор салона и багажник, рейлинги на крыше. Динамика, ход, руление схожи с моим Пассатом и меня это устраивает. Rezzo мне действительно подходит. Однако "Пасю" я люблю сердцем. Рецик придется любить головой.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 07.01.2013, 21:02 |
|
| |
Анатолий |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:20 | Сообщение № 19 (118162 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Dusty79, за те деньги, что он стоит, других вариантов по простору и комфорту нет, это уже не раз на форуме обсуждалось
|
|
| |
val1 |
Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:36 | Сообщение № 20 (118173 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Dusty79, Не говори пока ап, поездишь - помотришь. А если поменяешь передние амортизаторы и стойки стабилизаторов + перепрошьешь движок вообще получишь удовольствие. Да, пластик не айс, но на нем разве спать? Зато простор салона, электорпакет, климатик и люк в плюсе за такие деньги. Это не реклама - просто навеяло, За эти праздники помотался по слонам - смотрел компаквэны и кросоверы. Просторных машинок, подобных Рецику в цене до 800 мало, а которые есть пустые как погремушки - с Рециковским фаршем скачут длеко за 900. А это уже цена при которой (учитывая мои доходы) машину начнешь шибко жалеть. А когда тебе машину шибко жалко - считай что машины у тебя нет. В общем грустно как то в плане выбора. Походу если что нибудь выберу - жалеть по Рецику буду.
|
|
| |
net10 |
Дата: Вторник, 08.01.2013, 20:10 | Сообщение № 21 (118176 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Цитата (val1) А когда тебе машину шибко жалко - считай что машины у тебя нет. Вот я на своем Рексе в декабре 4 года разменял, да до меня во Франции 6 лет поездили на ней, итого в Феврале будет машинке 10 лет. Вложения стандартные: стойки, задние амортизаторы, косточки, шаровые, рулевые наконечники, ГРМ, помпа. Кто-то на форуме назвал машинку "корейским жигуленком", в плане ремонта согласен, ну, а в плане комфорта сами знаете. А езжу я там где макар телят не пас. Рыбалка, грибы. Приятели удивляются, что можно на ней проехать. Да в багажнике цепи, лебедка, лопата ну и конешно разумная оценка ситуации. 30 декабря поехали на рыбалку с приятелем на рыбалку, у него Грант Витара, когда ехали обратно, он признался, что на своей в жизни сюда не поехал, его маршрут-10 км на работу и обратно, такой позиции имея машину, я не понимаю. Машина создана для человека и она должна отрабатывать все на, что она способна.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:40 | Сообщение № 22 (118182 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
val1, я уж определился. Машину беру. Почти не торгуясь - не увидел повода. Полная комплектация плюс защита картера, пробег до 60 т.км. Состояние неплохое. 350 т.р. Двигун перепрошит под Евро-2. Передние стойки заменены на переделанные газовые от Ауди. Хозяин что-то пытался объяснить на этот счет, но я не совсем понял. Разберусь. Единственное, что огорчило - заюзанные сидения и царапины на пластике салона. Других претензий не появилось. Позабавили заявленные в объявлении видеорегистратор, радардетектор и ходовые огни. Первое похоже на китайскую поделку (перетащу свой 5-ти мегапиксельник с Пассата, а этот разберу или на заднюю дверь или скрытно в салон переделаю. Второе мне просто нафиг ненадь, только обзор загораживает. Взглянул на ДХО... Смех сквозь слезы - светодиодные ленты налеплены... Фтопку их, соберу свои, может, повторю опыт Пассата. На форуме фольксвагена валяется мой фотоотчет о сборке ДХО в головных фарах. Идея бредовая, но гаишников в нашей провинции обмануть вполне хватает. Парктроник порадовал, но я предпочитаю камеру. Буду подбирать/конструировать. Сейчас жду появления денег на руках, продаван согласился подождать пару недель. А там видно будет. Супруга переживает...
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:56 | Сообщение № 23 (118185 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
net10, я не рыбак и не охотник... Скорее автотурист. Любим летом всем семейством рвануть куда-нибудь. С рождением третьего детеныша Пассат в этом потерпел сокрушительное фиаско. Выбрались только один раз за лето и недалеко (350км в обе стороны), измаялись в дороге.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 09.01.2013, 10:00 | Сообщение № 24 (118198 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата (Dusty79) Эргономика рабочего места водителя показалось спорной, но, видимо, дело привычки. Да нука, что то спорно, но на порядоку лучше тех же япов, пластик не хуже чем у других из бюджетников, да что греха таить и дорогие модели таким пластиком грешат, после немца конечно не очень, но нормально (не есть же его). А вот по простору на водительском сиденье это да это лучшая машина из всех в котрых я когда либо сидел
Цитата (Dusty79) Передние стойки серьезно ограничивают обзор и маленькие окошечки только портят картину (в Гэлэкси/Шаране, на котором довелось прокатиться такие же "форточки" помогают). я привык покачиваю головй и всё, а в остальном обзор в Рецо очень неплох и лучше пассата одназначно, в Патриоте конечно лучше :), но это уже другая категория :), а вот за рулём в патре теснее в пассате тоже.
