VW Passat VS Rezzo!
|
|
cyrus |
Дата: Среда, 20.06.2007, 21:55 | Сообщение № 1 (2031 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Сегодня подошел ко мне на парковке мужик - и давай спрашивать про Реццо. У него VW Passat универсал, хочет поменять... Особенно спрашивал, как же Реццо едет, если у него только 90 л/с.. Он уже все про него знает и сидел в нем в салоне, но не ездил. Ну я объяснил, как мог...
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 20.06.2007, 22:07 | Сообщение № 2 (2035 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
У меня до REZZO был VW B-3 1,8 (моновпрыск) в нем было тоже 90 и ехал он примерно так же. Но если у мужика 2,0 ,то придется привыкать.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 21.06.2007, 11:16 | Сообщение № 3 (2058 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (cyrus) Сегодня подошел ко мне на парковке мужик - и давай спрашивать про Реццо. У него VW Passat универсал, хочет поменять... Особенно спрашивал, как же Реццо едет, если у него только 90 л/с.. Он уже все про него знает и сидел в нем в салоне, но не ездил. Ну я объяснил, как мог... Я пересел на Реззо с 2л Опеля и если честно, то не чуствую себя ущербным, может и из-за того что на Ниве (второй авто) тоже много поездил. Да на нём не зажгёшь как на Опеле, но сидя на водительском месте мне этого почему то и не хочется, чуствуется поведенеие машины она для спокойной комфортной езды, а не для отжига и жена кстати ведёт себя так же, хотя на Опеле ездила резковато. Так что я не помню за свои пока 1200 км. случая, чтоб мне не хватило 90 лыс. под капотом и это при том что выше 3 т.об. я пока не кручу.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 21.06.2007, 11:29 | Сообщение № 4 (2060 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Я не сказал, что мужик будет чувствовать себя ущербно.Quote (kuparos) Но если у мужика 2,0 ,то придется привыкать. Просто 1,6 и 2,0 - разные двигатели. Чувствовать себя ущербным можно и в Bently. Другой будет ездить на Оке с достоинством.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 21.06.2007, 12:10 | Сообщение № 5 (2062 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (kuparos) Я не сказал, что мужик будет чувствовать себя ущербно. Quote (kuparos) Но если у мужика 2,0 ,то придется привыкать. Просто 1,6 и 2,0 - разные двигатели.Чувствовать себя ущербным можно и в Bently.Другой будет ездить на Оке с достоинством. Ну я немного не так выразился правильнее будет сказать я пока не чуствовал особой необходимости в запасе мощности, хотя на 2л ездить ощутимо приятнее, его крутить меньше надо, пуляет он лучше и т.д. Но пересев на Резика я просто немного сделал поправку на движок и машину и чуствую себя за рулём великолепно :).
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 21.06.2007, 12:20 | Сообщение № 6 (2063 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Вот именно эту поправку я назвал привыканием.
|
|
| |
Доберман |
Дата: Четверг, 21.06.2007, 13:05 | Сообщение № 7 (2069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (kuparos) Чувствовать себя ущербным можно и в Bently. Другой будет ездить на Оке с достоинством. При этом очень интересно смотреть на тонированные в "полную черноту" вплоть до лобового стекла 9-ки, 10-ки с рёвом взлетающего Боинга уходящие со светофоров. Старающиеся доказать всем, что они самые крутые. Хе-Хе
|
|
| |
cyrus |
Дата: Четверг, 21.06.2007, 13:11 | Сообщение № 8 (2072 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Я все таки думал, что Rassat очень достойная машина. Не совсем понятно все таки, почему человек меняет. Размер?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 21.06.2007, 14:04 | Сообщение № 9 (2074 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Жизнь каждого Passata когда-нибудь заканчивается, а у его хозяина на новый Passat денег никак не хватает. Этот путь прошел и я. Если бы у меня было 30000$, то я не познал бы радость владения REZZO . Добавлено (21.06.2007, 14:04) ---------------------------------------------
Quote (Доберман) При этом очень интересно смотреть на тонированные в "полную черноту" вплоть до лобового стекла 9-ки, 10-ки с рёвом взлетающего Боинга уходящие со светофоров. Старающиеся доказать всем, что они самые крутые. Хе-Хе И это, на мой взгляд, не есть езда с достоинством. Не машина красит человека...
|
|
| |
Doctor |
Дата: Четверг, 21.06.2007, 20:05 | Сообщение № 10 (2095 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва - Мытищи
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 21 |
Quote (kuparos) И это, на мой взгляд, не есть езда с достоинством. Не машина красит человека... Совершенно согласен с Максом, я вот пересел на Реццика с джипа Ниссан Террано 2 и надо сказать ущербным себя не чувствую, даже наоборот, очень приятно быть владельцем НОВОЙ машины, котороя во всем тебе подходит, пусть она и не престижной марки.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 21.06.2007, 20:52 | Сообщение № 11 (2104 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Doctor) не престижной марки К счастью, далеко не все автомобилисты и просто граждане в курсе того, что под маркой Шевроле продаются машины производства Дэу. Некоторые мои знакомые (продвинутые автомобилисты, надо сказать), узнав в прошлом году о моей покупке, говорили уважительно "ууу... американская машина". А Шевроле - марка известная, уважаемая и весьма престижная - это вам не Шкода какая-то и даже не Фиат.
|
|
| |
Доберман |
Дата: Четверг, 21.06.2007, 23:01 | Сообщение № 12 (2111 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (booroondook) это вам не Шкода какая-то Особенно Roomster
|
|
| |
Zerro |
Дата: Среда, 02.04.2008, 18:27 | Сообщение № 13 (18076 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.02.2008 Пользователь № 495 |
по авто-радио выступал эксперт по поводу приобритения авто.так он сказал японские авто хорошие. но не надо пренеб регать корейскими .они крепко держутся в средине . я .ездил на вольве мицубиси ниссане . машины хорошие но сидиш в них как будто на асфальте в резике гораздо приятнее
|
|
| |
satir |
Дата: Среда, 02.04.2008, 19:18 | Сообщение № 14 (18081 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007 Пользователь № 236 |
читал книгу Ю.Гейко. там он заявляет что корейские машины держатся впереди по малому количеству отказов первые три года... а там как повезет. и как не странно мерины и бэхи в первые три года больше всего неполадок. ну а потом опять же как повезет, но в основном безотказные..
|
|
| |
vovan |
Дата: Четверг, 03.04.2008, 09:17 | Сообщение № 15 (18150 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Мне кажется факт, что автомобили относились ранее к брэнду Дэу не о чем не говорит. Ведь по статистике именно их на Руси больше и покупают в линейке GM. Кроме того по уровню престижности авто, Дэу тоже имеет свою градацию от бюджетных до представительских. И по моему не правильно когда Дэу ассоциируется Нексией 90-х.
|
|
| |
|