Цитата (Dusty79) Однако "Пасю" я люблю сердцем. Рецик придется любить головой. Рецик очень комфортен, просто его не надо мерять как пассат и любовь придёт быстро и без оговорочно
А что на Ларгус не взглянули ?
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Среда, 09.01.2013, 10:23 | Сообщение № 25 (118199 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Цитата (Alkus) А что на Ларгус не взглянули ? А как можно уложиться в 350??? у меня сосед взял - почти пол-ляма, ну развели его, конечно, тыщ на 60, но все равно не три с половиной сотни...
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 09.01.2013, 10:59 | Сообщение № 26 (118200 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Alkus, к Пассату я просто очень привык, как к домашним тапочкам, которые обмялись по ноге и в них привычно и уютно. Реццо совсем другой, непривычный, поэтому такой скепсис. Все субъективно. Что хочу отметить, в Пассате я могу ехать очень долго - кресло очень удобное. В отечественных же авто моя больная спина начинает молить о пощаде уже через полчаса. И в Патриоте свояка с опциональными анатомическими креслами тоже. Надеюсь, с этим Rezzo меня не разочарует. Чем еще хорош Пассат, так тем, как ни парадоксально, что он старый. В его годы еще очень прочный. Разобрать/перебрать/переделать под себя можно почти все. Это просто кронштейн для установки дополнительного оборудования по капризу хозяина. Не жалко и не стремает куда-нибудь влезть и поковырять отверткой/паяльником/дрелью. Ларгус, который Рено Дача, вообще неинтересен. И не в деньгах дело.Если прижмет, то и подзанять можно или кредит взять. Универсал повышенной вместительности. Слишком длинная база, чтобы быстро и без забот парковаться. Низкий. Я же искал высокую посадку. Да и вообще Реццо повыше, покомпактней, посбитей выглядит. И потом... На кой чОрт мне румын российского производства, сделанный на оборудовании ненужного уже завода, который французы не знали, кому впарить? Я могу ошибаться, но предубеждение есть.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 09.01.2013, 11:36 | Сообщение № 27 (118202 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Цитата (Рыболов) А как можно уложиться в 350??? у меня сосед взял - почти пол-ляма, ну развели его, конечно, тыщ на 60, но все равно не три с половиной сотни... В 350, только если голый взять. 420 если с 2я подушками, кондеем, магнитолой, попогрейкой, стеклоподъёмниками пер. дверей. Если прибавить 60 на "дилерский развод" как раз почти пол-лимона получится. Цитата (Dusty79) Универсал повышенной вместительности. Слишком длинная база, чтобы быстро и без забот парковаться. Низкий. Не длиннее и не ниже Пассата. Цитата (Dusty79) Да и вообще Реццо повыше, покомпактней, посбитей выглядит. компактней чем Ларгус? Ну если только выглядит. Цитата (Dusty79) На кой чОрт мне румын российского производства, сделанный на оборудовании ненужного уже завода, который французы не знали, кому впарить? И бывший АЗЛК и АвтоВАЗ не собирают Логан на своём оборудовании. А на счёт не знали кому впарить ... Наверное Рено_Ниссан так же не знали кому впарить заводы в Латинской Америке и Индии, накупили никому не нужных площадей и давай клепать никому не нужные Renault Tonda, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Renault Logan, Лада Ларгус.
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 09.01.2013, 11:42 | Сообщение № 28 (118203 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Я так же с пассата Б3 пересел на Реццо... Пассика до сих пор с теплотой вспоминаю. Целая эпоха... Мне кажется в пассате места на заднем сиденье больше, багажник удобнее и гораздо вместимее, заднее сиденье в ровный пол раскладывается. В плане доступности всего для ремонта пассат выигрывает. На дороге устойчивее, сравниваю поездки на юг на пассате и реццо - на пассике за день больше проезжал, или просто моложе был? Даже радиус разворота на Б3 гораздо меньше! Эх, разве что кондишена не хватало. Предложили б сейчас новый Б3 - ни минуты б не думал...
ps у меня универсал был...
Сообщение отредактировал Andy - Среда, 09.01.2013, 11:47 |
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 09.01.2013, 11:51 | Сообщение № 29 (118204 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Кстати, я на Rezzo пересел тоже с В3. Хорошая машина была. Но жизнь не стоит на месте. Есть прелесть во владении именно новой машиной, это 2-3 года ничего кроме плановых ТО, ну, возможно, что-то по гарантии.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Среда, 09.01.2013, 12:33 | Сообщение № 30 (118205 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Цитата (kuparos) Но жизнь не стоит на месте. Полностью согласен. У меня был 41-й АЗЛК. Да, хают все, а я в восторге, причем до сих пор. За десять лет владения вложил в него тыщ 15-17 не больше (вместе с капиталкой), ремонтировался "на коленке" - более ремонтно-пригодной (своими силами в гараже) машины я не знаю. Да, коррозионная стойкость - никакая, но если с "новья" и зная "больные места" сделать нормальный антикор - проживет долго...Проходимость - никакие ВАЗы и рядом не стояли...Потом была 14-ка, тоже не подводила - а с такой теплотой не вспоминаю... Но ведь всегда хочется чего-то большего...
|
|
| |
|